Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель заглох при обгоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22962 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Николай Карташов [ 19 май 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель заглох при обгоне |
Автомобиль 2007 г, пробег 77000 км. Двигался без остановки 126 км при очередном обгоне фуры при скорости около 110 км/ч загорелся ЧЕК, двигатель заглох. После остановки автомобиля на обочине попытался запустить двигатель (безрезультатно). Решил выкрутить свечи, на свече 4 цилиндра обнаружил очень твёрдые отложения похожи на пену бледно-зеленого цвета, оба электрода свечи были залеплены (как сталактит), на других свечках отложений не обнаружил, они выглядели абсолютно исправными. Заменил свечи на БУ но рабочие. Мотор запустился но при этом его очень сильно колбасило, словно не работает один- два цилиндра. ЧЕК сначала мигал, затем горел постоянно Снимая попеременно колпаки со свечей двигатель продолжал работать без видимых изменений (по прежнему трусился) обороты плавали от 500 до 1000. Нажимая на газ, без нагрузки, двигатель работал более ровно от 2000 до 3000 оборотов. Принял решение двигаться домой. На 4 передачи по прямой дороге мощности хватало разогнать автомобиль до 90 км/ч а в небольшой уклон (горку) приходилось включать 2 передачу машина останавливалась, при этом нагрев двигателя не превышал 90 градусов. Проехав ещё 300 км с остановками появилась небольшое прибавление мощности машина отзывалась на педаль газа, разгонялась до 110 км/ч даже на 5 передаче но на холостых оборотах её по прежнему колбасило, время от времени ЧЕК начинал моргать. Домой я добрался своим ходом больше мотор не глох. Увеличения расхода топлива я не заметил. За 600 км пробега, с неисправным двигателем, ушло масло примерно 1/2 литра. Подъедать масло автомобиль стал при 74 000 км. На горячем двигателе уровень антифриза по метку МАХ после остывания немного снизился, середина нормы. Изучив руководство по ремонту автомобиля, я предположил, что проблема вероятно кроется в пробитой прокладке блока цилиндров в районе 4 цилиндра ( из за странного отложения на свече). Правда добравшись домой я снова проверил свечи, нагара не было, свечи чистые. Хотелось бы услышать мнение других владельцев автомобиля. Заранее благодарен. |
Автор: | Михалыч_ [ 19 май 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинать надо с чтения кода ошибки. Что-то мне подсказывает, что это т.н.300-е ошибки. |
Автор: | tachin 55 [ 19 май 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно,что МЗ в жаркую погоду и не уход ,этот агрегат вылетает,по пыли пробивается искра появляются микротрешены происходит расколбас. |
Автор: | carmack [ 19 май 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо тут целый ворох экзотики и неисправностей |
Автор: | tachin 55 [ 19 май 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, надо от чего то оттолкнутся. |
Автор: | Spiridonich [ 19 май 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, на машине 2007 года не МЗ, а катушка. Из строя выходит крайне редко. |
Автор: | tachin 55 [ 19 май 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich писал(а): tachin 55, на машине 2007 года не МЗ, а катушка. Из строя выходит крайне редко. Странно у меня 2006 ,а МЗ.
|
Автор: | НШчайник [ 19 май 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую 1. поставить любой БК 2. съездить на диагностику. |
Автор: | tachin 55 [ 19 май 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): Советую Что же необходимость в БК семь лет ежу,и на хрен он нужен лишний потребитель ,лишние бабки,лишнее место.
1. поставить любой БК 2. съездить на диагностику. |
Автор: | Spiridonich [ 19 май 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, все правильно. До 2006 был бош 7.0, после бош 7.9.7 и катушка. Силовые ключи внутри ЭБУ греются значительно меньше. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |