Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уменьшение тосола\увелечение масла (фото снятой ГБЦ стр.5) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22768 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Alex_! [ 23 май 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшение тосола\увелечение масла (фото снятой ГБЦ стр.5) |
Всем добрый день ! Такая вылезла проблема ![]() На гарячую тосол не уходил (на протяжение дня уровень был такой как залил с утра ). А вот после ночи приходилось доливать. Сегодня БК выдал ошибку (300,304 - пропуск в 4 цилиндре). Двигатель - затроил, и заглох. Открутил свечи. В 4 цилиндре свеча оказалась залита полностью маслом. Проверил масло на остывшем ( холодном ) двигателе. Оказалось масло выше отметки max : , где то на 2-3 см, хотя перед этим масло было почти на отметки min, не доливал так как собирался в скором времени полностью сменить. Отсюда и вывод: масло увеличилось пропорционально объему залитого тосола. :!: Масло залито 5w-40 синтетика. Эмульсии в масле нет, и на крышке горловины тоже нет. Но само масло выглядит очень жидким, со щупа капает прям как вода. Что это может быть ? Можна ли с таким превышением маслом (масло-тосолом) доехать до сервиса в районе 30 км, или лучше на шнурок ? |
Автор: | DenSSS [ 23 май 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что это может быть ?
Можна ли с таким превышением маслом (масло-тосолом) доехать до сервиса в районе 30 км, или лучше на шнурок Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ Доехать-то можно , только, возможно, и сделать сразу капиталку... |
Автор: | Alex_! [ 23 май 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ Без вскрытия не как не узнать прокладка это или трещина ? Прокладка ГБЦ - наверно не так дорого будет поменять ? Если трещина , то и спрашивать боюсь .... DenSSS писал(а): Доехать-то можно , только, возможно, и сделать сразу капиталку...
Какуюж капиталку ? - машина еще и 30 тысяч не прошла, иль я чего не понимаю? |
Автор: | toll [ 23 май 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_!, если на горячую не течёт, прогреть на холостых и ехать. Больше на прокладку похоже. |
Автор: | DiOs [ 23 май 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_!, без вскрытия как ты узнаешь? Тосол может и через то, и через другое давить. А насчет того, какую капиталку, DenSSS тебе все правильно сказал, ДВС маслом должен смазываться, а не смесью масла с тосолом. Я бы на твоем месте прогрел двигатель, раз на горячую не давит, поменял масло на свежее и в сервис. ИМХО, лучше на канистру масла разориться, чем на капремонт двигателя ![]() |
Автор: | DenSSS [ 23 май 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_!, Цитата: Какуюж капиталку ? - машина еще и 30 тысяч не прошла, иль я чего не понимаю?
Ну без масла и нескольких километров достаточно, а твоей смеси может даже и побольше... : Ну и гидроудар никто не отменял... Хотя тут бывали случаи, капиталку на 30 тыках и на хорошем масле зарабатывали ![]() |
Автор: | sem59 [ 23 май 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_!, у меня всё было аналогично. Итог - пробой прокладки ГБЦ. Ехать лучше на галстуке. |
Автор: | Alex_! [ 23 май 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у меня прогар прокладки, то какую прокладку нужно туда покупать ? И на что обратить внимание когда мастер будет ее менять (есть ли какие то подводные камни при установки прокладки или разборки ГБЦ ) ? |
Автор: | sem59 [ 24 май 2012, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_!, прокладка для 21213. Щас она какая-то бесусадочная идет, с красными полосами герметика. При разборке надо не перепутать, с какого клапана сняли ГК и рокер. Ну и плоскость ГБЦ проверить на предмет того, повело ее или нет. Отдать на фрезеровку при необходимости. При сборке метки ГРМ не перепутать и ГК не перетянуть или не недотянуть. |
Автор: | Arbuzzz [ 24 май 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако, если машину не планируется скинуть через год, то надо шлифовать головку и блок и ставить металлическую прокладку. Дешевле выйдет. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |