Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Резко вырос расход и начала глохнуть
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22902
Страница 1 из 2

Автор:  soviet [ 25 янв 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Резко вырос расход и начала глохнуть

Добрый день.

Шеви-нива 2006 год.
Подскажите что смотреть. Выехал с работы прогревшись, на полпути встал у светофора и расход по БК стал показывать не привычне 0,8-1,2, а 1,9-2,4 потом и более. при движении на всех передачах расход вырос (по БК) в 2 раза. Около дома проверил глохнет без нажатия на педаль акселератора. с раза 3-го завелаь и неглохла но расход 2,9.
По БК ошибка 0134 (обрыв датчика О2). Последнее время ошибка заменяется 0130 (неисправность О2). Хотя сегодня в начале поездке показания по ДК были в норме (0,06-0,75).
P.S. Три дня назад поменял сцепление в сервисе, до этого не смог завестись в -22 пока температуране поднялась до -1.

Автор:  Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

soviet, ну вот вам и причина ! датчик ....

Автор:  soviet [ 25 янв 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

других вариантов нет только ДК1?

Автор:  Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

soviet, вариантов масса ! но если есть прямое указание на неисправность, че голову толомать, нужно решать проблемы по мере их появления...

Автор:  carmack [ 25 янв 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Предположу что чтото с насосом

Автор:  Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

soviet, кстати ДК1 это управляющий датчик, он участвует в регулировании качества смеси !!!!

Автор:  soviet [ 25 янв 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

я знаю, сейчас тип только надо найти

Автор:  xytaxis [ 25 янв 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну для начала разобратся с лямбдой это точно. без нее так и будет погоду на марсе показывать.
а потом уже думать

Автор:  sansanych [ 26 янв 2013, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

soviet, информация:
ДК1 - реально влияет на качество смеси
ДК2 - характеризует работу катализатора.
Мои рекомендации: перепрошей под Евро - 2 и машина реально лучше будет работать. Залей в бензобак ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, надо убрать воду. Когда останется топлива 1/3 бака,замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. :smile_bigsmile:

Автор:  ДЕД46 [ 26 янв 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Так а откуда известно, что у него не Евро-2?
sansanych, И Евро- 2 предусматривает наличие ДК.
soviet,
Цитата:
Три дня назад поменял сцепление в сервисе

Может просто зацепили проводку или разъём ДК.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/