Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перелив масла и гибель катализатора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22816 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Jagdtiger [ 19 июл 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Перелив масла и гибель катализатора. |
Всем доброго времени суток! В волшебном сервисе под названием "Автомир-Центр" (что на Ярославке) ШНивке на ТО-1 перелили масла. Да не просто перелили, а на 5-7мм по щупу. Может, это и осталось бы тайной, машина подожрала бы масла, и уровень стал бы аккурат на MAX... Но - загорелся "чек", и в ходе поиска недуга был выявлен перелив. На сервисе сказали - смените АЗС. Меняли. "Тот" бензин слили и 3 раза меняли. ТНК, РосНефть, Лукойл, BP... Все тщетно. Но - лишнее масло в "Автомире" слили. Как оказалось, ошибка в ЭБУ под номером 0422 - "низкая эффективность катализатора". Самое интересное, что вывод "требуется замена" был сделан на 4-й по счету (!) диагностике двигателя (пробег уже почти 8 тысяч). Собственно, вопросы: 1)реально ли из-за перелива масла угробить кат? 2)что теперь делать? |
Автор: | allert [ 19 июл 2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. нет 2. если по гарантии - так пусть меняют хоть все подряд.... если нет.. я бы посмотрел сигнал со второй лямбды, оценил бы состояние ката визуально... тогда бы и решал. |
Автор: | Jagdtiger [ 19 июл 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия на кат до 3000 км, а неисправность была обнаружена на 3200. Машина на гарантии, вот только отдавать её на очередную диагностику "всего за 1300" кровных, чтобы услышать очередное "смените АЗС, и кат заодно" (ещё 2500р) - не хочется. Равно как и слетать с гарантии за "самостоятельное вмешательство"... |
Автор: | allert [ 19 июл 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда махни заднюю лямбду не глядя - будет запасная. или забей - я не сведущ в нивских прошивках, но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает. (может аксакалы подскажут - так ли это)? |
Автор: | главрыба [ 19 июл 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. нет. |
Автор: | Barmaley [ 19 июл 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое, но через 1,5 года. На гарантии не стоял изначально. Загорался чек каждые 3-4 т.км. после снятия клемм аккума. На диагностике сказали что умер кат. Снял трубу, продул компрессором, посмотрел с фонариком кат - не обугленный. Поменял второй датчик кислорода (после ката) езжу уже 2,5 года - все норм |
Автор: | Alex195022 [ 20 июл 2012, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает.
Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2 |
Автор: | Werwolf_32 [ 20 июл 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже полгода, как минимум, катаюсь с этой ошибкой, регулярно выскакивает, скидываю и дальше, расход в норме, все остальное тоже ............ |
Автор: | carmack [ 20 июл 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
месяц катаюсь на 1 см выше уровня. : (наводил порядок в гараже и вылил остатки чтобы выкинуть банку) |
Автор: | allert [ 20 июл 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает. Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2 интересно, а какая на нее реакция прошивки? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |