Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провалы в работе двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22799 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Egor_niva [ 04 июл 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы в работе двигателя |
Не так давно приобрел шеви ниву ![]() после покупки авто, сразу поменял свечи, воздушный фильтр, бензо-фильтр...у старого хозяина спрашивал про это, тот говорит провалы эти были сразу после покупки авто с салона...и диагностика ничего не дает, потому что диагностировать нужно во время провала))), сам ещё не ездил на диагностику, решил узнавать у Вас, было ли такое у кого нить *** поиском перед созданием темы пользовался, не нашел подобной |
Автор: | сергей тула [ 04 июл 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше всего будет поставить бортовой компьютер может он чего засечёт |
Автор: | DenSer [ 04 июл 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было что то похожее раз пять за последний год. Такое ощущение, что машину кто то за попу прихватит рукой на доли секунды. БК имеется, но молчит как партизан на допросе :-) Причем все это происходило при равномерном движении, либо торможением двигателя. Сетку и б/н менял года полтора назад. Думаю они не причем. |
Автор: | Nortap [ 04 июл 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй замеду ДВРМ была такая фигня и без ошибок на бк. -после замены всё в норме (сразу договорись в магазине если не пройдёт то вернёшь) или возми с рабочей.....Удачи |
Автор: | sansanych [ 04 июл 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Egor_niva, мои предложения: 1.сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста. сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Сделай профилактику массам: под капотом - рядом с акумом, около каждой фары, рядом с катушкой зажигания. В салоне супер масса рядом с контроллером, в ногах правого переднего пассажира. 2.проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект - обрыв. Провода должны быть без грязи и зеленых окислов. 3. торце топливной рампы сними пластм.гайку, которая закрывает золотник. Все собери и заведи двигатель. Чуть прогрей и в плоскости впускного тракта попшикай ВД-40 или любым освежителем воздуха. Делать это надо не торопясь, если обороты увеличились. то здесь подсос воздуха. Теперь проверим давление в топливной рампе. двигатель устойчиво работает на хол.ходу. Рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен ровно работать, если обороты резко изменились или дв.заглох, значит давление в топл.рампе недостаточно.Замени сеточку в бензонасосе и проверь как поставил фильтр. Проверку повтори, если не помогло, то надо разбираться с бензонасосом. Удачи. |
Автор: | Egor_niva [ 04 июл 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель устойчиво работает на холостом ходу, сетку в бензанасосе не менял, но что то мне подсказывает что замена проблемы не решит... sansanych завтра посмотрю поттяну массы *** машина вообще работает отлично, никаких признаков неисправности нет, провал происходит на ходу не ожиданно))), все таки до истины дойти надо |
Автор: | Хока [ 04 июл 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера буквально еду себе в затяжном повороте на 3-й 4000оборотов, разгоняюсь ещё, и тут тяга ушла вдруг и резко. Есть антирадар, на нём есть сигнализация о низком напряжении в бортсети - молчит. Отпустил газ и снова нажал - поехала нормально. Ни ошибок, ничего такого.... продолжительность глюка 5-7сек. Бензонасос новый. Думаю, дело не электричестве, мне антирадар всегда орал при проблемах с геной или контактами. |
Автор: | Doku [ 04 июл 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот-вот, пару раз словил такое "зоглохание" на выезде на главную ... Потом то она у меня совсем, правда, сдохла. Пришлось выманивать электрика с сервиса : )) Как уже писал - повышенное сопротивление массы контролёра. Ну и до кучи - поганая работа МЗ, двиг троил, а сам МЗ щёлкал время от времени. Кстати, .. вспоминаю, что тяга пропадала именно на поворотах! : |
Автор: | Хока [ 04 июл 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doku, Значит всё же где-то у меня не контачит, и это "где-то" стоит поискать... |
Автор: | GorAl [ 04 июл 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Egor_niva, мои предложения:
1.сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста. сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Сделай профилактику массам: под капотом - рядом с акумом, около каждой фары, рядом с катушкой зажигания. В салоне супер масса рядом с контроллером, в ногах правого переднего пассажира. 2.проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект - обрыв. Провода должны быть без грязи и зеленых окислов. 3. торце топливной рампы сними пластм.гайку, которая закрывает золотник. Все собери и заведи двигатель. Чуть прогрей и в плоскости впускного тракта попшикай ВД-40 или любым освежителем воздуха. Делать это надо не торопясь, если обороты увеличились. то здесь подсос воздуха. Теперь проверим давление в топливной рампе. двигатель устойчиво работает на хол.ходу. Рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен ровно работать, если обороты резко изменились или дв.заглох, значит давление в топл.рампе недостаточно.Замени сеточку в бензонасосе и проверь как поставил фильтр. Проверку повтори, если не помогло, то надо разбираться с бензонасосом. Удачи. Санычу + И ещё,никогда не ездим с бензом в баке менее 1/4.Ну и пердически меняем топливный фильтр.У кого под кампотом,у кого у правого,заднего колеса. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |