Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблемы с холодным пуском и холостыми оборотами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22945 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | gaigin [ 23 апр 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с холодным пуском и холостыми оборотами |
в общем проблем несколько: 1. при холодном пуске (а также один раз было после получасовой стоянки) выходит на прогревочные обороты (в районе 1300-1500, точно не помню) и тут же проваливается до 500-700 и глохнет. при повторном запуске уже не проверял, как себя ведет, поддерживал обороты газом. 2. бывает что при наборе скорости резко пропадает тяга, что чуть ли не всем телом наклоняешься вперед, и далее машина начинает дергаться в конвульсиях, а потом пропадает. топливный фильтр под капотом менял не дольше, чем 10 000 км назад. как можно диагностировать эти неисправности самому? ошибок на приборке никаких нет. |
Автор: | peuty300 [ 23 апр 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
gaigin, По пункту №1. После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести. |
Автор: | Алексей 504 [ 23 апр 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса. |
Автор: | gaigin [ 23 апр 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
peuty300 писал(а): После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести. а какие варианты могут быть и что будет значить? просто хочется вникнуть в суть действий. Алексей 504 писал(а): Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса.
посмотрю по возможности |
Автор: | tutaev [ 23 апр 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
яб давление на рампе померял, чтоб исключить насос с сеткой и фильтром... было как то на одной авте, подклинивал насос, всю голову сломал пока искал, а машина в движении глохла, перекидываешь ключ и опять было все в порядке. А в вашем случае это можно проследить при запуске если глохнет, то манометр все покажет! |
Автор: | sansanych [ 24 апр 2013, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
gaigin, я бы проверил систему зажигания. Замени свечи и прозвони каждый ВВ провод, сопротивление (2-5)ком, осн.дефект - это обрыв. На проводе не должно быть грязи и зеленых окислов. Работай с одним проводом, затем с другим, что бы не попутал их местами. ![]() |
Автор: | gaigin [ 24 апр 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
peuty300 писал(а): машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.
с утра сегодня снял шланг, который уходит от заслонки в картер в районе масляного щупа. машина завелась, но также сильно провалились обороты, правда на этих низких оборотах машина "колбасилась" чуть дольше, максимум на 1 сек. кстати, уже на прогретом моторе, холостые не ровные, мотор подергивается, и из глушителя звук не ровный, а с "постреливаниями"... |
Автор: | Baron9212 [ 24 апр 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как уже писали выше - для начала проверь давление в рампе. Народный способ, но немного опасный - так что на свой страх и риск. На торце рампы, у моторного щита есть черный пластиковый колпачок. Под ним скрывается нипель. 1. Прогрей машину до рабочей температуры 2. Подложи тряпку между моторным щитом и нипелем 3. На работающей машине надави чем-то тонким на золотник нипеля - оттуда полетит бензин. Держи 3-5 секунд. Выводы: Если с открытым нипелем обороты двигателя заметно меняются и он пытается глохнуть, то давление не достаточное. Либо насос подходит к концу, либо фильтр на насосе забит - вынимай насос и смотри, там тоже все просто. Если открытый нипель и хлещущий бензин не оказывают заметного влияния на работу двигателя - значит с давлением все в порядке и нужно искать засаду в другом месте. |
Автор: | sansanych [ 24 апр 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, этот народный метод я везде рекламирую. Только на золотник надо нажимать коротко, нажал и считай: раз И - это 1,5 сек. И не более. ![]() |
Автор: | Baron9212 [ 24 апр 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не претендую на авторство ![]() Сам где то тут прочитал пару лет назад, но где и кто писал уже не помню ![]() Мне тогда помогло. До замены насоса двигатель глох, после замены ему вообще пофиг было сколько я держу нипель открытым. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |