Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужен совет. После ТО1:Течь масла,Громкий пуск,Скрип подвеск
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22990
Страница 1 из 2

Автор:  .-=SerG=-. [ 05 июл 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет. После ТО1:Течь масла,Громкий пуск,Скрип подвеск

В общем после прохождения ТО1, помимо плюсов, появились три неприятных косяка. Нужна консультация рукастых и мозговитых.
Можете подсказать во первых их вероятный источник, а во вторых критичность обращения именно по гарантии а не на обычное СТО

1) Течет масло под передком. Думал пройдет, излишки может какие, нифига, прошла неделя, после каждой стоянке под передком масляные лужицы. Гаража и ямы нет, поэтому посмотреть подробнее пока не могу

2) При холодном запуске, первую секунду после запуска(т.е. когда стартер уже затих) Движок издает дикие звуки, как будто лопасть вентилятора задевающая о корпус, причем звук громче обычного раза в два. и потом тут же все становится нормально. динамика не изменилась, ошибок нет, уровень масла в норме.

3) Скрипт подвески во время движения (не зависит от оборотов и динамики) появляется на скорости 20-60км/ч

Автор:  Burat [ 05 июл 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-., езжай снова к ним :

Автор:  funtjara [ 06 июл 2013, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

пралльно, обратно к официалам

Автор:  sansanych [ 06 июл 2013, 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-., машина на гарантии, пусть устраняют. По твоим пунктам:
1. пусть поднимут машину и ты тоже смотри, откуда течь и устранять. Когда вокруг узла масляный туман, это считается нормальным. Но, когда масло капает, это точно претензия.
2. во время пуска вращается маховик двигателя и стартер, если стартер точно ни при чем, то надо вскрывать крышку и смотреть гидронатяжитель цепи.
3. должны смотреть спецы, иногда достаточно попшикать в сайлент-блоки, а иногда пружина цепляется...
Ты заплатил деньги и будь настойчивей. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Иван1 [ 13 июл 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-., у кого в Тольятти покупал, у кого ТО-1 проходил, сколько заплатил?

Автор:  Basket [ 25 июл 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

-=SerG=- 1) по любому к официалам, sansanych все правильно сказал.
2) после смены масла на 1 ТО так начинает работать гидронатяжитель(ГНС) цепи, причина в разнице вязкости масла обкаточного и которое залили на ТО1, у ОД тебе скажут что это конструктивная особенность и будут правы, замена ГНС толку не даст, в принципе не страшно, если раздражает поставь обычный натяжитель (не гидравлический), поищи про это есть отдельная тема, там все хорошо расписано. В выше сказаном уверен процентов на 95.
3)Когда приедешь к официалам попроси чтоб с тобой проехал мастер, а лучше инженер по гарантии. (возможно скрипят колодки)

Автор:  Konstantin1 [ 26 июл 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тольяттинские (да и частью самарские) вроде в "Марше" всегда ТО делали и претензий никогда не было.

Автор:  Kerel [ 13 авг 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу стуков ничего не скажу, а вот про течь... Мне на ТО-1 перелили масла на 1 литр выше МАКСИМУМА! Если бы не заметил вовремя, то тоже бы "потек". Наверняка тебе перелили масла и потому продавило сальники. Ежай к официалам и давай втык в письменном виде с занесением в грудную клетку! Будут сопротивляться - принимай отказ в письменном виде и в Общество по Защите Прав Потребителей! А масло у тебя в норме быть не может! Как так - каждый день лужа, а масло в норме??? : Если оно в норме сейчас, то значит раньше его было НАМНОГО больше! Опять таки - что для тебя НОРМА?

Автор:  PVO [ 14 авг 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kerel, автор же написал, что уровень масла в норме.
А вот у меня подозрение, а точно масляные пятна? Часто тосол воспринимают, как масло (если пятно под машиной спереди справа, то точно тосол и надо просто подтянуть хомут на нижнем патрубке радиатора. Это кстати болячка всех новых машин.)
"Взрык" при пуске двигателя не критичен.
Скрипит у тебя не подвеска, а родные передние тормозные колодки. Меняй на что нить получше и скрипы пропадут.

Автор:  aborigen@ [ 15 авг 2013, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

PVO,
Ну тосол от масла диагностируется по вкусу и запаху(современная п/с-синтетика воняет мама не горюй)! Я думаю автор у не совсем "...ох" чтоб одно от другого не отличить!
"Взрык" - не критичен а просто опасен,(при перескоке цепи а это его предвестник геморой 100% обеспечен) проблему решит только замена на АНЦ Исаи или Пилот(последний мне не очень(клепают все кому не лень))
Ну и по 3 пункту надо диагностировать когда скрипят на неровностях или везде?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/