Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Езда без заднего кардана http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PracticVAZ [ 10 июл 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Езда без заднего кардана |
Всем привет! Занялся избавлением от вибраций, был заменен промвал на 2х шрусовый, замена сцепления(прежний хозяин ставил крафт и тот через 60 тыс стал безбожно бить на горячую), заменил передний кардан на сим шрусовый. И так начиная с 70 км час начинается дикая вибрация по всей машине, аж руль и дворники вибрируют. При езде только с передним карданом такой проблемы нет. Был замечен люфт в заднем подшипнике РК на выходе на кардан, заказал крышку с 2х рядником ибо ставить новый кардан на разбитый подш смысла нет. Так вот в чем суть вопроса- в субботу ехать 150 км в одну и 150 км в обратную сторону, с такой вибрацией ехать не хочется совсем да и не комфортно, не наврежу ли я РК если тупо сниму задний кардан и проеду такое расстояние со скоростью 90-100 с включенной блокировкой на переднем приводе? : |
Автор: | Ланд [ 10 июл 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда без заднего кардана |
PracticVAZ писал(а): Всем привет! Занялся избавлением от вибраций, был заменен промвал на 2х шрусовый, замена сцепления(прежний хозяин ставил крафт и тот через 60 тыс стал безбожно бить на горячую), заменил передний кардан на сим шрусовый. И так начиная с 70 км час начинается дикая вибрация по всей машине, аж руль и дворники вибрируют. При езде только с передним карданом такой проблемы нет. Был замечен люфт в заднем подшипнике РК на выходе на кардан, заказал крышку с 2х рядником ибо ставить новый кардан на разбитый подш смысла нет. Так вот в чем суть вопроса- в субботу ехать 150 км в одну и 150 км в обратную сторону, с такой вибрацией ехать не хочется совсем да и не комфортно, не наврежу ли я РК если тупо сниму задний кардан и проеду такое расстояние со скоростью 90-100 с включенной блокировкой на переднем приводе? : Езжай смело, ничего не будет.
|
Автор: | funtjara [ 11 июл 2013, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
присоединюся, тоже так ездил ![]() |
Автор: | САМУРАЙ [ 11 июл 2013, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
но постоянно так ездить не желательно |
Автор: | Крематор [ 11 июл 2013, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
300 км ниче страшного, только и гнать сильно не стоит, грубо говоря, полуторный перегруз идет по редуктору и двойной по шрусам. |
Автор: | ego [ 11 июл 2013, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
сымал на коротыше задний, управлялась машина очень неадекватно, будь осторожен. |
Автор: | Spirit [ 11 июл 2013, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крематор писал(а): 300 км ниче страшного, только и гнать сильно не стоит, грубо говоря, полуторный перегруз идет по редуктору и двойной по шрусам.
А почему по редуктору полуторный перегруз, а не двойной? |
Автор: | carmack [ 11 июл 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): А почему по редуктору полуторный перегруз, а не двойной?
++++ : по теме когда снимал - при трогании морда вообще поднималась как на домкратах, очень чувствуется. |
Автор: | prorock [ 11 июл 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
PracticVAZ, ток не гарцуй особо.. передний редуктор то всё же в дюралевом корпусе. рассыпется нафиг. |
Автор: | PracticVAZ [ 11 июл 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак мне где горцевать то, по трассе туда да обратно в спокойном режиме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |