Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дерганье при трогании
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22957
Страница 1 из 4

Автор:  chevyvod [ 09 май 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  дерганье при трогании

Сильно дергается машина в начале движения. Особенно в прогретом состоянии. Стоишь в пробке, начинаешь плавно отпускать сцепление и начинаются сильные стуки снизу (как будто цепление то прижимается, то отходит) и машина и ручка КПП начинают сильно дергаться. Если поднять обороты до 2500 и так же мягко трогаться, тергание не наблюдается. Какая возможная причина дерганья машины?

Автор:  AlexKZN [ 09 май 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Паленое сцепление. Говорят, так ездить можно очень долго.

Автор:  Burat [ 09 май 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

chevyvod, учись педалями работать :

Автор:  Тридэфикс [ 09 май 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

сцепе ппц. Нечего тренироваться с педалями. Надо нормальное ставить. Такой расколбас устраивает только жопошников и извращенцев.

Автор:  chevyvod [ 10 май 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

за 18 000 сцепе пипец? на четырке на 120тыс. км менял, и то можно было оставить, просто КПП разбирали, за одним и поменял. Странно, вроде не палил его особо и в говнах редко бываю. На КПП снизу подтек масла, сальник вторички подтекает, пока не менял. А на диск сцепления возможно попадание масла через сальник КПП или движка? манера езды резкая, может как нибудь туда забрызгивает и пробуксовывает по маслу... Еще заметил на промвале резиновый бублик кривоват в одном месте, может от этого расколбас?

3Dfx_TriDDDek, какое посоветуешь если ставить прийдется?

Автор:  Тридэфикс [ 10 май 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала скинь и посмотри, может и правда масло попало.
Но лучше, если есть деньги (смотря кто скидывать будет, работа не дешевая), сразу за раз сменить Валео на другое.
-не будет пердежом вонять при буксовании
- какое ставить? не знаю, г7лавное чтоб не подделка. Хорошие отзывы о Sachs, LUK, Вазинтерсервис. Но не все делают для шеви-нивы.

Я выбрал Sachs (Германия или произведено для Sachs маркировка на всех комплектующих прессом или отливкой на пластике), очень хорошее, толстое железо корпуса корзины, в отличии от Валео (Валео - производство Турция). Накладки сейчас чуть припаливаю, но вони нет. Есть легкий синтетический запах.
Не поддельное сцепление стоит на 500-700руб дороже. Хотя цена сейчас ни о чем не говорит. Надо смотреть и щупать в любом случае.

Маркировка на выжимном с одной стороны
Изображение

С другой стороны выжимного, а так же видна на ведомом. Ведомый этой стороной ставиться к коробке! Надпись gearbox-side, иначе выжима не будет.
Изображение

На ведомом
Изображение

На лепестках корзины (на болты надпись VESIK motorsport не смотри, у меня двойной ряд пружин, корзина самопал, надпись тоже не заводская)
Изображение

Маркировка на корзине сверху и снизу. Снизу модель с цифрой TYP MP-215 - это значит,что шнивовское 215мм. На классику будет 200. (на болты не смотрим - это САМОПАЛ!)
Изображение


По сцеплению Вазинтерсервис тоже очень хорошие отзывы по переднеприводным машинам. Пожалуй самое мощное, держит самый большой момент. У производителя есть свой сайт, там подробное описание отличия подделки от оригинала. Но я не интересовался, есть ли у них 215мм для шнивы. Хотя, в каталоге есть шнива и вроде как ведомые отличаются моментом 129Н и 160Н. Надо с рулеткой покупать.
http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka

Автор:  chevyvod [ 10 май 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, за подробную инфу. Буду скидывать коробас, менять сальник, а там и поглядим что да как...

Автор:  sam_perm [ 10 май 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление лучше заменить полностью как можно быстрее. Я в свое время тянул с ремонтом, ездил дергался в пробках. А в это время кривая корзина продолжала убивать синхронизаторы. Потом резко захрустели 1 и 2 передачи. В итоге попал на ремонт коробки, пришлось менять синхронизаторы всех передач.

Автор:  Тридэфикс [ 10 май 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

ТОЛЬКО В СБОРЕ!!! все проблемы от слабых пружин диафрагмы! Хоть стопицот дисков меняй! Сомнительная экономия, если происходит в сервисе замена только выжимного или ведомого!
Ни кто вам на это гарантию не даст! А стоимость работы сопоставима со стоимостью нового комплекта. Заплатить второй раз 3тысячи за работу и почти трёшку за комплект, потому что перед этим скроил 2тысячи?
Только ведомый, или только выжимной имеет смысл менять только тогда, когда к корзине не было претензий. Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно.
Опять-таки, есть понятие как усталость металла, потеря упругости и прочего...
Кроилово того нестоит. Валео -очень "ниочёмочное" сцепление! Это пенсионерский вариант эксплуатации в щадящем режиме.

И не мешает проверить поверхность маховика металлической линейкой на просвет. Прикладывать линейку не "плашмя", а ставить торцом.

При дерганье, дефект может быть не явным, в виде обломанных лепестков диафрагмы. Скорее всего есть вот такие дефекты
Изображение

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 10 май 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно.
Не соглашусь с табой!!! Уже лет10 практикую установку VIS корзины+САКС диск+выжимной VBF,получаецца СУПЕР сцепление! Себе диск САКС уже прикупил,а вот VIS корзину чот найти не могу! LUK кстате тоже дробит от температуры как и ВАЛИО!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/