Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Произвольный вкл. вентиляторов охлаждения радиатора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22881 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Acider [ 17 дек 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Произвольный вкл. вентиляторов охлаждения радиатора. |
Здравствуйте. (РШН 2009 г.в.) Столкнулся вот с такой проблемкой: Еду - температура двигателя где то 70, затем постепенно падает до 50. Выяснилось, самопроизвольно, недождавшись хорошего нагрева включились вентиляторы охлаждения. Заглушил. Кулеры погудели около минуты и замолкли, но стоит только включить зажигание, как они опять молотят. Даже не помог простой в несколько часов. Внимание!!! - Помогло снятие и одивание минусовой клемы аккамулятора. Но не на долго. Через пару недель опять таже история. Все так же помагает снятие клеммы, но уже хватает с интервалом чуть ли не в один день. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой, же проблемой и как ее решили. Заранее благодарен. |
Автор: | sansanych [ 17 дек 2012, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Acider, проверь работу термостата. При пуске холодного двигателя медленно прогревается только верхний шланг радиатора, нижний железно холодный. Если прогреваются оба одновременно. то меняй термостат и проблемы больше не будет. Нижний шланг радиатора должен начинать прогреваться после +80 градС. В следующий раз, что бы не морозится, на заглушенном двигателе подними капот и сними силовые разъемы с вентиляторов. Только запомни, что сам отключил и после замены термостата включи обязательно. ![]() |
Автор: | Acider [ 17 дек 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. А, есть ли способ на этом авто, отключить эти вентиляторы(на время холодов), каким нить способом типа - вытыщить предохранитель? А? А то, я че то не нашел именно реле или предохранитель отвечающий конкретно за эти вентиляторы. |
Автор: | Михалыч_ [ 17 дек 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Acider, У тебя похоже БК нет? И температуру ты смотришь на приборке? Надо посмотреть датчик т-ры, который возле термостата. С него идет информация в контроллер о необходимости вкл./выкл. вентиляторов. |
Автор: | AR [ 17 дек 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Acider писал(а): А, есть ли способ на этом авто, отключить эти вентиляторы(на время холодов), каким нить способом типа - вытыщить предохранитель? А?
Acider, не ломать аппарат дальше надо, а устраивать, чтоб он правильно работал : При минус тридцати с лишним ездил - никаких проблем с лишним переохлаждением не было. |
Автор: | Acider [ 17 дек 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): Acider, У тебя похоже БК нет? И температуру ты смотришь на приборке?
Надо посмотреть датчик т-ры, который возле термостата. С него идет информация в контроллер о необходимости вкл./выкл. вентиляторов. Вот, я тож про датчик и думал. Просто думал посмотрю потом, а пока отключить. Все равно выше 90 не нагрею. А потом то конечно, же разобраться надо. Так, все же можно отключить? И как? Только отсоединением проводов(под капотом), а? |
Автор: | DiOs [ 17 дек 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Acider, я бы на твоем месте начал с термостата. Если он исправен, сколько бы вентиляторы не молотили, температура ниже 83-84 градусов не упадет. Ну, а потом уже с вентиляторами разбираться будешь.. |
Автор: | Acider [ 17 дек 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DiOs писал(а): Acider, я бы на твоем месте начал с термостата. Если он исправен, сколько бы вентиляторы не молотили, температура ниже 83-84 градусов не упадет. Ну, а потом уже с вентиляторами разбираться будешь..
Но ведь когда едешь на скорости в -20, а еще и два вентилятора крутятся, почему бы ей не упасть. Особенно учитывая, то что машина только что прогрелась и ты двинулся в путь, тут еще и до 80 градусов и не дошло, а процесс охлаждения уже начнет идти(холод, скорость, вентиляторы). |
Автор: | sansanych [ 18 дек 2012, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Acider, я уже это многократно объяснял, зачем нужна замена термостата в такой ситуации. Если действительно термостат залип и ОЖ идет только по большому кругу. В нашей машине умный контроллер, он сам рассчитывает температуру ОЖ с учетом многих факторов. При нормальном термостате двигатель прогрелся и у контроллера нет вопросов, реально работу термостата он не контролирует. Время идет, а жидкость циркулирует по большому кругу и температура ОЖ низкая. Контроллер сравнивает фактическую температуру с расчетной и считает факт.температуру ОЖ НЕДОСТОВЕРНОЙ. И начинает спасать двигатель от перегрева и включает винты. Вот поэтому и надо заменить термостат. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |