Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провал мощности (комплектация LE) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22930 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | startech [ 30 мар 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Провал мощности (комплектация LE) |
Обратил внимание, что порой машину как будто удерживают, машина набирает скорость с трудом. Причем обычно это происходит при достаточно сильном ветре на трассе. Как подозрение, что набегающим потоком воздуха, да и порывами ветра, возле отверстий воздухозабора на шнорхеле создается зона разряжения, и в двигатель на поступает достаточное количество кислорода, что и недает развить двигателю мощность. Правильные ли подозрения? Кто нибудь еще из владельцев комплектации LE с таким сталкивалься? Или же даную проблему можно списать на период "молодости" автомобиля и притирание деталей (пробег 13 тыс. км) |
Автор: | Spinningist [ 30 мар 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде резину винят в этом, но на самом деле конечно дохлый мотор. Нормальному мотору разряжение в шноркеле пох. |
Автор: | KvardakovAN [ 30 мар 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
startech, бывают такие ощущения, но в основном в морозы. Когда шноркель морозный воздух всасывает. |
Автор: | Kirill_kem42 [ 30 мар 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если как вариант попробовать проверить, осоеденив в этом месте...??? ![]() |
Автор: | modif [ 30 мар 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забивайте голову всякой фигней... в первую очередь актуально расстояние от впускного коллектора до воздушного фильтра... оно у машин с о шноркелем или без шноркеля одинаково.... |
Автор: | sem59 [ 30 мар 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а отверстие в шноркеле для подачи воздуха? Оно в разы меньше,чем штатный воздухозаборник без копья в нем. |
Автор: | KvardakovAN [ 30 мар 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Да, а отверстие в шноркеле для подачи воздуха? Оно в разы меньше,чем штатный воздухозаборник без копья в нем.
Копья у нас нет, а отверстия в шноркеле не маленькие. |
Автор: | sansanych [ 31 мар 2013, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
startech, свечи, надеюсь, не заводские? Если заводские, то замени. Лудшими из бюджетных считаю NGK. При замене свечей надо измерить компрессию. Было бы замечательно, если манометром проверил реальное давление в топливной рампе. Можно и без манометра, но зто достаточно относительно. Удачи. ![]() |
Автор: | startech [ 31 мар 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill_kem42, Буквально вчера, при проведание ТО осмотрел все стыковочные места, от входа в воздушный фильтр, все плотно. Да, и если бы было послабление, то все равно всасывало бы в фильтр допольнительно, т.е. вроде как на недостоточное количество воздуха влиять не должно. sansanych, свечи заводские. До этого к свечам с завода особых нареканий небыло, на них отъездил 80 тыс. км на прежней ШниВе 10 года, при проблеме в свечах двигатель бы работал не ровно постояно. А у меня это выражено редко, при чем в примерно одинаковых условиях: загородная трасса, ощутимый ветер, обычно после какого-нибудь замедления начинаешь набирать скорость, и как при замедленной сьемке, машина ускоряется с трудом, т.е. с 60-70 км\ч на четвертой до 90-100 км\ч набирает с трудом. В принципе все эти ощущения субъективные по сравнению с прежней ШН. |
Автор: | Alex_Z [ 31 мар 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
startech писал(а): Kirill_kem42, ......Да, и если бы было послабление, то все равно всасывало бы в фильтр допольнительно, т.е. вроде как на недостоточное количество воздуха влиять не должно.
sansanych...в примерно одинаковых условиях: загородная трасса, ощутимый ветер, обычно после какого-нибудь замедления начинаешь набирать скорость, и как при замедленной сьемке, машина ускоряется с трудом, т.е. с 60-70 км\ч на четвертой до 90-100 км\ч набирает с трудом. . Вероятно сказывается форма и расположение вертикальной стойки (1) шноркеля, создающей "аэродинамическую тень" в зоне воздухозабора, да и сам заборник (2) при большой скорости потока (встречный ветер) создает разряжение из-за своей формы и расположения (узкая щель). Вот вам и дополнительное сопротивление на всасе.....А при такой мощности движка......: Такая аэродинамика больше подходит выхлопной трубе, а не воздухозаборнику на трассе.... ГМ_мовские инженеры аэродинамику видимо не учили.....: А свиста при этом не слышно? PS Кстати, это должно быть заметно по показаниям БК (массовый расход воздуха). Можно сравнить со шноркелем и без....да и на расходе бензина это должно сказаться. : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |