vasilii-soroka писал(а):
Подскажите пожалуйста!
Новая ШНИВА (700км пробега), при плавном включении передач всё ОК, но при динамичной езде стучат корданы.Это норма и её сцепление настолько специфично или есть какие-то особенности выжима ?
Ещё хотел бы узнать :
гул на второй внатяг далее пропадает;
на горячую работает как дизель(цок гидриков).
Заранее благодарю !
Это моя больная (а теперь уже излеченная) тема!
Карданы не стучат это 100%
Сцепление тут не виновато.
Причина стуков в трансмиссии - разбег в РПМ и РЗМ !!!
- заводской косяк! Мне втирали про обучение ног, поздравляли с приобретением, говорили что у всех так, привыкай, смирись, и т п чушь и бред!
1.Вариант "Варяг":
Вам нужен толковый мастер способный ПРАВИЛЬНО перебрать редуктора, и чем раньше, тем лучше - иначе дефект станет неисправим.
2.Вариант "Бой с тенью":
Добиться от ОФФ-дилеров замены/регулировки РПМ, РЗМ. Если откажут - сразу в союз защиты прав потребителя! Они как вампиры боятся света, так и эти упыри боятся данную организацию! Все отказы только письменно!
После правильной сборки - тишина во всех режимах работы трансмиссии!
На прогретой машине Вы скорее всего слышите шум коробки. Попробуйте выжать сцепление. Если пропадет - значит это "поет" КПП (микстура минерального "Лукойла" обычно исцеляет недуг).
Ни в коем случае не доливайте масло в ДВС до отметки мах !!! - менструация маслом со всех дыр вам будет обеспечена! Только посередине между отметками.
Трансмиссия Нивы, РШН, разрабатывалась в 60-70е годы, и расчитана под минералку, если Вы не житель северных регионов то любая синька в трансмиссии - ЗЛО! Только 75W90 или 140 (кастрол ТАФ и САФ "Х":smile_wink:
РШН - отличная машина, а вот тем, кто её собирает я бы руки из ж...пы повыдергивал : :