Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не включается панель приборов, не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22819 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Octet [ 21 июл 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Не включается панель приборов, не заводится |
Добрый день! По несчастью досталась Шеви-Нива, которая в обновленном варианте, в исправном состоянии. Сам не водитель. У машины сел аккумулятор, видимо я, после последнего прогревания забыл выключить магнитоллу. Простояла она в таком виде около 2-х недель. Аккумулятор зарядил, поставил на место. Пробую завести - тишина. В первом положении ключа в замке зажигания, когда должна загореться панель приборов, не происходит ничего. Далее, когда должен крутиться стартер - загорается индикатор уровня тормозной жидкости. Отпускаешь ключ - индикатор тухнет. Однако, сигналка, габариты, магнитолла, аварийка работают, уровень тормозной жидкости в бачке по горловину. Смотрел предохранители, вроде как все целые.. поиском ничего не нашел похожего. подскажите кто знает или дайте ссылку если уже было. |
Автор: | sansanych [ 21 июл 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Octet, мои рекомендации: 1. сними клемму минус с акума 2. сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. сними пластм.крышку и подтяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. 3. проверь преды: Ф17 и Ф19. Все собери. Заводи. Лампочка "!" в положении ключа Стартер, говорит о том, что плюс идет на тяговое реле. Пиши. что получилось. Будем думать дальше. ![]() |
Автор: | Baron9212 [ 22 июл 2012, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь за 2 недели аккум сел так, что зарядить его уже не получится. Попробуй с заведомо живым аккумом. |
Автор: | sansanych [ 22 июл 2012, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, он пишет, что акум зарядил. То, что акум простоял две недели ничего страшного. |
Автор: | Octet [ 22 июл 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, завтра доберусь до гаража попробую-отпишусь. на работе спросил у водителей, говорят что возможен какой-нибудь секрет. но до этого я нормально заводил автомобиль без каких либо дополнительных манипуляций. |
Автор: | Octet [ 24 июл 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел предохранители более тщательно, все целые. Цитата: 2. сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. сними пластм.крышку и подтяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены.
в эти дебри я не полез, так как не достаточно компетентен, да и не имеет смысла, автомобиль новый, пробег - 29000 за 3 года, авто эксплуатировалось только летом. что там могло окислиться за три недели простоя в гараже? думаю ничего.. до этого нива прекрасно работала и заводилась. вот видео процесса для объективности: http://www.youtube.com/watch?v=J7uyLYDubVI мне почему-то кажется что обнулилась какая-то энергозависимая память в каком-то устройстве, если таковые имеются на машине. |
Автор: | Serge N [ 24 июл 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
или иммобилайзер или штатная сигна - чудес не быват. вторым ключом та же песня? |
Автор: | Shevik [ 24 июл 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): или иммобилайзер или штатная сигна - чудес не быват.
вторым ключом та же песня? возможно АПС ушел в глухую блокировку... в "автопроспекте" ничего не написано про такую ситуацию :? а какой ключ используете для заводки??? "обучающий" или "рабочий"? если АПС ушел в блок, то он мог обнулить рабочий ключ и теперь его не видит... |
Автор: | Octet [ 24 июл 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
иммо вроде как отключен наверно.. диоды на нем не горят. пробовал обоими ключами, все одинаково |
Автор: | Старый Крыс [ 24 июл 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Octet, если диод негорит так вроде значит иммо активирован... папробуй вот http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ть#TOC_4 |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |