Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Недостатки тонувшего авто. Что сушить, менять... Гидроудар http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22911 |
Страница 1 из 80 |
Автор: | LAN [ 05 май 2006, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Недостатки тонувшего авто. Что сушить, менять... Гидроудар |
Катались мы тут по Мещере http://foto.geocaching.su/displayimage.php?album=8&pos=38 и я расслабившись впоролся в гигантскую лужу. Волна накрыла капот и машина тут же стала гаснуть. Ну и заглохла не выехав из лужи. Я дурак еще стартер попытался крутануть. А не крутится совсем. Вытащили тросом, вывернули свечи, разобрали воздухан в котором плещется. Стали крутить. Из свечных отверстий вода фонтаном, стуков никаких нет. Просушились компрессором, на патрубок взамен промокшему фильтру натянули перчатку х/б и дальше поехали. Только вот chek engine стал гореть и машина глохла периодически. Звонок знакомому джиперу показал, что сколько они нив не топили, движок оказывался слабоват для совершения гтдроудара. Теоретически если только на очень высоких оборотах при внезапном глотке. Тут где-то писалось, что у шнивы воздухан устроен так, что при работающем двигателе воды не хлебнешь. Это не правда. Я не призываю повторять подобную глупость, но и паниковать как я, в случае такой ситуации сразу не стоит. А я себе седых волос добавил. |
Автор: | Needle [ 05 май 2006, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидроудар на Шниве |
LAN писал(а): А я себе седых волос добавил.
Можно посочувствовать, но для таких покатуше все ж надо машину готовить... Мой тебе совет - проверь заодно масло в коробке и мостах - если лужа была глубокая, наверняка набрал воды через сапуны. |
Автор: | Sta [ 05 май 2006, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверенный наш товарищщьь. |
Автор: | LAN [ 05 май 2006, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидроудар на Шниве |
Needle писал(а): Мой тебе совет - проверь заодно масло в коробке и мостах - если лужа была глубокая, наверняка набрал воды через сапуны. Да, тоже кстати очень важное замечание. Масло проверил, эмульсии нет. Пронесло. Много думал : . |
Автор: | Евгений_Екб [ 06 май 2006, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиском пройдись - была тема о том, как доработать системы впуска на основе десяточной, тогда точка забора воздуха располагается рядом с аккумулятором, хватануть там воду трудновато. |
Автор: | Вжик [ 06 май 2006, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Масло проверил, эмульсии нет. Пронесло. Много думал .
Это конечно очень хороше. А долго ли машинка стояла в воде? Я на 21214 тоже тонул. Причем тоже расслабился, ибо до злополучной лужи-речки много раз нырял так, что волна на лобовом стекле наблюдалась... Простояла в воде 3 часа, пока проходящим Уралом не выдернули. За это время остыла и насосала воды везде. Кроме того, машинка затонула практически до уровня окошек. В салоне све плавало. Естесно подтопило контроллер и иммобилизатор *не подключен был, ура!*. На плате иммобилайзера впоследствии дорожки отпали совсем. Машинку просушивали у спецов по кузовам и отделке салонов. Сушили в первую очередь элекроцепь. Потому, Lan, проверь электрические схемы управления двигателем. ИМХО, чекэнжин и преребои в работе у тебя могут быть от попавшей в э/цепь сырости. |
Автор: | edmi2000 [ 06 май 2006, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
LAN, Посмотрел фотки - МАЛАДЦА. ОЧЕНЬ СМЕЛО!!! |
Автор: | алексей 213 [ 06 май 2006, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщето гидроудар,это когда ломает поршни и шатуны.После чего как бы вы не сушились машина не поедет/требуеться новый двигатель/. Разговорились както с человеком-он уходил по трассе от воды что подымалась следствии ледового затора на реке,не дотянул до бугра-двигатель в хлам. |
Автор: | Sta [ 06 май 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
4х цилиндровые двигатели крайне редко получают классический гидроудар, когда нарушается геометрия шатунов и разрушаются поршни - мощности и инерционных сил не хватает. А конкретно на Шиве еще сложнее, забор воздуха идет снизу вверх. Двигатель заглохнет быстрее, чем камеру сгорания заполнит вода без воздуха. А вот стартером крутить или заводить с толкача в такой ситуации - прямая возможность увидеть "потекший шатун" |
Автор: | edmi2000 [ 06 май 2006, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может глупый вопрос (извиняйте заранее), но... Если горячий двигатель попадает в холодную воду, то разве не должно произойти разрушение металла по приципу "горячее+холодное+писец"? |
Страница 1 из 80 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |