Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Порвались ,,штаны,, http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22812 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | алексей 213 [ 16 июл 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Порвались ,,штаны,, |
Штаны как я понимаю труба перед катализатором. У меня они разьединились на две части, по сварке в середине. Пробег 80 тыщ. Орет как спорткар. Пошел разбирать. |
Автор: | allert [ 16 июл 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
выбирай толстые-претолстые, чтобы звона не было... |
Автор: | GorAl [ 16 июл 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если попробовать заварить? Только думаю нужен хороший сварщик.Профессионал.Не жестянщик/костоправ.У них рука набита на правильные точки. |
Автор: | алексей 213 [ 17 июл 2012, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехал в магазин-в наличии оказались все три варианта ,,выхлопной трубы,, для машин до 2003 года , под евро -2 и евро-3. Малость офигел . Но качество изготовления трубы выдает ,,кооператив,, Купил.Но после снятия старой принял решение ее востановить ,потому как новодел вызывал сомнения своей топорностью. Лопнуло в десятке сантиметров выше точки заделки датчика кислорода-там соединяються две части. Причем варилось на заводе както хитро-не то лазером,не то еще чем,но наплывов на шве не видно. Заварил инвертором,тройкой, ток примерно 25-30А, форсаж убран до положения примерно 10%. Насрал конечно, но вроде как без пропусков. При разборке свернул болт в узле крепления выхлопной трубы и катализатора.Пришлось наворачивать на остаток резьбы гайку ,приваривать ее и за нее откручивать обломок. Для вынуть трубу пришлось откручивать стабилизатор-пять точек крепления.Геморно было и снять тот стабилизатор и поставить его на место. Гиморненьго было и открутитьь гайки на фланце колектора-пришлось скидывать подон и убирать стойку подерживающую ресивер впускного колектор-чтоб можно было добраться ключом к правой паре гаек выпускного фланца. Возни вышло около 4 часов.С ямой былоб на часик быстрее . |
Автор: | prorock [ 17 июл 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, фига се у тебя заморочек с установкой... я правда тоже поздно понял что нужна была яма... но взяв козла и при помощи какой-то матери впихнул невпихуемое.. немного отпустил правда крепление стаба к лонжерону и свернув нахрен один приварной болт. потом выбил его и поставил обычный. у тя двухтрубные что-ль штаны? |
Автор: | allert [ 17 июл 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
двухтрубные фиг вынешь... единственно не понял какие проблемы гайки к выпускному коллектору отвернуть... |
Автор: | алексей 213 [ 17 июл 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штаны обычные.Но как не изощрялись не смогли вынуть даже обломаные. Болт во фланце катализатора-прикипел видимо. Потому обломился . Поехал в магазин на новым болтом, а они продаються в наборе с пружинами и прокладкой. Решил сделать лучше и пройтись метчиком 8*1, в итоге резьба получилась прослабленая и пришлось ставить банальную гайку. |
Автор: | prorock [ 17 июл 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, я с такой гайкой года 4 ездил. |
Автор: | алексей 213 [ 17 июл 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
allert, понял вопрос-у меня ключ-трещетка на 3/8 дюйма, головка на 13 на болты одеваеться без проблем, но корпус трещетки задевает за выхлопную трубу и не насаживаеться. Был бы удлинитель между головкой и ключом не было б вопроса. Потому пришлось лезть снизу ,чтоб можно было подобраться обычным накидным ключом. Ключ трещетка у меня новый ,пользовался первый раз -головки на квадрат насаживались очень трудно .Я послал мысленое проклятие в адрес китайских бракоделов и постучал по шарику фиксации молотком. На второй день собирая инструмент обнаружил,что шарик утапливаеться кнопкой на обратном торце квадрата. |
Автор: | allert [ 17 июл 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, да, без инструмента это не жизнь... хотя я снимал и ставил накидушкой - так или иначе ко всем 4-м гайкам подлез - как осьминог ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |