Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
дерганье при трогании http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22957 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | chevyvod [ 09 май 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | дерганье при трогании |
Сильно дергается машина в начале движения. Особенно в прогретом состоянии. Стоишь в пробке, начинаешь плавно отпускать сцепление и начинаются сильные стуки снизу (как будто цепление то прижимается, то отходит) и машина и ручка КПП начинают сильно дергаться. Если поднять обороты до 2500 и так же мягко трогаться, тергание не наблюдается. Какая возможная причина дерганья машины? |
Автор: | AlexKZN [ 09 май 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паленое сцепление. Говорят, так ездить можно очень долго. |
Автор: | Burat [ 09 май 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyvod, учись педалями работать : |
Автор: | Тридэфикс [ 09 май 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепе ппц. Нечего тренироваться с педалями. Надо нормальное ставить. Такой расколбас устраивает только жопошников и извращенцев. |
Автор: | chevyvod [ 10 май 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
за 18 000 сцепе пипец? на четырке на 120тыс. км менял, и то можно было оставить, просто КПП разбирали, за одним и поменял. Странно, вроде не палил его особо и в говнах редко бываю. На КПП снизу подтек масла, сальник вторички подтекает, пока не менял. А на диск сцепления возможно попадание масла через сальник КПП или движка? манера езды резкая, может как нибудь туда забрызгивает и пробуксовывает по маслу... Еще заметил на промвале резиновый бублик кривоват в одном месте, может от этого расколбас? 3Dfx_TriDDDek, какое посоветуешь если ставить прийдется? |
Автор: | Тридэфикс [ 10 май 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала скинь и посмотри, может и правда масло попало. Но лучше, если есть деньги (смотря кто скидывать будет, работа не дешевая), сразу за раз сменить Валео на другое. -не будет пердежом вонять при буксовании - какое ставить? не знаю, г7лавное чтоб не подделка. Хорошие отзывы о Sachs, LUK, Вазинтерсервис. Но не все делают для шеви-нивы. Я выбрал Sachs (Германия или произведено для Sachs маркировка на всех комплектующих прессом или отливкой на пластике), очень хорошее, толстое железо корпуса корзины, в отличии от Валео (Валео - производство Турция). Накладки сейчас чуть припаливаю, но вони нет. Есть легкий синтетический запах. Не поддельное сцепление стоит на 500-700руб дороже. Хотя цена сейчас ни о чем не говорит. Надо смотреть и щупать в любом случае. Маркировка на выжимном с одной стороны ![]() С другой стороны выжимного, а так же видна на ведомом. Ведомый этой стороной ставиться к коробке! Надпись gearbox-side, иначе выжима не будет. ![]() На ведомом ![]() На лепестках корзины (на болты надпись VESIK motorsport не смотри, у меня двойной ряд пружин, корзина самопал, надпись тоже не заводская) ![]() Маркировка на корзине сверху и снизу. Снизу модель с цифрой TYP MP-215 - это значит,что шнивовское 215мм. На классику будет 200. (на болты не смотрим - это САМОПАЛ!) ![]() По сцеплению Вазинтерсервис тоже очень хорошие отзывы по переднеприводным машинам. Пожалуй самое мощное, держит самый большой момент. У производителя есть свой сайт, там подробное описание отличия подделки от оригинала. Но я не интересовался, есть ли у них 215мм для шнивы. Хотя, в каталоге есть шнива и вроде как ведомые отличаются моментом 129Н и 160Н. Надо с рулеткой покупать. http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka |
Автор: | chevyvod [ 10 май 2013, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, за подробную инфу. Буду скидывать коробас, менять сальник, а там и поглядим что да как... |
Автор: | sam_perm [ 10 май 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление лучше заменить полностью как можно быстрее. Я в свое время тянул с ремонтом, ездил дергался в пробках. А в это время кривая корзина продолжала убивать синхронизаторы. Потом резко захрустели 1 и 2 передачи. В итоге попал на ремонт коробки, пришлось менять синхронизаторы всех передач. |
Автор: | Тридэфикс [ 10 май 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОЛЬКО В СБОРЕ!!! все проблемы от слабых пружин диафрагмы! Хоть стопицот дисков меняй! Сомнительная экономия, если происходит в сервисе замена только выжимного или ведомого! Ни кто вам на это гарантию не даст! А стоимость работы сопоставима со стоимостью нового комплекта. Заплатить второй раз 3тысячи за работу и почти трёшку за комплект, потому что перед этим скроил 2тысячи? Только ведомый, или только выжимной имеет смысл менять только тогда, когда к корзине не было претензий. Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно. Опять-таки, есть понятие как усталость металла, потеря упругости и прочего... Кроилово того нестоит. Валео -очень "ниочёмочное" сцепление! Это пенсионерский вариант эксплуатации в щадящем режиме. И не мешает проверить поверхность маховика металлической линейкой на просвет. Прикладывать линейку не "плашмя", а ставить торцом. При дерганье, дефект может быть не явным, в виде обломанных лепестков диафрагмы. Скорее всего есть вот такие дефекты ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 10 май 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно. Не соглашусь с табой!!! Уже лет10 практикую установку VIS корзины+САКС диск+выжимной VBF,получаецца СУПЕР сцепление! Себе диск САКС уже прикупил,а вот VIS корзину чот найти не могу! LUK кстате тоже дробит от температуры как и ВАЛИО!
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |