Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поменял ОЖ - температура двигателя упала на 10 градусов.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22834
Страница 1 из 2

Автор:  Nemesys [ 13 авг 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Поменял ОЖ - температура двигателя упала на 10 градусов.

Сабж. В субботу после ремонта ГБЦ решил поменять тосол.
Тосол залил Лужский, как и был, куплен в провереном месте.
Делал по букварю. Забыл только кран печки открыть, чтобы оттуда слить старый, ну и температура ОЖ была градусов 50 когда сливал, не холодная.
Залил, пожамкал патрубки чтобы воздух вышел, долил.
Заметил, что температура двигателя при движении по трассе стала меньше примерно на 5-10 градусов, тоесть в районе 75-80 градусов. :
Правда сужу по стрелке, так как БК нету.
Пожскажите, как такое может быть? Сломался термостат?
И еще - крышка расширительного похоже не держит давление, может это быть из-за нее?

Автор:  allert [ 13 авг 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

из-за крышки. и из-за свежего антифриза. градусов 5 - вполне возможно. или хлебнувший воздуха термостат умер - но тогда греться должна дольше.

Автор:  димка19_09 [ 13 авг 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

делал гбц ? Прокладка наверное была размачалена и каналы меньше дальше сам понимаешь, было такое ! Ну и всякая шелуха вышла со старым тосолом вот мои дагадки ! Ну и термостат как ранее описано .

Автор:  Юрий К. [ 13 авг 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос не по теме - а у Шнив разве есть краник печки?

Автор:  allert [ 13 авг 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

если поставить :smile_bigsmile:

Автор:  Хока [ 13 авг 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

allert писал(а):
если поставить :smile_bigsmile:
ага, от Волги :

У меня после ремонта ГБЦ (уже пол-года точно) мутняк в бачке... на температуру не влияет. А у нас до 46 было.

Автор:  НШчайник [ 13 авг 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий К. писал(а):
вопрос не по теме - а у Шнив разве есть краник печки?
естественно есть.

Автор:  Юрий К. [ 13 авг 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно есть? Для того чтобы он естественно постоянно тек? А у иномарок краников давно нет, потомучто они умные а мы русские? :smile_bigsmile: Помоему у нас нету тоже. Ну это я так... флудю

Автор:  димка19_09 [ 13 авг 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий К. писал(а):
Естественно есть? Для того чтобы он естественно постоянно тек? А у иномарок краников давно нет, потомучто они умные а мы русские? :smile_bigsmile: Помоему у нас нету тоже. Ну это я так... флудю
надо тож поставить чтоб чаще доливать глядишь тосол чище буит :

Автор:  Nemesys [ 14 авг 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пробку поменял - не помогло.
ГБЦ действительно менял. И ездил дня три после со старым тосолом. Температура была как и до ремонта. После замены тосола - на 10 градусов меньше.
Краник печки - ну я ручку отопителя в салоне имел ввиду :smile_bigsmile:

Неужели "хапнув воздуха" термостат может действительно погибнуть? :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/