Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Педаль газа и обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22974
Страница 1 из 2

Автор:  antoncher [ 30 май 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Педаль газа и обороты

Никак не пойму работу педали газа на Шниве 2008г., нажимаешь и ничего не происходит и потом сразу 2000оборотов на тахометре,это у всех так,мол мотор слабый и долго маховик раскручивается?

Пробовал стоя на месте сделать 1200 или 1500 оборотов - не смог,тупо сразу стрелка на 1800-2000 оборотов уходит.

Может чего подрегулировать можно,тросик подтянуть? Или забить и привыкать к такому?

На иномарках легко педалью могу любые обороты с точностью до 100 поддерживать,хоть 1000,хоть 1200,а тут хрень какая то(

Автор:  Dimania [ 30 май 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль газа и обороты

antoncher писал(а):
Никак не пойму работу педали газа на Шниве 2008г., нажимаешь и ничего не происходит и потом сразу 2000оборотов на тахометре,это у всех так,мол мотор слабый и долго маховик раскручивается?

Пробовал стоя на месте сделать 1200 или 1500 оборотов - не смог,тупо сразу стрелка на 1800-2000 оборотов уходит.

Может чего подрегулировать можно,тросик подтянуть? Или забить и привыкать к такому?

На иномарках легко педалью могу любые обороты с точностью до 100 поддерживать,хоть 1000,хоть 1200,а тут хрень какая то(

Компик бортовой есть, чтоб положения заслонки дроссельной датчик (дпдз) проверить ? Если нету, то булавки + тестер (вольтметр) в помощь.

Автор:  Baron9212 [ 31 май 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Может просто тросик газа подклинивает?

Автор:  sem59 [ 31 май 2013, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
Может просто тросик газа подклинивает?

или вытянут?

Автор:  end-point [ 31 май 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем на холостых 1200 держать ? При движении получается ведь любые обороты держать ? Или что беспокоит на самом деле ?

Автор:  antoncher [ 31 май 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

бк есть,еще не добирался до его диагностики,что посмотреть нужно?какие значения должны быть?

Про 1200 на холостых это я пример привел,что не могу так сделать педалью,при движении получается что трогаешься сразу с 2000 оборотов т.к. меньше педаль газа не дает сделать.

Попробуйте плиз на своем авто,стоя на месте сможете педалью газа сделать 1200об или 1500 и сколько попыток на это ушло) Все еще надеюсь что это у всех Шнив такой мотор и педаль газа специфические.

Автор:  Baron9212 [ 31 май 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не у всех. Нормально все делается, сколько надо, столько и могу выставить.

Автор:  radiorus [ 31 май 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

antoncher, для начала я бы посмотрел не провисает ли тросик около заслонки, потом отсоединил бы его и обильно пролил бы вэдэшко под оплетку - эту процедуру обычно раз в год делал и тросик не клинил. Если не поможет, то смотри угол открытия дроссельной заслонки и сам датчик дроссельной заслонки.

Автор:  end-point [ 31 май 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

antoncher писал(а):
при движении получается что трогаешься сразу с 2000 оборотов т.к. меньше педаль газа не дает сделать.

.


Надо сцепление пораньше отпускать.

Автор:  Dimania [ 31 май 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

antoncher писал(а):
бк есть,еще не добирался до его диагностики,что посмотреть нужно?какие значения должны быть?

БК диагностировать не нада : , нада с его помощью.
Значения дпдз в вольтах иль процентах иль градусах должны меняться плавно, без резких изменений в проблемной зоне. Если это не так - отключить датчик и попробовать, на заведённом и прогретом до рабочей темп. авто, без него.
Естественно загорится "кирдык мотору" - http://en.wikipedia.org/wiki/Malfunction_indicator_lamp , но эбу будет отрабатывать по дмрв. Плавно жмём газульку - сравниваем с тем, что было с дпдз. Делаем выводы.
Да и один шалун остаётся - РХХ - тоже может внести неясности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/