...у всех была, а у тебя не было? пижон вы, батенька...
10-го года Шнива была - вообще не было стуков. Я их специально пытался найти - не получалось. А на новой есть... вернее уже почти нет. Думаю полностью избавлюсь, прошивку только надо старую воткнуть... а вот на счет сцепления не знаю пока, стоит-ли менять... машина-то новая, 500 км пробег.
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
Оказалось, что с 17-го года стали ШРУСы переднего привода ставить другого производителя, а они имеют повышенный зазор.
Да нифига там не шрусы. Вообще люфты трансмиссии к этим ударам отношения не имеют ни какого. Старые Нивы, там вообще все разбито и люфты в полоборота, а ударов нет. Удар идет, когда тяга от двигателя на трансмиссию, (когда двигатель трансмиссию тянет) меняется на тягу от трансмиссии к двигателю (когда трансмиссия начинает "толкать" раскручивать двигатель), это происходит в момент сброса оборотв перед переключением. Вот этот переход, как раз кстати в районе сцепления, должен быть плавным. Обороты двигателя при сбросе газа не должны падать быстро, что-бы смена направления тяги происходила плавно, ну и демпфирующие пружины корзины сцепления должны гасить удар, если он будет. Первый удар как раз и происходит в момен сброса газа, еще до выключения сцепления.
И это все уже подстверждается практикой: более плавный сброс газа (помогает удаление внутренней пружины эл.педали) и выключение сцепления с задержкой в 1 сек. убирают удары при переключении с первой на вторую. Выше еще луше переключения происходят - там сами обороты двигателя выше и медленее сбрасываются. И пофиг есть там люфты в шрусах, или нет...