Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет на неровной дороге. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22932 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | _Aviator_ [ 04 апр 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на неровной дороге. |
Призывается коллективный мозг... Начиналось все стандартно. На почти пустом баке - стрелка чуть ниже первого деления, лампа не горит, около 10 литров топлива точно было - отправился в путь за город. проехал около 20 км., оставил машину с наклоном назад. Ничего не предвещало беды. Пришел. Завел. Лампа горит, стрелка ненамного выше нуля. Поехал. Первые пару километров все было хорошо, потом машина начала дергаться. такое впечатление, что двигатель просто глохнет на ходу - и сразу заводится "с толкача". Естественно, дополз до ближайшей заправки, залил три литра горючки. Дерганье стало гораздо реже, но не пропало. Доехал до нормальной заправки, залил полный бак - а она все равно пытается заглохнуть на ходу. Дальше стало интереснее - на неровной дороге, а иногда и на ровном асфальте (но на асфальте очень редко), машина дергается, будто глохнет. При этом иногда загорается лампа СЕ, иногда нет. Причем, если загорается лампа, машина едет даже лучше. Кроме этого, обороты при отпущенном газе: иногда держатся около 2000 и не падают, иногда наоборот машина плавно и незаметно глохнет. Сначала эта гадость проявлялась только на горячем двигателе, потом зависимость от температуры пропала. Согласно намеченного плана, промыл дроссель и РХХ. Снял и проверил свечи - зазор в норме, нагара нет, электроды светло-серые. Скинул клемму аккумулятора на пять минут для обнуления ошибок. Заодно достал из ресивера акустический патрубок, лежащий поперек впускного отверстия и перекрывавший его более чем наполовину. Решил, что причина в нем. Залил 95 бензин и целых два дня радовался жизни... Потом дефект вернулся. Но немного с другими проявлениями. Сейчас машина так-же глохнет на ходу при езде на кочка/ямах, или в процессе переключения при отпускании сцепления, но при этом обороты держит нормально, лампа СЕ не загорается. А вчера добавился новый баг при запуске на холодную: - включаем зажигание. Запускается бензонасос, воет, замолкает. Все штатно. Включаем стартер - и тут в районе ЭБУ начинает ритмично щелкать реле, соответственно ритму моргает лампа СЕ, остальные лампы (давление масла и индикация ручника не моргают), двигатель схватывет, но не запускается. Естественно, схватывает в соответствии с ритмом щелканья реле. Потом происходит неизвестно что, щелчки пропадают, двигатель запускается. Все. Едем. И начинается дерганье машины в виде попытки заглохнуть. Причем может проехать абсолютно нормально десяток километров, а может за пару км. достать так, что хочется бросить ее и пойти пешком. Пока грешу на ДПКВ или сигналку. Теперь прошу забыть о написанном в этой строке и провести, так сказать, анализ проявления дефекта. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 04 апр 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Aviator_, Попробуй пошевелить проводку под капотом,похоже што-то.где-то перетёрлось,и ошибку зря удалил. |
Автор: | Shevik [ 04 апр 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Aviator_, насос, как много в этом слове ![]() если он на подсухую поработал, все, щетки жрут медь, зазор появляется и тд и тп... |
Автор: | sansanych [ 05 апр 2013, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Aviator_, предполагаю, что у тебя ШН. Мои рекомендации: - сними клемму минус с акума и сними силовые провода с генератора, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте аккуратно подтяни. Гену собери, клемму на акум не одевай. - под капотом протяни массы: у каждой фары, рядом с акумом, на двигателе в районе кат.зажигания. Это самая неудобная масса, но самая нужная. В районе правого заднего фонаря сними обшивку, в кармане стоит пластм.коробка вентиляции салона, а вот за ней шпилька с массами. Там масса БН, хорошо протяни гайку и сделай тоже самое на левом борте. Удачи. ![]() |
Автор: | Toxa8 [ 05 апр 2013, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лампочки то сильно моргают во время запуска двигателя (если заводиться с включенными габаритами- подсветка панели как себя ведет)? а то может действительно где то "контакт" пропадает, "+" или "-"... |
Автор: | _Aviator_ [ 05 апр 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, ошибку действительно зря удалил. Думал, или поможет - или опять ошибка вылезет. А она вылезать не хочет, зараза. Shevik, не думаю что насос. Все-же указатель показывал выше нуля, да и дефект насоса проявлялся бы постоянно, а не спонтанно. А бывает так, что в течении дня ничего не происходит. sansanych, сделаю. Все-же даже для профилактики такие работы, особенно на старых машинах, но нужно делать. Toxa8, кроме лампы СЕ не моргает ничего. При включенных габаритах яркость естественно падает, но в пределах разумного, как при штатном запуске. Понаблюдал еще. Сегодня утром при запуске получилось так, что стартер включил сразу после снятия сигналки с охраны. Может и показалось, но частота щелчков реле практически совпадает с частотой моргания поворотников при снятии сигналки с охраны. Сегодня попробую отключить сигнализацию механически, с обходом реле блокировки. |
Автор: | tachin 55 [ 05 апр 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Aviator_, оставил машину с наклоном назад?Б/Н хватанул воздуха немного насос перегрузился,далее схватил нечесть со дна в том числе воды(конденсата) он у всех присутствует.Машина завелась остатками бензина в топлевной рампе.Далее топливный фильтр,регулятор давления.Питание Б/Н запитывается +12в непосредственно с контроллера через реле которое стоит там же.Давление создаваемое насосом не стабильное мозги начинают глючить(щлчки релюшки б\н).Вывод произошла перегрузка(коротковременная)б\н смотреть раззьем под сиденьем (подгорание).Смотреть предохр.б\н 30 ампер около мозгов(колодка) и провода к колодке .Смотреть т\ф .Может я и не прав .Удачи. : |
Автор: | prorock [ 05 апр 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Aviator_, сначала я предположил что у тебя стакан насоса отвалился.. но потом что-то передумал.. в любом случае не надо по 3 литра доливать. мне было б стыдно на этой машине в кассе сказать "Мне 3 Литра на 100 рублей". да и насосу это не по кайфу. мне кажется что тебе в любом случае надо лезть именно туда. написал бы год, пробег.. а так то ещё от такая бяка буваит, у меня была |
Автор: | pivko [ 05 апр 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, дело в контактах какогото датчика, т.к. При загорании чека машина едет даже лучше. Сансаныч, какой датчик может глушить двигатель, но имеет аварийный режим работы в контроллере? |
Автор: | sansanych [ 06 апр 2013, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
pivko, этот датчик называется ДПКВ - латчик положения к/вала. В принципе контроллер регистрирует почти все ошибки любых датчиков. Но сигнал с ДПКВ может искажаться в силу разных причин: грязные зубчики на ма шкиве, плохой экран... , двигатель толком работать не будет. Но и ошибки не будет. У контроллерам нет аварийного режима, он может работать по разным алгоритман, которые заложены в его программе. Он обойдет отказ практически любого латчика, кроме ДПКВ. Будет большой расход бензина, плохая динамика, но машина будет ехать. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |