Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с включением задней передачи на горячем двигателе. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23017 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Sparco095 [ 05 сен 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с включением задней передачи на горячем двигателе. |
Прошу модераторов не пинать, в разделе про коробки написал, никакой реакции, а нужен ответ и советы до воскресенья. Парни, такое дело. Машине почти год, записался на воскресенье на ТО-2 (15000 км). Задняя с нуля на горячем двигателе включается с хрустом.! Принровился включать через третью. Но сегодня заметил такую херню. Мотор прогрет до рабочей температуры. Полностью выжал сцепление, нажал на рычаг кпп, и начинаю МЕДЛЕННО включать заднюю. И вдруг в определенном месте происходит хрррррррррррррр. Короче, при полностью выжатом сцеплении вал один хрен крутится, отсюда и хруст! На холодном движке с утра такого нете. Господа механники, просвятите в чем проблема и куда тыкать носом официального дилера на ТО. Я так думаю что то со сцеплением. Можно ли это устранить? |
Автор: | chevyseller [ 05 сен 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто на горячем движке не сразу втыкай заднюю после выжима сцепления, а через пару-тройку секунд. Дай валам в КПП остановиться. В горячем разжиженом масле у них выбег больше, так сказать |
Автор: | Sparco095 [ 05 сен 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот в том то и дело что время после выжима роли не играет. Стою на нейтрали 5 мин., жду сына. Выжал сцепление до упора, жду 20 сек .медленно начинаю переключать, и в момент соприкосновения шестиренок - трррррррррррррррррррр, т.е вал не останавливается вообще. |
Автор: | Avinivehs [ 05 сен 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :? |
Автор: | Mic. [ 05 сен 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 05 сен 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mic. писал(а): Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет. АБСАЛЮТНО ВЕРНО!!!!! Плюс тебе за догадку!!!!!!! ![]() |
Автор: | Sparco095 [ 05 сен 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились ??? Это писец какойто. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 05 сен 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sparco095 писал(а): Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :
??? Это писец какойто. |
Автор: | Олег654 [ 05 сен 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Sparco095 писал(а): Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :??? Это писец какойто. Ога, за свой счет, потому как официалы врубят "неправильную эксплуатацию" |
Автор: | Sparco095 [ 05 сен 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avinivehs писал(а): Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :?
Именно так все и сделал. Не хрустит, включается легко. Но стоит только один раз отпустить сцепление и снова выжать, опять хруст, т.е. вал не останавливается. ТАК В ЧЕМ ПРИКОЛ ТО, ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА. ПОЧЕМУ ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ??? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |