Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22740 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | AzaleaT [ 20 апр 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам? |
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать? Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста. |
Автор: | dmitryu [ 20 апр 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам? |
Надо поставить БК (бортовой компьютер) Во-первых, он будет показывать температуру в градусах, а не в делениях - и сразу будет понятно, есть ли о чем беспокоиться. Во-вторых, некоторые модели умеют подавать звуковой сигнал при перегреве (в результате отказа вентиляторов) - вы не пропустите момент, когда стрелка уйдёт в красный сектор. В-третьих, будет возможность настроить температуру включения вентилятора меньше штатной (режим "тропик":smile_wink: |
Автор: | carmack [ 20 апр 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял. |
Автор: | humpty-dumpty [ 20 апр 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам? |
AzaleaT писал(а): Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?
Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста. радиатор помыть и термостат проверить |
Автор: | DenSer [ 20 апр 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-) |
Автор: | Fiver [ 20 апр 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как уменьшить нагрев двигателя при езде по пробкам? |
AzaleaT писал(а): Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?
Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста. Все уже придумано: http://www.niva777.ru/index.php/tuning/arm АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС |
Автор: | Alex195022 [ 20 апр 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.
+1 Даже в жару 2010 года в пробках не было проблем. Но система охлаждения должна быть исправна. Глючному указателю температуры на приборке верить нельзя. Надо ставить БК. |
Автор: | Spinningist [ 20 апр 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кандер включаю и меньше греется. |
Автор: | SLAM™ [ 21 апр 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
с кондеем в пробках греется в разы быстрее мотор. а по теме - никогда не было проблем. по бк максимум в пробках мотор греется до 102 градусов, т.е. до момента включения второго вентилятора. стрелка при этом глубоко в красной зоне. а после включения второго вентилятора температура быстро падает до положенных 92х. просто включения происходят гораздо чаще. это критично было на простой ниве, где вентиляторы работали только в паре и шумели как 2 реактивных двигателя. в шниве их почти не слышно |
Автор: | AzaleaT [ 21 апр 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSer писал(а): В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-)
Спасибо, сегодня поеду в сервис. Помпу меняла в прошлом году. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |