Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Разница между Шнивкой первого поколения и второго http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22893 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | c095pt [ 11 янв 2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Разница между Шнивкой первого поколения и второго |
Привет всем, езжу на старенькой шнивке 2004 года, задумался взять такую же только новую, и задался вопросом какие принципиальные различая есть между ними, кроме внешнего вида и салона, что в ней доработали, а что испортили ![]() |
Автор: | sem59 [ 11 янв 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, Шнива второго поколения будет лишь в 2015 году. Вот тогда и узнаем. |
Автор: | c095pt [ 11 янв 2013, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
видимо я не правильно выразился, разница между шнивой 2004 года и машиной 2012 года |
Автор: | chevyseller [ 11 янв 2013, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, тест-драйв тебе в помощь, только в КМЧ не обращайся, у них, как выяснилось, тест-драйвы убитые : |
Автор: | c095pt [ 11 янв 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
на тест драйве не получится ее разобрать и увидеть всей разницы |
Автор: | САМУРАЙ [ 11 янв 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri писал(а): на тест драйве не получится ее разобрать и увидеть всей разницы эть почемуй-то не получитсо-то....сразу разницу почувствуешь ![]() |
Автор: | c095pt [ 11 янв 2013, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
но все таки хотелось бы услышат эту разницу на форуме |
Автор: | carmack [ 11 янв 2013, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
по вкусным внутряшкам на решнивах: 1) новые карданы со шрусами и двухрядники в раздатке (по факту они не вибрируют, а если и вибрируют то в 100 раз меньше чем старая конструкция) 2) гидрокомпенсаторы нового образца, безгеморные (не стучат, не глючат) 3) толстая трубка натяжителя цепи (не обламывается) 4) удален МЗ на другую систему (не ломается) 5) новая выхлопная система с двумя ДК и система ЭСУД евро-4 6) другие сайлент-блоки в передней подвеске что НЕ сделано: 1) ступичный узел также хреновый и требуют регулировки и постоянной замены если кулак криво обработан. 2) трансмиссионный гул должен остатся на прежнем уровне (в пределе, т.е. на новой конечно будет тише чем на старой, но принципиально ничего не изменилось) больше ничего такого в голову не приходит. |
Автор: | САМУРАЙ [ 11 янв 2013, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, разница в том....и большая разница....новая машина нААААААмного комфортнее....тише и плавнее ход |
Автор: | c095pt [ 11 янв 2013, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): по вкусным внутряшкам на решнивах:
1) новые карданы со шрусами и двухрядники в раздатке (по факту они не вибрируют, а если и вибрируют то в 100 раз меньше чем старая конструкция) 2) гидрокомпенсаторы нового образца, безгеморные (не стучат, не глючат) 3) толстая трубка натяжителя цепи (не обламывается) 4) удален МЗ на другую систему (не ломается) 5) новая выхлопная система с двумя ДК и система ЭСУД евро-4 6) другие сайлент-блоки в передней подвеске что НЕ сделано: 1) ступичный узел также хреновый и требуют регулировки и постоянной замены если кулак криво обработан. 2) трансмиссионный гул должен остатся на прежнем уровне (в пределе, т.е. на новой конечно будет тише чем на старой, но принципиально ничего не изменилось) больше ничего такого в голову не приходит. Спасибо большое!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |