Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При трогании стук
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23010
Страница 1 из 2

Автор:  Азат52 [ 28 авг 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  При трогании стук

Купил недавно подержанную (может так и должно быть)стоя в пропке и рукой держа на переключателе скоростей заметил стук при включения 2 скорости при прогании (на первой не заметил а вот на вторую явно)что это в сцепление или коробка?Кто сталкивался обьясните нубу

Автор:  Ростовец [ 28 авг 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Азат52,

опусти взгляд на пять тем ниже тобой созданной :

Автор:  Азат52 [ 28 авг 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Но я не включаю быстро сцепление хотя пробывал всяко

Автор:  Ростовец [ 28 авг 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

если неисправность, то стучать могут карданы-крестовины. вот и проверьте их состояние. может быть зазор на шлицах поэтому и стук.

Автор:  Baron9212 [ 28 авг 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки.
Шнива гамно :smile_nod:

Автор:  САМУРАЙ [ 28 авг 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки.
Шнива гамно :smile_nod:
назови это просто...суммарный люфт....особенность конструкции :smile_cool:

Автор:  Ростовец [ 28 авг 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ писал(а):
Baron9212 писал(а):
Да там куча зазоров. Маховик - коробка - промвал - раздатка - передний кардан - передний мост - шрусы - задний кардан - задний мост - задние полуоси. И во всей этой системе нет места к которому нельзя бы было придраться, везде есть зазоры, не соосности, люфты. Везде по чуть-чуть, а в результате набегает много. Вот и стуки.
Шнива гамно :smile_nod:
назови это просто...суммарный люфт....особенность конструкции :smile_cool:


именно так. но надо смотреть конкретно. бывает особо сильная выработка в конкретном месте. там и надо менять...

в общем на сервис и смотреть )))

Автор:  Firehead [ 28 авг 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ, Миш, ты прям поэт :smile_cool:

я не совсем понял, о чем ТС спрашивает...
стоя на месте включает первую - всё нормально, стоя на месте включает вторую - слышно стук? так?
какой стук: глухой, звонкий, с лязгом, без?

Автор:  Baron9212 [ 28 авг 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если на месте, то скорее всего синхронизатор шестерни второй передачи кончается.

Автор:  Азат52 [ 28 авг 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да возможно все выше перечисленные причины я сделаю так подожду немного (хороший стук - наружу выйдет)спасибо всем

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/