Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял рычаги клапанов, прожал гидрики-не заводиться. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22965 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | алексей 213 [ 22 май 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял рычаги клапанов, прожал гидрики-не заводиться. |
Гидрики загремели , сильно загремели. Вскрыл-четыре рычага в месте контакта с распредвалом хорошо выработаны/засрались отверстия подачи масла в курачках/На распредвале выработка десятки три-распредвал решил оставить.Гидрики разобрал , промыл, собрал и обжал на сухую в тисках. Затем окунул в ваночку и выгнал воздух. По итогу стали руками прожиматься милиметра на три с ощущением.что внутри пружина. Собрал-стартер крутит но очущени не что чтото не так и не заводиться.. Вызвал консилиум-вынесли вердикт что не так поставил звездочку и как следствие загнул клапана. Скинул звездочку и доказал по следам контакта что звездочка распредвала стоит как положено. Но компересии нет-смотрели в двух цилиндрах. Щуп не лезет ни под один кулачок-зажато? Не те рычаги купил? По внешнему виду один в один. В чем засада? |
Автор: | Toxa8 [ 22 май 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
если нет компрессии и щуп не подлазиет, вывод - клапана не работают, то есть не закрываются - надо прожать гидрики на двигателе, толстой отверткой и пытаться их прожать. |
Автор: | алексей 213 [ 22 май 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
...прожать отверткой...я их перед тем как ставить обжал их в тисках-сделал ,,подпружиненый,, ход милиметра 3. |
Автор: | лёха5 [ 22 май 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда с гидриками мучался раза три разбирал,делал так, гидрики разбирал полностью верхнию жестяную крышечку выкидываеш,все внутриннасти вытаскиваеш -промываеш потом на сухую сабираеш гидрик и ставиш наместо понемногу затягиваеш и нажимаеш на гидрик, как начинает клинить то приотпускаеш чуть чтоб ни клинил,это будет момент затяжки.После чего вытаскиваеш плунжер и поршенёк ,заливаеш масло шприцом в гидрик ,вставляеш поршенёк,пружинка соответственно стоит уже, потом нажимаеш зубачисткой на шарик поршня и он утопится ставиш остальное,всё гидрик собран,крашачка ни нужна.Всегда заводилась,да ещё отвёрткой осаживал гидрики.БОЛТЫ РУЛЯТ : : : |
Автор: | Валерий Александрович [ 22 май 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я монтажкой прожимал гидрики под распредвалом, т. е. голова была полностью собрана, только крышка клапанов не поставлена. До прожатия гидриков двигатель крутился так, словно свечи выкручены. Ну, как у тебя. Прожимай гидрики. |
Автор: | алексей 213 [ 22 май 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо мужики.А то порылся в теме про гидрики на 250 страниц-ничего толкового. |
Автор: | баянист [ 22 май 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, не работают ГК. Всё приведённое выше правильно.Но ГК - это такое гОВНО,с которым один вариант не прокатывает.Пару-тройку раз сталкивался с ними.Так есть ещё один вариант (который реально работает): полностью разобранный до последней,кхм,"гаечки" гидрик опускаеш в ванночку с маслом и там,исключая доступ воздуха всё собираешь.После этого процедура "продавливания" ГК в тисках,только не за раз,а в несколько подходов,т.е. придавил-подождал-приотпустил-подождал-придавил до упора.Ну и продавка крупной монтажкой на собранной ГБЦ обязательна. |
Автор: | Glu777 [ 22 май 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
баянист писал(а): ... гидрик опускаеш в ванночку с маслом и там,исключая доступ воздуха всё собираешь.... в темной темной конате поздно ночью.....
Болты рулят, правда!........))) А из практики - безо всяких промывок и разборок мотор можно завести, продавливая их на моторе отверткой. Просто крышку головки не нужно прикручивать и все собирать - накрываешь, прижимаешь рукой и крутишь стартер. |
Автор: | STTE [ 22 май 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидрики ослабить и заведётся, затем подтянуть без фанатизма. |
Автор: | carmack [ 22 май 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло из колодцев откачал? каким моментом стаканы затянуты? что мешало прожать гидрики отверткой от постели, на собранном ГРМ? там же будет видно,(при РВ в зоне отдыха) "отпрыгивают" ли они вверх, т.е. не зажаты ли плунжеры и не деформировался ли стакан от затяжки. Заодно на этом этапе можно исключить зажатый клапан (при РВ в зоне отдыха) если например рокер бракованный -он уже либо будет зажат, либо не отпрыгнет вверх по причине отсутствия места. чиста теоретически рокера с меньшей сферой купил ты, вот они и не нахлобучились на шар, а зажали клапана (если не влупили), небось горшки на меняных рокерах и не дают компрессии |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |