Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заколбасило на ровном месте, заглох
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22950
Страница 1 из 5

Автор:  Winux [ 27 апр 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Заколбасило на ровном месте, заглох

Ситуация такая. Машине почти 70 тык, все началось с того, что где то с неделю на БК появляется периодически высокий сигнал ДД. Ошибку сбрасывал, т.к. чек не загорался. Ошибка появлялась полсе долгой езды и сопровождалась диким расколбасом ручки раздатки. Таким же образом проходило. Тогда я это связал с тем, что лопнул расширительный бачок и движок перегрелся. Бачок заменил. Сегодня при езде начался дикий расколбас раздатки, все вокруг и что-то снизу дико гудело и тряслось - аж страшно было. Проехали метров 500. Резкий удар и машина встала.
Попытка завести стартер крутит, ремни видимые крутит, но без эффектов. Искры вроде как нет (как удалось установить на месте). На БК туева куча ошибок. Чек не горит. Машина больше не завелась. Когда тащили на галстуке, никаких шумов и стеков не было.
Завтра постараюсь оттащить в сервис. Хочется знать к чему готовиться.
Что это? МЗ? Датчик коленвала? Начитался в ветке, аж страшно стало.

Автор:  sansanych [ 27 апр 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Winux, на расширительном бачке пробку плотно не закручивай или выбрось клапан с пружинкой. Датчик детонации для проверки можно отключить, хотя вряд ли он причина "расколбаса". При включении зажигания на щитке должна гореть лампочка Чек, если не горит, то проверь три преда на 15А. Они находятся в ногах правого переднего пассажира над контроллером.
Выверни все свечи покрути двигатель стартером, он должен легко вращаться без всяких металлических лязгов.

Автор:  Winux [ 27 апр 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чек не горит. Преды сейчас проверю. Двигатель и со свечами вращается без лязгов. Как обычно, просто не заводится.
Терзают очень смутные сомнения что такой расколбас - причина в электрике. Задрожало все: стекла, ключи, сиденья. А перед тем как заглохнуть что-то жестко щелкнуло снизу.

Автор:  Alex195022 [ 27 апр 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Обратил бы впервую очередь внимание на демпфер, ДПКВ и совпадение меток

Автор:  Winux [ 27 апр 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем сходил во двор проверил предохранители. Действительно, я из них выпал. Заменил. Машина завелась. Но рычаг раздатки не переключается НИКУДА и ведет мебя совсем неправиль. При включенном сцеплении есть какой-то нездоровый звук в раздатке, даже стоя на месте. Машина не двигается никуда.
Походу я попал на ремонт/замену раздатки, что очень печально. А может даже коробки. Я в машине мало понимаю, через пару часов в сервис, думаю тему есть смысл перекинуть в другой раздел?
Предохранитель сгорел тот что справа (ближе к двери на 15 А). Это может быть вызвано проблемами в раздатке или у меня все таки есть проблемы с электрооборудованием?

Автор:  sansanych [ 27 апр 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Winux, в раздатке стоит только датчик скорости. Если пред сгорит второй раз, тогда это вопрос. А пока займись раздаткой. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Winux [ 27 апр 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем пока ждал заезда на сервис, снял пыльники рычага раздатки и увидел проблему. Сорвало вал от КПП к раздатке. Видимо заклинило подшипник. Обещали попробовать починить.

Автор:  alexvp [ 27 апр 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Winux писал(а):
Вообщем пока ждал заезда на сервис, снял пыльники рычага раздатки и увидел проблему. Сорвало вал от КПП к раздатке. Видимо заклинило подшипник. Обещали попробовать починить.


отличный ответ настоящих профи

Автор:  Winux [ 27 апр 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это я так уж сказал. Наоборот сказали что завтра 100500%% починят, а эта самоуверенность заставила меня усомниться...

Автор:  Winux [ 05 май 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поднимаю тему, т.к. вновь нуждаюсь в совете.
В тот раз отвез машину в сервис - заменили шрус, который идет от КПП к раздатке. В остальном все в порядке было.
Целую неделю я ездил и проблем не знал. Были майские праздники и за них я успел сделать шумоизоляцию. Потом поехал в гарад и поменял масло в мостах, КПП и раздатке. Лил ТНК 75W90 полусинтетику.
После выезда из гаража, чтобы масло перемешалось поставил раздатку на нейтраль и включил передачу (думаю, пусть масло поразгоняет). Пока масло "гоняло" я услышал странный звук типа "тюк тюк тюк".
Пока ехал домой опять появилось сильное биение в раздатке. Доехал до дома на 1 передаче еле-еле. Боюсь завтра опять встряну. Записался в сервис, но хотелось бы знать проблему, с чем это может быть связано?
Кстати после того ремонта напрочь не хотела включаться пониженная передача и ушла "этапность" переключения передач раздатки (т.е. рука не чувствует что выбрано какое-то положение)...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/