Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблемы с холодным пуском и холостыми оборотами
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22945
Страница 1 из 5

Автор:  gaigin [ 23 апр 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с холодным пуском и холостыми оборотами

в общем проблем несколько:
1. при холодном пуске (а также один раз было после получасовой стоянки) выходит на прогревочные обороты (в районе 1300-1500, точно не помню) и тут же проваливается до 500-700 и глохнет.
при повторном запуске уже не проверял, как себя ведет, поддерживал обороты газом.

2. бывает что при наборе скорости резко пропадает тяга, что чуть ли не всем телом наклоняешься вперед, и далее машина начинает дергаться в конвульсиях, а потом пропадает.

топливный фильтр под капотом менял не дольше, чем 10 000 км назад.

как можно диагностировать эти неисправности самому? ошибок на приборке никаких нет.

Автор:  peuty300 [ 23 апр 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

gaigin, По пункту №1. После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

Автор:  Алексей 504 [ 23 апр 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса.

Автор:  gaigin [ 23 апр 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

peuty300 писал(а):
После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

а какие варианты могут быть и что будет значить? просто хочется вникнуть в суть действий.

Алексей 504 писал(а):
Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса.

посмотрю по возможности

Автор:  tutaev [ 23 апр 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

яб давление на рампе померял, чтоб исключить насос с сеткой и фильтром...
было как то на одной авте, подклинивал насос, всю голову сломал пока искал, а машина в движении глохла, перекидываешь ключ и опять было все в порядке. А в вашем случае это можно проследить при запуске если глохнет, то манометр все покажет!

Автор:  sansanych [ 24 апр 2013, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

gaigin, я бы проверил систему зажигания. Замени свечи и прозвони каждый ВВ провод, сопротивление (2-5)ком, осн.дефект - это обрыв. На проводе не должно быть грязи и зеленых окислов. Работай с одним проводом, затем с другим, что бы не попутал их местами. :smile_bigsmile:

Автор:  gaigin [ 24 апр 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

peuty300 писал(а):
машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

с утра сегодня снял шланг, который уходит от заслонки в картер в районе масляного щупа.
машина завелась, но также сильно провалились обороты, правда на этих низких оборотах машина "колбасилась" чуть дольше, максимум на 1 сек.

кстати, уже на прогретом моторе, холостые не ровные, мотор подергивается, и из глушителя звук не ровный, а с "постреливаниями"...

Автор:  Baron9212 [ 24 апр 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как уже писали выше - для начала проверь давление в рампе.
Народный способ, но немного опасный - так что на свой страх и риск.
На торце рампы, у моторного щита есть черный пластиковый колпачок.
Под ним скрывается нипель.
1. Прогрей машину до рабочей температуры
2. Подложи тряпку между моторным щитом и нипелем
3. На работающей машине надави чем-то тонким на золотник нипеля - оттуда полетит бензин. Держи 3-5 секунд.
Выводы:
Если с открытым нипелем обороты двигателя заметно меняются и он пытается глохнуть, то давление не достаточное.
Либо насос подходит к концу, либо фильтр на насосе забит - вынимай насос и смотри, там тоже все просто.

Если открытый нипель и хлещущий бензин не оказывают заметного влияния на работу двигателя - значит с давлением все в порядке и нужно искать засаду в другом месте.

Автор:  sansanych [ 24 апр 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, этот народный метод я везде рекламирую. Только на золотник надо нажимать коротко, нажал и считай: раз И - это 1,5 сек. И не более. :smile_bigsmile:

Автор:  Baron9212 [ 24 апр 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я не претендую на авторство :smile_nod:
Сам где то тут прочитал пару лет назад, но где и кто писал уже не помню :smile_nod:
Мне тогда помогло. До замены насоса двигатель глох, после замены ему вообще пофиг было сколько я держу нипель открытым.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/