Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После смены торм.суппортов и задн. РТЦ как-то слабо тормозит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22749
Страница 1 из 3

Автор:  Chevy Cross [ 02 май 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  После смены торм.суппортов и задн. РТЦ как-то слабо тормозит

Привет всем,
Профилактически заменил суппорта (в сборе) и задние тормозные цилиндры.
В суппортах штатный ТИИР вынул, поставил Ferodo.
Задние колодки сменить не успел, оставил на второй этап. Там остаток 3-4 мм.
Итог: Педаль не проваливается, но работает не так эффективно, как должно. Нажимаем на тормоз, включаем двигатель, педаль уходит - как по правилам.
Вопрос: Куда смотреть?
1. Усилитель тормозов и ГТЦ в сборе.
2. Задние колодки
3. Закис регулятор
Тут в форуме промелькнула верная мысль - неисправность тормозов можно исправить, начав менять все "по кругу". Точно. Третий раз буду проходить (на прежних машинах было два раза)...

PS: машина 2004, пробег 67000, усилитель Lucas.
Да, вот еще. После прокачки задних колес нажимаем на тормоз. Упс, барабан от руки прокручивается. Хотя при прокачке видно, что вроде колодки нажимают на барабан...

Изображение

Изображение

Автор:  Arbuzzz [ 02 май 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Куда смотреть? На дорогу, куда ж еще....
Что-нибудь еще будешь менять профилактически? Высылай... :

Автор:  Baron9212 [ 02 май 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Задние тормоза учавствуют в торможении довольно вяло.
А в передних ты колодки заменил.
Покатайся километров 100 - притрутся и будет нормально.
А вот если не будет, тогда уже все по кругу.
Я тоже уже на второй круг сейчас пойду..

Автор:  ШАндрей [ 02 май 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Chevy Cross, на приводе разгрузочного крана есть регулировочный болт. Между болтом и поршнем воткни отвертку, нажми два раза на педаль тормоза и удерживай, кто нибудь пусть посмотрит, проворачивается барабан или нет, не забудь вынуть отвертку. Еще момент, после замены передних тормозных накладок, эффективность торможения в первое время низкая, из-за износа на тормозных дисках, после того как фрикционный материал на торм.накладках "притрется к дискам" по выработке, ситуация улучшится!
И регулировка "ручника" от 2 до 4 щелчков.

Автор:  Chevy Cross [ 02 май 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Chevy Cross, на приводе разгрузочного крана есть регулировочный болт. Между болтом и поршнем воткни отвертку, нажми два раза на педаль тормоза и удерживай, кто нибудь пусть посмотрит, проворачивается барабан или нет, не забудь вынуть отвертку. Еще момент, после замены передних тормозных накладок, эффективность торможения в первое время низкая, из-за износа на тормозных дисках, после того как фрикционный материал на торм.накладках "притрется к дискам" по выработке, ситуация улучшится!


я уже так давно вожу машину, что отличаю притирку от неэффективного торможения
у меня - второй случай...

а по указанному совету (спасибо за него) - это на вывешенном ЗМ делать? т.е. - нажатием на болт мы исключаем неработающий регулятор и имитируем его работу?

Автор:  ШАндрей [ 02 май 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Chevy Cross писал(а):
....

а по указанному совету (спасибо за него) - это на вывешенном ЗМ делать? т.е. - нажатием на болт мы исключаем неработающий регулятор и имитируем его работу?

Да на вывешенном ЗМ, утапливаем поршень разгрузочного, тем самым открываем его. Прокачай все рабочие цилиндры с открытым рк, отрегулируй "ручник" и проверь. Когда будешь прокачивать не торопись, педаль тормоза нажимай до конца и отпускай полностью, делай 2х секундную задержку перед следующим нажатием. Последнее на собственное усмотрение, делать задержку или нет!

Автор:  Андрей 40 [ 02 май 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
Задние тормоза учавствуют в торможении довольно вяло.
А в передних ты колодки заменил.
Покатайся километров 100 - притрутся и будет нормально.
А вот если не будет, тогда уже все по кругу.
Я тоже уже на второй круг сейчас пойду..


Согласен! После замены даже только колодок, на тормоза особо расчитывать нельзя первую сотню км. Притереться должны колодки. На многих новых Шевиках проблема с тормозами вылазит даже на первом техосмотре при постановке на учёт. Тут народ много об этом писал. Не переживай, притрутся. Если прокачал правильно. На Шевиках алгоритм прокачки тормозов не такой, как на обычных машинах. В книгу глядел?

Автор:  Chevy Cross [ 02 май 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Да на вывешенном ЗМ, утапливаем поршень разгрузочного, тем самым открываем его. Прокачай все рабочие цилиндры с открытым рк, отрегулируй "ручник" и проверь. Когда будешь прокачивать не торопись, педаль тормоза нажимай до конца и отпускай полностью, делай 2х секундную задержку перед следующим нажатием. Последнее на собственное усмотрение, делать задержку или нет!


спасибо.
в прошлый раз такого гимора не было, хотя там я ставил только новые цилиндры.
а в этот раз решил не пачкать руки, взял суппорта в сборе, и такая беда.
А. вот еще, вспомнил. При прокачке в бачке в чистой залитой жидкости всплывает вверх вулканчик грязной старой тормозухи. Это - новое.
При том, что каждый год тормоза прокачиваются двумя банками свежей синтетической жидкости. Никогда такого не было.
Грешу на то, что ГТЦ приходит конец...


PS: (смеясь) Если кто мне еще четвертый раз объяснит, что колодки склонны притираться, то не тратьте время. Я абсолютно в курсе устройства машины.

Автор:  ШАндрей [ 02 май 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Chevy Cross писал(а):
Грешу на то, что ГТЦ приходит конец...

Оченна похожа! :smile_bigsmile:

Автор:  Chevy Cross [ 02 май 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Оченна похожа! :smile_bigsmile:


ну спасибо на добром слове...
начинаю искать тему "Замена ГТЦ и усилителя в сборе".
А у меня еще Лукас - т.е. надо подойти творчески.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/