Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Педаль газа и обороты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22974 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antoncher [ 30 май 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Педаль газа и обороты |
Никак не пойму работу педали газа на Шниве 2008г., нажимаешь и ничего не происходит и потом сразу 2000оборотов на тахометре,это у всех так,мол мотор слабый и долго маховик раскручивается? Пробовал стоя на месте сделать 1200 или 1500 оборотов - не смог,тупо сразу стрелка на 1800-2000 оборотов уходит. Может чего подрегулировать можно,тросик подтянуть? Или забить и привыкать к такому? На иномарках легко педалью могу любые обороты с точностью до 100 поддерживать,хоть 1000,хоть 1200,а тут хрень какая то( |
Автор: | Dimania [ 30 май 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педаль газа и обороты |
antoncher писал(а): Никак не пойму работу педали газа на Шниве 2008г., нажимаешь и ничего не происходит и потом сразу 2000оборотов на тахометре,это у всех так,мол мотор слабый и долго маховик раскручивается?
Пробовал стоя на месте сделать 1200 или 1500 оборотов - не смог,тупо сразу стрелка на 1800-2000 оборотов уходит. Может чего подрегулировать можно,тросик подтянуть? Или забить и привыкать к такому? На иномарках легко педалью могу любые обороты с точностью до 100 поддерживать,хоть 1000,хоть 1200,а тут хрень какая то( Компик бортовой есть, чтоб положения заслонки дроссельной датчик (дпдз) проверить ? Если нету, то булавки + тестер (вольтметр) в помощь. |
Автор: | Baron9212 [ 31 май 2013, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто тросик газа подклинивает? |
Автор: | sem59 [ 31 май 2013, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212 писал(а): Может просто тросик газа подклинивает?
или вытянут? |
Автор: | end-point [ 31 май 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем на холостых 1200 держать ? При движении получается ведь любые обороты держать ? Или что беспокоит на самом деле ? |
Автор: | antoncher [ 31 май 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
бк есть,еще не добирался до его диагностики,что посмотреть нужно?какие значения должны быть? Про 1200 на холостых это я пример привел,что не могу так сделать педалью,при движении получается что трогаешься сразу с 2000 оборотов т.к. меньше педаль газа не дает сделать. Попробуйте плиз на своем авто,стоя на месте сможете педалью газа сделать 1200об или 1500 и сколько попыток на это ушло) Все еще надеюсь что это у всех Шнив такой мотор и педаль газа специфические. |
Автор: | Baron9212 [ 31 май 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не у всех. Нормально все делается, сколько надо, столько и могу выставить. |
Автор: | radiorus [ 31 май 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoncher, для начала я бы посмотрел не провисает ли тросик около заслонки, потом отсоединил бы его и обильно пролил бы вэдэшко под оплетку - эту процедуру обычно раз в год делал и тросик не клинил. Если не поможет, то смотри угол открытия дроссельной заслонки и сам датчик дроссельной заслонки. |
Автор: | end-point [ 31 май 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoncher писал(а): при движении получается что трогаешься сразу с 2000 оборотов т.к. меньше педаль газа не дает сделать.
. Надо сцепление пораньше отпускать. |
Автор: | Dimania [ 31 май 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoncher писал(а): бк есть,еще не добирался до его диагностики,что посмотреть нужно?какие значения должны быть?
БК диагностировать не нада : , нада с его помощью. Значения дпдз в вольтах иль процентах иль градусах должны меняться плавно, без резких изменений в проблемной зоне. Если это не так - отключить датчик и попробовать, на заведённом и прогретом до рабочей темп. авто, без него. Естественно загорится "кирдык мотору" - http://en.wikipedia.org/wiki/Malfunction_indicator_lamp , но эбу будет отрабатывать по дмрв. Плавно жмём газульку - сравниваем с тем, что было с дпдз. Делаем выводы. Да и один шалун остаётся - РХХ - тоже может внести неясности. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |