Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Порвались ,,штаны,,
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22812
Страница 1 из 1

Автор:  алексей 213 [ 16 июл 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Порвались ,,штаны,,

Штаны как я понимаю труба перед катализатором.
У меня они разьединились на две части, по сварке в середине. Пробег 80 тыщ.
Орет как спорткар. Пошел разбирать.

Автор:  allert [ 16 июл 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

выбирай толстые-претолстые, чтобы звона не было...

Автор:  GorAl [ 16 июл 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А если попробовать заварить? Только думаю нужен хороший сварщик.Профессионал.Не жестянщик/костоправ.У них рука набита на правильные точки.

Автор:  алексей 213 [ 17 июл 2012, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

Заехал в магазин-в наличии оказались все три варианта ,,выхлопной трубы,, для машин до 2003 года , под евро -2 и евро-3. Малость офигел . Но качество изготовления трубы выдает ,,кооператив,, Купил.Но после снятия старой принял решение ее востановить ,потому как новодел вызывал сомнения своей топорностью.
Лопнуло в десятке сантиметров выше точки заделки датчика кислорода-там соединяються две части. Причем варилось на заводе както хитро-не то лазером,не то еще чем,но наплывов на шве не видно.
Заварил инвертором,тройкой, ток примерно 25-30А, форсаж убран до положения примерно 10%. Насрал конечно, но вроде как без пропусков.

При разборке свернул болт в узле крепления выхлопной трубы и катализатора.Пришлось наворачивать на остаток резьбы гайку ,приваривать ее и за нее откручивать обломок.
Для вынуть трубу пришлось откручивать стабилизатор-пять точек крепления.Геморно было и снять тот стабилизатор и поставить его на место. Гиморненьго было и открутитьь гайки на фланце колектора-пришлось скидывать подон и убирать стойку подерживающую ресивер впускного колектор-чтоб можно было добраться ключом к правой паре гаек выпускного фланца.
Возни вышло около 4 часов.С ямой былоб на часик быстрее .

Автор:  prorock [ 17 июл 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, фига се у тебя заморочек с установкой... я правда тоже поздно понял что нужна была яма... но взяв козла и при помощи какой-то матери впихнул невпихуемое.. немного отпустил правда крепление стаба к лонжерону и свернув нахрен один приварной болт. потом выбил его и поставил обычный.
у тя двухтрубные что-ль штаны?

Автор:  allert [ 17 июл 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

двухтрубные фиг вынешь... единственно не понял какие проблемы гайки к выпускному коллектору отвернуть...

Автор:  алексей 213 [ 17 июл 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Штаны обычные.Но как не изощрялись не смогли вынуть даже обломаные.
Болт во фланце катализатора-прикипел видимо. Потому обломился .
Поехал в магазин на новым болтом, а они продаються в наборе с пружинами и прокладкой.
Решил сделать лучше и пройтись метчиком 8*1, в итоге резьба получилась прослабленая и пришлось ставить банальную гайку.

Автор:  prorock [ 17 июл 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, я с такой гайкой года 4 ездил.

Автор:  алексей 213 [ 17 июл 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

allert, понял вопрос-у меня ключ-трещетка на 3/8 дюйма, головка на 13 на болты одеваеться без проблем, но корпус трещетки задевает за выхлопную трубу и не насаживаеться. Был бы удлинитель между головкой и ключом не было б вопроса. Потому пришлось лезть снизу ,чтоб можно было подобраться обычным накидным ключом.

Ключ трещетка у меня новый ,пользовался первый раз -головки на квадрат насаживались очень трудно .Я послал мысленое проклятие в адрес китайских бракоделов и постучал по шарику фиксации молотком.
На второй день собирая инструмент обнаружил,что шарик утапливаеться кнопкой на обратном торце квадрата.

Автор:  allert [ 17 июл 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, да, без инструмента это не жизнь... хотя я снимал и ставил накидушкой - так или иначе ко всем 4-м гайкам подлез - как осьминог :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/