Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ТО-1 ( или ТО подкралось не заметно.) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22736 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | A.E.G. [ 13 апр 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | ТО-1 ( или ТО подкралось не заметно.) |
Едва вы стали забывать метания связанные с покупкой машины и погрузились в нирвану обладания как на горизонте замаячила чёрная туча первого то. Блуждая по вселенной форума я понял, что пережить грозу можно одним из трёх способов. Вариант 1. (фаталистический) Находите, на карте города, ближайшего или не очень оф/дилера и отдаёте ему вашу машину. Пологаясь на его совесть, компетенцию и опыт. Что будет дальше вы ни как не контролируете надеясь что работа будет выполнена и не чего не сломают и не испортят. + экономите время, нервы, сохраняете гарантию. -- полагаетесь на неизвестных вам людей, не исключено как не полноценное обслуживание, так и предномеренные поломки которые вылезут чуть позже, и вот вы уже постоянный клиент (ну машина же .амно вот и ломается) Вариант 2. ( через тернии к звёздам ) Вас не устраивает плыть по течению, вы привыкли контролировать ситуацию. Занявшись поиском, как вам защититься от дилеровского произвола вы натыкаетесь на следующее ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Гл 4. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. вы требуете возможности вашего присутствия в рем/зоне или ищите оф/дилера который этому не препятствует. + вы хотя бы частично контролируете процесс, при вас вряд ли накосячат, или тут же исправят, ничего не "забудут" продлеваете гарантию. -- проведённое время у компьютера, телефона и дорога (иногда по пробкам), потерянное некоторое количество нервных клеток... Вариант 3. ( пан или пропал ) Вы понимая всю сложность решения и принимая во внимание начальный период эксплуотации, отдаёте своё"дитя"людям которых вы знаете и, или доверяете( как правило это не оф/дилеры, а то и вообще соседи по гаражу), возможно вы всё делаете сами. + вы ЗНАЕТЕ что всё будет сделано правильно, ничего не испортят, при каких либо вопросах вас выслушают, а не проигнорируют, возможно некоторая экономия средств (нет необходимости делать то чего сейчас не требуется), на машину можно ставить что хочется, нет домоклова меча (вы потеряете гарантию) -- всё что в дальнейшем выйдет из строя вы будете оплачивать сами. В связи с этим всем кто проходил одной из описанных дорог поделиться своим мнением... примерно так Москва оф/д. Нахимовский32 запись за неделю в рем/зону не пускают исполнитель Самойлов исправлено... обнаружено... адекватен, нареканий к работе нет ..ваш совет.. P.S. извиняюсь за многобукв но думаю что тема пригодиться. |
Автор: | A.E.G. [ 13 апр 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧПОКЕР02.07.2011, 19 Следующая информация для тех, кто все-таки нарвется на нерадивого дилера. Если вам отказали в присутствии в ремонтной зоне, рядом с вашим автомобилем во время его ремонта, и вас это не устраивает: 1. Задумайтесь о причинах отказа (возможно, нахождение рядом с авто в этот момент действительно не разумно - как вариант будет производиться сварка или покраска деталей и т.п.) 2. Задумайтесь о смене ремонтной организации (возможно, в другом сервисе вам даже сами это предложат). Если пп.1 и 2 не для вас - приступаем к действиям. 3. Не скандальте. Возьмите письменный отказ с сотрудника ремонтной организации, который конкретно вам отказал. Будет лучше, если на этом же документе поставит автограф старший менеджер, работающий в этот день. Здесь необходимо примечание: - Если вам отказывают и в выдаче данного документа - возьмите к себе понятых из числа посетителей, и составьте акт. - Слишком "продуманные" сервисы могут отказать вам в выдаче письменного отказа на основании, что нет письменного требования. Вот тут начинается самое интересное)) Вы сразу пишите заявление на имя директора, в котором просите либо пропустить вас в рем.зону, либо дать ПИСЬМЕННЫЙ отказ. И это заявление сервис может "рассматривать" (на вполне законных основаниях) до 10 дней!! 4. С полученным письменным отказом (или актом) можете смело писать иск в суд (с возможной компенсацией на все связанные затраты, а также морального вреда), и он непременно его удовлетворит, поскольку вы истребовали свое законное право, а именно: Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. источник (http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/). Поэтому все же большинство дилеров не идет на конфликт и пропускает клиентов, даже вопреки своим внутренним "Правилам", в ремонтную зону к своему автомобилю)) Особенно, если клиент "подал голос":smile_wink:) ЗЫ. Отстаивайте свои права! Но не стоит "перегибать палку".... ![]() взято тут http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... -4245.html |
Автор: | Dacher [ 13 апр 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | stepann [ 13 апр 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение что не очень-то выгодно держаться за гарантию на отечественных машинах. Я забил на это и ставлю все что нужно и делаю все что мне надо, либо сам, или где мне выгодно и более менее надежно. И на этом экономятся деньги, которые в случаи чего можно пустить на ремонт, а самое главное нервы, плюс еще получаешь от процесса удовольствие. До Нивы (сейчас тоже первое ТО скоро) была Калина, действовал по этому принципу и не жалею. было несколько мелких поломок которые устранил сам, форум кстате очень помогает. Да и не известно в сервисе на сколько бы меня развели. Главное решиться забить на гарантию, мне после этого стало намного легче : |
Автор: | ANZHEY [ 13 апр 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepann, солидарен! Голосю за 3й вариант. |
Автор: | Aleks Valge [ 13 апр 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ТО-1 (2,5 т. км.) , думаю, съездить надо. А дальше, если что случится (до 15 т. км.) по гарантии, а потом " Вариант-3". |
Автор: | ШАндрей [ 13 апр 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказываясь от ТО и гарантии, тем-самым завод считает, что выпускает "КАЧЕСТВЕННЫЕ" : автомобили и гонит туфту! Ездите больше на ТО и гарантийный ремонт, выносите мозг инженерам по гарантии, вот тогда завод увидит свои огрехи. А если вас все достало с ШНГ, то следующий автомобиль явно не +Нива! : : : |
Автор: | stepann [ 13 апр 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это очень самоотверженно и патриотично, мне это лично не надо, не сил ни времени на это тратить не хочу. Рынок и без этого сделает свое дело. Да, кстате: Нива пока только радует, за все ее плюсы простить ей можно многое -ИМХО, и я к этому готов. |
Автор: | ШАндрей [ 13 апр 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepann писал(а): , за все ее плюсы простить ей можно многое -ИМХО, и я к этому готов.
Не ужели эти плюсы (по сравнению с 214) могут оцениваться в 100 с лишним тыр? ![]() |
Автор: | stepann [ 13 апр 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на ней к сожалению не ездил и ничего сказать поэтому не могу. Ну а завышенную цену возможно сможет сдержать Дастер к примеру. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |