Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблемы с двигателем после замены ПГБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22757 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | novoxydonosor [ 10 май 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с двигателем после замены ПГБ |
Здрасте всем! Предыстория: Шевик у меня 2003 г.в., проскакал уже 230000 км. Проблемы начались еще в прошлом году, система охлаждения постоянно забивалась массой, похожей, по цвету и вязкозти, на солидол. Приходилось раз в месяц промывать систему. Через две-три промывки решил, что пробита ПГБ и масло попадает в антифриз (летом 2011 залил антифриз, заодно поменял все патрубки и радиаторы). Поменял прокладку, заодно кольца цилиндро, вкладыши шатунов, притер клапана. Прошло две недели и машина начала дымить, дым белый, дымит только на холодном двигателе. После прогрева до рабочей температуры, все нормально. У меня предположение, что в блоке цилиндров микро трещина, когда двигатель нагревается ее перекрывает. И вторая версия, что у меня руки кривые и я запорол прокладку когда менял. Прошу помочь советом, что делать и как быть. Спасибо. |
Автор: | Spirit [ 10 май 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимать голову и смотреть на прокладку. После прогрева пар тосола просто горячее и его не видно из выхлопушки |
Автор: | Timon.tax [ 10 май 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего прокладка ГБЦ (97%) Был случай с микротрещинной - грелся двигатель, срывало пробку с расширительного бачка и весь тосол обильно заливал подкапотное пространство (газы в рубашке охлаждения). Был случай - трещина в головке блока (между клапанами), подливало в один горшок тосол, - белый дым, тёмный тосол. Возможно повело "голову" (не сталкивался лично). |
Автор: | Жук... [ 10 май 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто колпачёк маслосъёмный слетел? : У меня так было, очень похоже. Идым белыи был, почему то. Масло потихоньку уходило правда. |
Автор: | Айк [ 10 май 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
novoxydonosor, а головку притирал? |
Автор: | novoxydonosor [ 10 май 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, головку и блок цилиндров чистил сначала наждачной, а потом шлифовальным кругом. Тока чтоб заусенцы снять и плоскость подчистить. |
Автор: | Айк [ 10 май 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
novoxydonosor, ты мне скажи, плоскость подчистить это как? И тянул головку чем и как? |
Автор: | Айк [ 10 май 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
novoxydonosor, опережая твой ответ расскажу как это делается. Сначала металлической линейкой проверяешь посадочную плоскость ГБЦ, если ровная, даже не парься, а если есть просветы, то берется БОЛЬШОЙ точильный круг и по нему гуляет ГБЦ до тех пор, пока вся плоскость не будет отшлифована, только осторожно, так как пальцы срезает как масло ножом. Протяжка головки тоже отдельная песня. Тянется от середины по определенной схеме и в 4 приема: первая протяжка слегка, 2 кгс, потом вторая на 70-85 кгс, третьим подходом доворачиваешь болты на 90 градусов и четвертый подход еще на 90 градусов. Из твоей эпопеи следует, что либо плохо прикрутил, либо ГБЦ поведенная была. И как третий вариант, но маловероятный, бракованная прокладка. |
Автор: | novoxydonosor [ 10 май 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, заусенцы снять, грязь подчистить, частички старой прокладки. Плоскость мне на головке замеряли.Все в норме. Тянул динамиком до момента 70НМ и два раза дотягивал на угол 90. |
Автор: | novoxydonosor [ 10 май 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, до 70 тянул в два этапа |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |