Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не могу понять в чем проблема (Акум или контакт)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22929
Страница 1 из 3

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Не могу понять в чем проблема (Акум или контакт)

Проблема следующего характера. Машина простояла весь вечер и всю ночь. Завелась одним моментом. Ночью было холодно. Доехал до работы. Машина возле работы постояла с 8 до 17. И завелась кое как ( ощущение, что сел аккумулятор). Днем было теплее. Маршрут одинаков. Бывало в обед заведу, а вечером после работы ели, ели. А утром сразу заводится. Куда смотреть?????? На аккумулятор, стартер может еще, что???? Есть ощущение, что периодически, что то подсаживает.

Автор:  Avinivehs [ 28 мар 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Контакты!!!, на предмет окисления(аккума и массы) ИМХО, что первое на ум приходит.

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Avinivehs писал(а):
Контакты!!!, на предмет окисления(аккума и массы) ИМХО, что первое на ум приходит.


Тут все гуд. Еще предложения.

Автор:  Serg_nf [ 28 мар 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять в чем проблема (Акум или контакт)

zebr писал(а):
ощущение, что сел аккумулятор.

Как проявляются ощущения?
Не походит на мою ситуацию?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5661062#5661062

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять в чем проблема (Акум или контакт)

Serg_nf писал(а):
zebr писал(а):
ощущение, что сел аккумулятор.

Как проявляются ощущения?
Не походит на мою ситуацию?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5661062#5661062


Не подходит. То же не всегда проявляется. Бывает в разную погоду (от минус до +3). Бывает, что акум ночь не переживет. А бывает после не очень долгого стояния ели , ели крутит. Если с первого оборота не заведется то все.

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Последний раз выглядело так. Приехал утром на работу, в обед вышел и завел машину ( на улице -5-7) прогрел 20 минут ( было где то 14.00) в 17 повернул ключ, заработал бензонасос, а стартеру не хватило сил. Завели с другого акума. Приехал домой на своем. Ехать домой 25-30 мин. Машина простояла всю ночь и утром с бодрячком с первого раза завелась.

Автор:  Serg_nf [ 28 мар 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, акум то проверяли?! плотность, напруга там?!

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу скажу гена заменен. Акуму 1.5 года. Напруга при габарит,ближний,обдув на 1 ой скорости 13.9в

Автор:  Avinivehs [ 28 мар 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

zebr писал(а):
Avinivehs писал(а):
Контакты!!!, на предмет окисления(аккума и массы) ИМХО, что первое на ум приходит.


Тут все гуд. Еще предложения.

Тоесть ты проверил все 1597 контантактных соединений? :smile_bigsmile: Шучу конечно, но есть доля правды, контакты бывает пропадают не только в соединении аккум-клемма, но и в соединении клемма-провод, а это глазу не видно и не слышно. :smile_doh:
Разновариантность поведения авто напрямую указывает на меняющееся сопротивление в цепи - 99.9% это контакты. Не настаиваю ни на чем, но в свое время убили много времени и денег пока не поменяли провод с аккума до стартера, после распиливания клеммы- ужаснулись, одни окислы.

Автор:  zebr [ 28 мар 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Акум был заменен по этой же причине. Плотность нормальная. Что может давать такую периодическую подсадку? Или проблема со стартером?
Я бы то же подумал на акум, но в холодную погоду машина и дольше стоит а заводится весело.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/