Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Резко вырос расход и начала глохнуть http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22902 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | soviet [ 25 янв 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Резко вырос расход и начала глохнуть |
Добрый день. Шеви-нива 2006 год. Подскажите что смотреть. Выехал с работы прогревшись, на полпути встал у светофора и расход по БК стал показывать не привычне 0,8-1,2, а 1,9-2,4 потом и более. при движении на всех передачах расход вырос (по БК) в 2 раза. Около дома проверил глохнет без нажатия на педаль акселератора. с раза 3-го завелаь и неглохла но расход 2,9. По БК ошибка 0134 (обрыв датчика О2). Последнее время ошибка заменяется 0130 (неисправность О2). Хотя сегодня в начале поездке показания по ДК были в норме (0,06-0,75). P.S. Три дня назад поменял сцепление в сервисе, до этого не смог завестись в -22 пока температуране поднялась до -1. |
Автор: | Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
soviet, ну вот вам и причина ! датчик .... |
Автор: | soviet [ 25 янв 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
других вариантов нет только ДК1? |
Автор: | Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
soviet, вариантов масса ! но если есть прямое указание на неисправность, че голову толомать, нужно решать проблемы по мере их появления... |
Автор: | carmack [ 25 янв 2013, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предположу что чтото с насосом |
Автор: | Werwolf_32 [ 25 янв 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
soviet, кстати ДК1 это управляющий датчик, он участвует в регулировании качества смеси !!!! |
Автор: | soviet [ 25 янв 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я знаю, сейчас тип только надо найти |
Автор: | xytaxis [ 25 янв 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну для начала разобратся с лямбдой это точно. без нее так и будет погоду на марсе показывать. а потом уже думать |
Автор: | sansanych [ 26 янв 2013, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
soviet, информация: ДК1 - реально влияет на качество смеси ДК2 - характеризует работу катализатора. Мои рекомендации: перепрошей под Евро - 2 и машина реально лучше будет работать. Залей в бензобак ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, надо убрать воду. Когда останется топлива 1/3 бака,замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. ![]() |
Автор: | ДЕД46 [ 26 янв 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а откуда известно, что у него не Евро-2? sansanych, И Евро- 2 предусматривает наличие ДК. soviet, Цитата: Три дня назад поменял сцепление в сервисе
Может просто зацепили проводку или разъём ДК. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |