Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гул в салоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22844 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | homawa [ 06 сен 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Гул в салоне |
Здравствуйте. Возникла проблема на холостом ходу. Возникает гул. Низкочастотный. Очень давит на уши. Если рукой заткнуть выхлопную трубу то он пропадает. На прогретой эффект сильнее чем на холодной. Если включить кондиционер, то гул стихает и в машине становится тихо . Машина новая с пробегом 4000 км. Чек не загорается. Мотор едет нормально. Где искать ума не приложу. |
Автор: | Io [ 06 сен 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул в салоне |
homawa писал(а): Здравствуйте. Возникла проблема на холостом ходу. Возникает гул. Низкочастотный. Очень давит на уши. Если рукой заткнуть выхлопную трубу то он пропадает. На прогретой эффект сильнее чем на холодной. Если включить кондиционер, то гул стихает и в машине становится тихо
. Машина новая с пробегом 4000 км. Чек не загорается. Мотор едет нормально. Где искать ума не приложу. Было что-то похожее, примерно на том же пробеге. Прошло само км. через 500. |
Автор: | homawa [ 07 сен 2012, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду ждать и наблюдать. По опыту своих старых карбовых жигулей то это не правильная смесь или угол поздний. Когда на них такое начиналось я крутил трамблер или крутил винт качества смеси. А тут то крутить нечего. Подсосов воздуха нет. Все проверил. |
Автор: | sansanych [ 08 сен 2012, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
homawa, попробуй заменить датчик детонации. По его сигналу контроллер регулирует угол опережения зажигания. ДД находится на блоке чуть выше стартера. |
Автор: | Toxa8 [ 09 сен 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
может где то выхлопная система к кузову прилегает и вибрация на кузов передается? |
Автор: | homawa [ 20 сен 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема так и не решена. Снял защиту. Думал она резанирует, но не помогло. Отключал датчик детонации и массового расхода воздуха, ничего не меняется. Заправку тоже сменил. Эффекта нет. Вырос расход. Раньше с кондиционером мог 500 км проехать до загорания лампы остатка бензина, а на последнем баке еле 400 км прошла при том что кондей ни разу не включал. |
Автор: | _jt [ 26 сен 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое. Только собрал машину после ремонта передних приводов и РПМ. Завел - в салоне низкочастотный гул на холостых. Снимались приемная труба, лямбда-зонд. Завтра буду разбираться где допустил ошибку. |
Автор: | Doku [ 26 сен 2012, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было тоже самое при наладке "мозгов". После запуска, при прогреве, в салоне было очень неуютно из-за гула низкой частоты, который снаружи никак не проявлялся ... Сейчас тьфу-тьфу, как-то оно само ... Или уже привык : )) |
Автор: | _jt [ 26 сен 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня оказалось проще ![]() Кто-нибудь знает как сильно надо затягивать болты крепления фланца нейтрализатора? До упора? |
Автор: | homawa [ 28 сен 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касание деталей выхлопной к кузову исключено. Машина новая. В говна не лазила. Только грибы и ягоды собирала ) Заметил звук похожий на то как секет глушитель но из под моторного отсека и только на холодную. Может это влияет на датчик кислорода? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |