Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дергается на ходу и не тянет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22961 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAN084 [ 15 май 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Дергается на ходу и не тянет |
Здравствуйте, проблема такая - вчера в жару(+33) после того как проехал 250 км, машина начала тупить-т.е. газ в пол а она не едет как будто ее кто то держит, вроде как *у нас культурный форум*, ставиш повышенную скорость-потихоньку начинает разгонятся. Остановился, заглушил, подождал минут 20, чтоб остыла(хотя температура и так была рабочей) поехал-все нормально, но через пару километров опять началось. И с каждам разом все хуже и хуже, дошло до того, что даже на первой скорости уже не ехала, а дергалась на месте. Бензина было литров 8-10 в баке, решил заправится, т.к. сервис далеко. Заправился и тут же стало все в порядке, в сервисе сказали, что раз сейчас все работает, то что мы можем тут увидеть? В общем кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что это могло быть и как этого избежать в дальнейшем. Заранее спасибо. P.S. Шевроле Нива 2004 г.в., пробег 218 т. км. |
Автор: | Михалыч_ [ 15 май 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модуль зажигания, бензонасос. |
Автор: | sansanych [ 15 май 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAN084, сеточку в бензонасосе и топливный фильтр, когда менял? Около заднего правого фонаря сними обшивку, в кармане стоит пластм.коробка вентиляции салона, а за ней шпилька с массами. Протяни, там масса БН. Проверь сопротивление ВВ проводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Основной дефект обрыв, проверяй по одному проводу, что бы не перепутать. ![]() |
Автор: | DAN084 [ 15 май 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный фильтр менялся тыщ 15 назад-сеточку наврятли меняли, пока машина у нас в конторе... Может и вправду модуль зажигания, он же на двигле стоит, а случилось это все в сильную жару, но почему тогда все наладилось когда долил бензина-вот что не понятно... |
Автор: | carmack [ 15 май 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
волосковый модуль зажигания. научное пособие об электронике-науке о контактах. Реально может починится или восстановится на время даже если удачно протереть фары или пнуть колесо, поэтому не надо искать причинно-следственные связи http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61438 не, ну конечно бензонасос тоже может быть, но если есть двоение-троение на холостых - то 100% МЗ |
Автор: | DAN084 [ 15 май 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заметил еще одну вещь, которой вчера не придал значение-в общем когда все это начинается, то если заглушить машину и снова попытатся завести, то не крутит стартер, начинает крутить только с нескольких попыток. Может ли это как то указывать на модуль зажигания? |
Автор: | STTE [ 16 май 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вторая шеви, первая была 08 г пробег покупал 20 т.км продал 40 т.км. Сейчас GLC 2011 г. пробег 9 т.к. И обе хреново тянули при пустеющем баке, так что как только лампа моргнула - на заправку. |
Автор: | DAN084 [ 17 май 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поменял модуль зажигания, свечи, ВВ. Не помогло. Залил машину до полного бака и она поехала сразу же как ни в чем не бывало. В баке до этого было ровно 20 л (залил до полного 38 л). Значит с заправкой это все таки не совпадение...Но что именно-менять только сетку или это фильтр, или сразу махнуть весь насос? И почему такая фигня только в жару, 20 л-это все же не пустой бак((( |
Автор: | Werwolf_32 [ 17 май 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВ ... тож вариант |
Автор: | jonjonni [ 17 май 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAN084 писал(а): Вчера поменял модуль зажигания, свечи, ВВ. Не помогло. Залил машину до полного бака и она поехала сразу же как ни в чем не бывало. В баке до этого было ровно 20 л (залил до полного 38 л). Значит с заправкой это все таки не совпадение...Но что именно-менять только сетку или это фильтр, или сразу махнуть весь насос? И почему такая фигня только в жару, 20 л-это все же не пустой бак(((
Окрути трубку идущюю от абсорбера к дросельной заслонке и дунь в неё, дуться НЕДОЛЖНО! (в сторону абсорбера). Если пропускает, клапан под замену (200р стотит) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |