Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перелив масла и гибель катализатора.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22816
Страница 1 из 5

Автор:  Jagdtiger [ 19 июл 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Перелив масла и гибель катализатора.

Всем доброго времени суток!

В волшебном сервисе под названием "Автомир-Центр" (что на Ярославке) ШНивке на ТО-1 перелили масла. Да не просто перелили, а на 5-7мм по щупу.
Может, это и осталось бы тайной, машина подожрала бы масла, и уровень стал бы аккурат на MAX... Но - загорелся "чек", и в ходе поиска недуга был выявлен перелив.

На сервисе сказали - смените АЗС. Меняли. "Тот" бензин слили и 3 раза меняли. ТНК, РосНефть, Лукойл, BP... Все тщетно. Но - лишнее масло в "Автомире" слили.

Как оказалось, ошибка в ЭБУ под номером 0422 - "низкая эффективность катализатора". Самое интересное, что вывод "требуется замена" был сделан на 4-й по счету (!) диагностике двигателя (пробег уже почти 8 тысяч).

Собственно, вопросы:
1)реально ли из-за перелива масла угробить кат?
2)что теперь делать?

Автор:  allert [ 19 июл 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

1. нет
2. если по гарантии - так пусть меняют хоть все подряд.... если нет.. я бы посмотрел сигнал со второй лямбды, оценил бы состояние ката визуально... тогда бы и решал.

Автор:  Jagdtiger [ 19 июл 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия на кат до 3000 км, а неисправность была обнаружена на 3200. Машина на гарантии, вот только отдавать её на очередную диагностику "всего за 1300" кровных, чтобы услышать очередное "смените АЗС, и кат заодно" (ещё 2500р) - не хочется. Равно как и слетать с гарантии за "самостоятельное вмешательство"...

Автор:  allert [ 19 июл 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

тогда махни заднюю лямбду не глядя - будет запасная. или забей - я не сведущ в нивских прошивках, но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает. (может аксакалы подскажут - так ли это)?

Автор:  главрыба [ 19 июл 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

1. нет.

Автор:  Barmaley [ 19 июл 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое, но через 1,5 года. На гарантии не стоял изначально. Загорался чек каждые 3-4 т.км. после снятия клемм аккума. На диагностике сказали что умер кат. Снял трубу, продул компрессором, посмотрел с фонариком кат - не обугленный. Поменял второй датчик кислорода (после ката) езжу уже 2,5 года - все норм

Автор:  Alex195022 [ 20 июл 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает.

Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2

Автор:  Werwolf_32 [ 20 июл 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

уже полгода, как минимум, катаюсь с этой ошибкой, регулярно выскакивает, скидываю и дальше, расход в норме, все остальное тоже ............

Автор:  carmack [ 20 июл 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

месяц катаюсь на 1 см выше уровня. : (наводил порядок в гараже и вылил остатки чтобы выкинуть банку)

Автор:  allert [ 20 июл 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает.

Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2


интересно, а какая на нее реакция прошивки?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/