Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Работа ГУРа и что влияет на легкость руля!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22752
Страница 1 из 2

Автор:  Sparco095 [ 04 май 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Работа ГУРа и что влияет на легкость руля!

У меня Шнива 2007 г.в., пробег 40 000 км. Ребята, такая тема, брат купил б/у НИВУ обычную. Сел я на ней прокатиться и почувствовал что у него руль на много легче крутится чем у меня. Резина у нас одинаковая Кама-Евро. Вопрос: В чем может быть у меня проблема? Может что то сильно затянуто? рулевой редуктор регулируется и заливается ли туда масло??
И еще, при повороте на месте появился какой резиновый скрип. Что это?

Автор:  Spinningist [ 04 май 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

То что кама-евро понятно, а размеры тоже одинаковые? Ширина в частности?

У меня на ШНиве тоже после обычной Нивы руль тяжелее, но это ожидаемо, ширина 215 против 185.... плюс весмашины. Зато на Шевике руль возвращается сам лихо, на обычной Ниве такого нет, наверное из-за рычагов под углом.

Автор:  Тридэфикс [ 04 май 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095, и жидкость в бачке влияет. Атф1100 в первый момент создает впечатление что в два раза легче стал.
Конечно, не в два, но весьма ощуимо легче.

Автор:  Sparco095 [ 04 май 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Резина по ширине одинакова 205. Жидкость ГУРа - Пентосин, я так думаю с завода не менялась, т.к. пробег маленький.

Автор:  AlexWeiße [ 04 май 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095, проверь давление в колесах и состояние шаровых опор и шарниров рулевых тяг, -на усилие могло повлиять состояние дороги/бездорожья

Автор:  Sparco095 [ 04 май 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Давление в колесах 2 кг. А как я все остальное проверю, лювтов нет, стуков тоже.....

Автор:  Dmchehow [ 04 май 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже фигня руль на ШН 2004 года в 2 раза проще поворачивать чем на 2008 в чем прикол не понятно. Я думаю что гидроусилитель другой.

Автор:  Spinningist [ 04 май 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрач такой-же, просто раньше шли ЗФ чисто немецкие, сейчас их у нас собирают. Может это и является причиной.

Автор:  Dziper [ 04 май 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо так и должно быть, прокатился на свежей М-ке, с пробегом около 2-х тыков, руль реально можно мизинцем крутить, но у неё баранка диаметром больше а вот количество оборотов не додумался посчитать. Да и ещё может у Вашего брата стоит электроусилитель раз машина бу, с ним вобще руль невесомый особенно на месте даже с Уазовской резиной Я-192

Автор:  Dziper [ 04 май 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):
Гидрач такой-же, просто раньше шли ЗФ чисто немецкие, сейчас их у нас собирают. Может это и является причиной.
не, не в этом, если гидрачи одинаковые то они идут с одного завода, но у 214 руль легче чем у шнивы даже на машинах одного месяца выпуска

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/