Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужен совет. После ТО1:Течь масла,Громкий пуск,Скрип подвеск http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | .-=SerG=-. [ 05 июл 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет. После ТО1:Течь масла,Громкий пуск,Скрип подвеск |
В общем после прохождения ТО1, помимо плюсов, появились три неприятных косяка. Нужна консультация рукастых и мозговитых. Можете подсказать во первых их вероятный источник, а во вторых критичность обращения именно по гарантии а не на обычное СТО 1) Течет масло под передком. Думал пройдет, излишки может какие, нифига, прошла неделя, после каждой стоянке под передком масляные лужицы. Гаража и ямы нет, поэтому посмотреть подробнее пока не могу 2) При холодном запуске, первую секунду после запуска(т.е. когда стартер уже затих) Движок издает дикие звуки, как будто лопасть вентилятора задевающая о корпус, причем звук громче обычного раза в два. и потом тут же все становится нормально. динамика не изменилась, ошибок нет, уровень масла в норме. 3) Скрипт подвески во время движения (не зависит от оборотов и динамики) появляется на скорости 20-60км/ч |
Автор: | Burat [ 05 июл 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., езжай снова к ним : |
Автор: | funtjara [ 06 июл 2013, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
пралльно, обратно к официалам |
Автор: | sansanych [ 06 июл 2013, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., машина на гарантии, пусть устраняют. По твоим пунктам: 1. пусть поднимут машину и ты тоже смотри, откуда течь и устранять. Когда вокруг узла масляный туман, это считается нормальным. Но, когда масло капает, это точно претензия. 2. во время пуска вращается маховик двигателя и стартер, если стартер точно ни при чем, то надо вскрывать крышку и смотреть гидронатяжитель цепи. 3. должны смотреть спецы, иногда достаточно попшикать в сайлент-блоки, а иногда пружина цепляется... Ты заплатил деньги и будь настойчивей. Удачи. ![]() |
Автор: | Иван1 [ 13 июл 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., у кого в Тольятти покупал, у кого ТО-1 проходил, сколько заплатил? |
Автор: | Basket [ 25 июл 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=SerG=- 1) по любому к официалам, sansanych все правильно сказал. 2) после смены масла на 1 ТО так начинает работать гидронатяжитель(ГНС) цепи, причина в разнице вязкости масла обкаточного и которое залили на ТО1, у ОД тебе скажут что это конструктивная особенность и будут правы, замена ГНС толку не даст, в принципе не страшно, если раздражает поставь обычный натяжитель (не гидравлический), поищи про это есть отдельная тема, там все хорошо расписано. В выше сказаном уверен процентов на 95. 3)Когда приедешь к официалам попроси чтоб с тобой проехал мастер, а лучше инженер по гарантии. (возможно скрипят колодки) |
Автор: | Konstantin1 [ 26 июл 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тольяттинские (да и частью самарские) вроде в "Марше" всегда ТО делали и претензий никогда не было. |
Автор: | Kerel [ 13 авг 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу стуков ничего не скажу, а вот про течь... Мне на ТО-1 перелили масла на 1 литр выше МАКСИМУМА! Если бы не заметил вовремя, то тоже бы "потек". Наверняка тебе перелили масла и потому продавило сальники. Ежай к официалам и давай втык в письменном виде с занесением в грудную клетку! Будут сопротивляться - принимай отказ в письменном виде и в Общество по Защите Прав Потребителей! А масло у тебя в норме быть не может! Как так - каждый день лужа, а масло в норме??? : Если оно в норме сейчас, то значит раньше его было НАМНОГО больше! Опять таки - что для тебя НОРМА? |
Автор: | PVO [ 14 авг 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kerel, автор же написал, что уровень масла в норме. А вот у меня подозрение, а точно масляные пятна? Часто тосол воспринимают, как масло (если пятно под машиной спереди справа, то точно тосол и надо просто подтянуть хомут на нижнем патрубке радиатора. Это кстати болячка всех новых машин.) "Взрык" при пуске двигателя не критичен. Скрипит у тебя не подвеска, а родные передние тормозные колодки. Меняй на что нить получше и скрипы пропадут. |
Автор: | aborigen@ [ 15 авг 2013, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
PVO, Ну тосол от масла диагностируется по вкусу и запаху(современная п/с-синтетика воняет мама не горюй)! Я думаю автор у не совсем "...ох" чтоб одно от другого не отличить! "Взрык" - не критичен а просто опасен,(при перескоке цепи а это его предвестник геморой 100% обеспечен) проблему решит только замена на АНЦ Исаи или Пилот(последний мне не очень(клепают все кому не лень)) Ну и по 3 пункту надо диагностировать когда скрипят на неровностях или везде? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |