МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2020, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
...нога в зимней обуви педальку практически не чувствует...
Нормально все... разницу чувствовал первые полчаса, а потом привык. Сегдня в лес прокатился в зимних толстых сапогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2020, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  696
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
@senin , а прошивка ( или как там её) родная ?


Нет, какая конкретно прошивка не знаю, специально ездил в Тюмень, ребята там прошивали. Знаю только, что евро 2. После прошивки машинка поехала совсем по другому и немного упал расход.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще мужичог один в комментах к видео отписался. Он решил проблему заменой сцепления с Валео на Сакс. Валео, как он говорит как раз и начали ставить
с 16-го года. На Валео, говорит, слишком тугие демпфирующие пружины в корзине и при сбросе газа, еще до выжима сцепления, когда трансмиссия накатывает на двигатель, первый удар и происходит из-за этих жестких пружин - они не отрабатывают плавно и не смягчают удар, еще и двигатель сбрасывает обороты быстрее чем надо.
Мне думается это может помочь...
Уже и так совершенно ясно, что дело не в редукторах, люфтах, или приводах - дело в резком переходе крутящего момента с трансмиссии на двигатель и обратно. Смягчать этот удар можно плавным снижением оборотов двигателя и видимо более плавной работой демпфирующих пружин сцепления.

Кто менял с Валео на Сакс, отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 12:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3977
  •  11741
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Валео, как он говорит как раз и начали ставить с 16-го года.
валео ставили, можно сказать, всегда. и со временем оно стало всё хуже и хуже. моя первая шнива 08-го года начала трястись при троганьи где-то к 40 тысячам пробега, а вторая 13-го - уже к 10 тысячам. крафт или сакс решают эту проблему. проблема стука при переключении до е-газа решалась не отпусканием до конца педали, а после, с е-газом, прошивкой поправляется

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
...проблема стука при переключении до е-газа решалась не отпусканием до конца педали...

У меня до Е-Газа она вообще никак не решалась... ее не было. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 13:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3977
  •  11741
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ее не было
у всех была, а у тебя не было? пижон вы, батенька :smile_bigsmile:
когда карданы со шрусами стали ставить, стуков значительно поубавилось

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 15:05  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , У меня 17-го последняя. Стуки"карданов" прямо из салона. Не смотря на то, что карданы ШРУСовые. Общался с директором СЦ офф диллера на эту тему. Оказалось, что с 17-го года стали ШРУСы переднего привода ставить другого производителя, а они имеют повышенный зазор.
Плюнул. Уже 50 тык проехал. Не обращаю внимание - это Шнива. :smile_muscle:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
При трогании дергаться начинает когда с прицепом начинаю туды-сюды выкручивать.
Разок нагрел сцепление - по запаху нихрена не Валео. Тот запах ни счем не перепутать.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 15:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3977
  •  11741
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Разок нагрел сцепление - по запаху нихрена не Валео. Тот запах ни счем не перепутать.
ну вот, а там какой-то "знаток" написал, что с 16-го года только начали ставить валео.
а мож материал накладок поменяли?
interface писал(а):
У меня 17-го последняя. Стуки"карданов" прямо из салона. Не смотря на то, что карданы ШРУСовые.
нематерных слов нет...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
...у всех была, а у тебя не было? пижон вы, батенька...

10-го года Шнива была - вообще не было стуков. Я их специально пытался найти - не получалось. А на новой есть... вернее уже почти нет. Думаю полностью избавлюсь, прошивку только надо старую воткнуть... а вот на счет сцепления не знаю пока, стоит-ли менять... машина-то новая, 500 км пробег.

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
interface писал(а):
Оказалось, что с 17-го года стали ШРУСы переднего привода ставить другого производителя, а они имеют повышенный зазор.

Да нифига там не шрусы. Вообще люфты трансмиссии к этим ударам отношения не имеют ни какого. Старые Нивы, там вообще все разбито и люфты в полоборота, а ударов нет. Удар идет, когда тяга от двигателя на трансмиссию, (когда двигатель трансмиссию тянет) меняется на тягу от трансмиссии к двигателю (когда трансмиссия начинает "толкать" раскручивать двигатель), это происходит в момент сброса оборотв перед переключением. Вот этот переход, как раз кстати в районе сцепления, должен быть плавным. Обороты двигателя при сбросе газа не должны падать быстро, что-бы смена направления тяги происходила плавно, ну и демпфирующие пружины корзины сцепления должны гасить удар, если он будет. Первый удар как раз и происходит в момен сброса газа, еще до выключения сцепления.
И это все уже подстверждается практикой: более плавный сброс газа (помогает удаление внутренней пружины эл.педали) и выключение сцепления с задержкой в 1 сек. убирают удары при переключении с первой на вторую. Выше еще луше переключения происходят - там сами обороты двигателя выше и медленее сбрасываются. И пофиг есть там люфты в шрусах, или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2020, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1077
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 13-года и удары есть. При выжиме сцепления движок скидывает обороты с задержкой, может из-за этого и удары.
Здесь проблема комплексная - криво написанная программа ЭБУ и неправильно подобранное сцепление.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: