Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22740
Страница 1 из 9

Автор:  AzaleaT [ 20 апр 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам?

Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.

Автор:  dmitryu [ 20 апр 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам?

Надо поставить БК (бортовой компьютер)
Во-первых, он будет показывать температуру в градусах, а не в делениях - и сразу будет понятно, есть ли о чем беспокоиться.
Во-вторых, некоторые модели умеют подавать звуковой сигнал при перегреве (в результате отказа вентиляторов) - вы не пропустите момент, когда стрелка уйдёт в красный сектор.
В-третьих, будет возможность настроить температуру включения вентилятора меньше штатной (режим "тропик":smile_wink:

Автор:  carmack [ 20 апр 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.

Автор:  humpty-dumpty [ 20 апр 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам?

AzaleaT писал(а):
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.

радиатор помыть и термостат проверить

Автор:  DenSer [ 20 апр 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-)

Автор:  Fiver [ 20 апр 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам?

AzaleaT писал(а):
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.


Все уже придумано: http://www.niva777.ru/index.php/tuning/arm
АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС

Автор:  Alex195022 [ 20 апр 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.

+1

Даже в жару 2010 года в пробках не было проблем. Но система охлаждения должна быть исправна.
Глючному указателю температуры на приборке верить нельзя. Надо ставить БК.

Автор:  Spinningist [ 20 апр 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Кандер включаю и меньше греется.

Автор:  SLAM™ [ 21 апр 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

с кондеем в пробках греется в разы быстрее мотор.

а по теме - никогда не было проблем. по бк максимум в пробках мотор греется до 102 градусов, т.е. до момента включения второго вентилятора. стрелка при этом глубоко в красной зоне. а после включения второго вентилятора температура быстро падает до положенных 92х.

просто включения происходят гораздо чаще. это критично было на простой ниве, где вентиляторы работали только в паре и шумели как 2 реактивных двигателя. в шниве их почти не слышно

Автор:  AzaleaT [ 21 апр 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

DenSer писал(а):
В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-)


Спасибо, сегодня поеду в сервис. Помпу меняла в прошлом году.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/