Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Потёки масла в верхней части двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22989
Страница 1 из 2

Автор:  Дарт Мол [ 01 июл 2013, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Потёки масла в верхней части двигателя

Проблема давно и широко известна. Обсуждалось многократно, в частности здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Есть ФАК на niva4x4.ru. Я решил добавить несколько фотографий.

Итак, обычно появляется масло на выемках впускной трубы (показано на снятой детали):
Изображение

а попадает оно туда, конечно, через две верхние шпильки крепления впускного коллектора (хорошо видно после снятия деталей):
Изображение

а также оно течёт по клапанной крышке из-под завальцовки маслозаливной горловины:
Изображение

а иногда по передней части клапанной крышки через точечную сварку П-образного кронштейна (при этом в масле вся передняя крышка двигателя):
Изображение

В этом случае помогает посадка шпилек на герметик:
Изображение

завальцовку горловины можно промазать герметиком изнутри:
Изображение

места точечной сварки кронтштейна тоже можно промазать герметиком изнутри:
Изображение

вот общий вид промазанной изнутри клапанной крышки:
Изображение

Герметик-прокладка высокотемпературный, красный (неважно, что на фото он жёлтый), бывает ещё серый. Для отмывания и обезжиривания деталей - керосин. После ремонта пробежал около 100 км по трассе, масло больше не вытекает.

Автор:  Arbuzzz [ 01 июл 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дарт Мол, м-даааа...... Пока не поздно, сними крышку и отмой герметик нахрен. Дырки в металле лечатся сваркой, а не такой... эээээ .....фигней. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Дарт Мол [ 02 июл 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот её спереди и видно было, сварку-то. Погожу пока отдирать. Может вовсе и не фигня получилась.

Автор:  RuRomik [ 02 июл 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дарт Мол, за фотки +1. А герметик на крышке клапанов изнутри, и правда, лучше смыть, пока не поздно. Отлетит он и куда попадет? И что будет? Уверен, что он намертво прилип? То-то.

Автор:  tutaev [ 02 июл 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

я чет не в курсе про шпильки, а нельзя их вывернуть не снимая впускной, и намазать?

а крышку зачистить и запаять оловом не пойдет?

Автор:  tank178(412) [ 03 июл 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

tutaev писал(а):
я чет не в курсе про шпильки, а нельзя их вывернуть не снимая впускной, и намазать?

а крышку зачистить и запаять оловом не пойдет?


Если повезет, то можно, если не повезет, то нельзя. А с оловом много геморроя - проще холодной сваркой или герметиком (там только обезжирить надо).

Автор:  С. Ворошиловский [ 04 июл 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Холодная сварка - гамно. Я облеплял ею завальцовку горловины, все равно масло сочится. Тоже хочу попробовать запаять. Только паяльником вряд ли получится, желательно горелкой.

Автор:  С. Ворошиловский [ 04 июл 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik писал(а):
Дарт Мол, за фотки +1. А герметик на крышке клапанов изнутри, и правда, лучше смыть, пока не поздно. Отлетит он и куда попадет? И что будет?

Упадет в картер, оттуда его маслонасос загонит в фильтр, где он и останется.

Хотя герметик - такая же дрянь, как и холодная сварка. Воздействие высокой температуры в сочетании с моторным маслом быстро превращает его в труху.

Автор:  tutaev [ 04 июл 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский, на счет герметика немного не так...
он сначала упадет в катер, а потом забьет все дырки в сетке перед насосом, далее пропадает давление масла, далее снятие картера-чистка сетки фильтра.

было такое на одной авте :smile_nod: ктото переусердствовал с герметиком, намазывая прокладки.

Автор:  Дарт Мол [ 04 июл 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я под клапанную крышку частенько заглядываю, вот и поглядим. Беспокойство может быть только если масло разьест, а вообще обезжирил тщательно. Холодной сварке не доверяю, лудить здесь будет проблеммно. Шпильки можно выкрутить хоть сейчас, просто я прокладки менял. Кстати, герметик на шпильках маслом не разьедает? То-то.
Кстати, герметик применил высокотемпературный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/