МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Напомнили... Перебирал тут стартер на днях. Перед установкой на место проверяю втягивающее в руках - работает. Ставлю на стартер - не работает. Искрит, но не втягивает. Ставлю новое - такая же картина абсолютно. Прыгал с бубном больше часа, наверное. Надоело, начала возникать мысль о карме и покупке нового стартера в сборе. Думаю ладно, соберу до конца. Прикручиваю к втягивающему проводочек на обмотки стартера, на всякий случай проверяю и... Всё работает. Что за нах? Почему втягивающее без этого проводочка не втягивало?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Дык пля,во втягивающем две обмотки!

1) Втягивающая
2) Удерживающяя

У первой клемма 50 на вывод стартёра (силовой)
У втарой клемма 50 на массу.
Вот если произошёл какой то обрыв внутри стартёра,то втягивающая обмотка работать не будет,а на удерживающей,реле не втянецца! Фиршейн? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, вот это дааа!!! : Век живи, век учись! Вот уж никак не думал, что узнаю что-нть новое по устройству стартеров... Получается, что я проверял только удерживающую обмотку.

Изображение

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  19 июл 2013, 17:10

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сажусь в машину,поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку завода и стартер делает один или 2 оборота,что не хватает чтоб схватил двигатель и завёлся,после чего отключается.Нажимаю опять на кнопку-тоже самое.И так 5 а может и 10 раз чтоб завестись. Если же кидаю провод с + АКБ на разъём на правом крыле, то крутит отлично и соответственно заводиться. Релюшку,что в монтажном блоке закорачивал перемычкой,2 релюшки под рулевой колонкой тоже закорачивал,кнопку оходил перемыкой всё равно что то отключает. или где то контакт окислен. Вроде все контакты почистил. Вопрос к знающим людям. Что я обхожу,когда соединяю +АКБ и разъём на правом крыле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 04:59  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Старый163, обходишь ВСЮ цепь управления тяговым реле стартера.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 68
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мое в коллекцию плавающих неисправностей .- на прошлой машинке отвалился тепловой экран (как впрочем не уменя одного) из-за этого (в основном в пробках) клинил втягивающий. соорудил самодельный экранчик все прошло.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глюки стартера
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 17:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  01 апр 2014, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер форумчане. Меня и мою машину шевроле нива мучает одна проблема со стартером. периодически не запускается с ключа. Хотя на табло все горит как положено. с толкача машина заводится без проблем. после чего стартер снова работает без нареканий определенное время. через неделю два все повторяется снова. помогите советом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Глюки стартера
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 68
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
RUSS1987 писал(а):
Добрый вечер форумчане. Меня и мою машину шевроле нива мучает одна проблема со стартером. периодически не запускается с ключа. Хотя на табло все горит как положено. с толкача машина заводится без проблем. после чего стартер снова работает без нареканий определенное время. через неделю два все повторяется снова. помогите советом

совет один ----- раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ :smile_bigsmile:
там все ответы .

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 20:18  
Участник
Участник

    5
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, Форумчане! Вот и меня постигла печальная участь проблемы запуска двигателя... Все произошло внезапно, заглушил в пробке движок, а в нужный момент он перестал заводится. Напряжение показывает 12.4В, приборы все работают, иммо также работает, бортовой комп ошибок не выдает, диагностика показывает что все исправно,ЧЕК до поворота ключа горит, значок (!) загорается при повороте ключа, стартер КРУТИТСЯ, но втягивающее не входит в зацепление с движком. Пришлось завести с буксира и поставить в гараж, ну и форум покурить.... Машинка 2009г, пробег 43000км. Мои поиски неисправности: сначала не работал бензонасос и не щелкало реле под бардачком, снял клеймы с акуммулятора, смазал литолом - бензонасос и реле заработало. Результат тот же стартер крутится, но втягивающее даже не щелкает. Проверил напряжение при работающем стартере 11.3В - поставил машинку на зарядку, но впринципе и при таком напряжении должно бы втягиваюшее работать - как думаете? Стартер закрыт жестянным экраном - подскажите как правильнее добраться до втягивающего, или может проще с низу из ямы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 22:58  
Участник
Участник

    5
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Всё разобрался, когда снял стартер и открутил втягивающее... Оказалась чисто механическая неисправность - отлетела (была плохо приварена) шайба с сердечника реле. Завтра приварю и можно снова ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: