Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При трогании стук http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23010 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Азат52 [ 28 авг 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | При трогании стук |
Купил недавно подержанную (может так и должно быть)стоя в пропке и рукой держа на переключателе скоростей заметил стук при включения 2 скорости при прогании (на первой не заметил а вот на вторую явно)что это в сцепление или коробка?Кто сталкивался обьясните нубу |
Автор: | Ростовец [ 28 авг 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Азат52, опусти взгляд на пять тем ниже тобой созданной : |
Автор: | Азат52 [ 28 авг 2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но я не включаю быстро сцепление хотя пробывал всяко |
Автор: | Ростовец [ 28 авг 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
если неисправность, то стучать могут карданы-крестовины. вот и проверьте их состояние. может быть зазор на шлицах поэтому и стук. |
Автор: | Baron9212 [ 28 авг 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки. Шнива гамно ![]() |
Автор: | САМУРАЙ [ 28 авг 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212 писал(а): Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки. назови это просто...суммарный люфт....особенность конструкции Шнива гамно ![]() ![]() |
Автор: | Ростовец [ 28 авг 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ писал(а): Baron9212 писал(а): Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки. назови это просто...суммарный люфт....особенность конструкции Шнива гамно ![]() ![]() именно так. но надо смотреть конкретно. бывает особо сильная выработка в конкретном месте. там и надо менять... в общем на сервис и смотреть ))) |
Автор: | Firehead [ 28 авг 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, Миш, ты прям поэт ![]() я не совсем понял, о чем ТС спрашивает... стоя на месте включает первую - всё нормально, стоя на месте включает вторую - слышно стук? так? какой стук: глухой, звонкий, с лязгом, без? |
Автор: | Baron9212 [ 28 авг 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на месте, то скорее всего синхронизатор шестерни второй передачи кончается. |
Автор: | Азат52 [ 28 авг 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да возможно все выше перечисленные причины я сделаю так подожду немного (хороший стук - наружу выйдет)спасибо всем |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |