Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с включением задней передачи на горячем двигателе.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23017
Страница 1 из 5

Автор:  Sparco095 [ 05 сен 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с включением задней передачи на горячем двигателе.

Прошу модераторов не пинать, в разделе про коробки написал, никакой реакции, а нужен ответ и советы до воскресенья. Парни, такое дело. Машине почти год, записался на воскресенье на ТО-2 (15000 км). Задняя с нуля на горячем двигателе включается с хрустом.! Принровился включать через третью. Но сегодня заметил такую херню. Мотор прогрет до рабочей температуры. Полностью выжал сцепление, нажал на рычаг кпп, и начинаю МЕДЛЕННО включать заднюю. И вдруг в определенном месте происходит хрррррррррррррр. Короче, при полностью выжатом сцеплении вал один хрен крутится, отсюда и хруст! На холодном движке с утра такого нете. Господа механники, просвятите в чем проблема и куда тыкать носом официального дилера на ТО. Я так думаю что то со сцеплением. Можно ли это устранить?

Автор:  chevyseller [ 05 сен 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на горячем движке не сразу втыкай заднюю после выжима сцепления, а через пару-тройку секунд. Дай валам в КПП остановиться. В горячем разжиженом масле у них выбег больше, так сказать

Автор:  Sparco095 [ 05 сен 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот в том то и дело что время после выжима роли не играет. Стою на нейтрали 5 мин., жду сына. Выжал сцепление до упора, жду 20 сек .медленно начинаю переключать, и в момент соприкосновения шестиренок - трррррррррррррррррррр, т.е вал не останавливается вообще.

Автор:  Avinivehs [ 05 сен 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :?

Автор:  Mic. [ 05 сен 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 05 сен 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mic. писал(а):
Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет.
АБСАЛЮТНО ВЕРНО!!!!! Плюс тебе за догадку!!!!!!! :smile_bigsmile: Лет 20 назад на АвтоВАЗе кто-то придумал,что нельзя смазывать шлицы первичного вала,т.к на смазку налипает продукт износа диска сцепления!!!!!Сам читал в более свежей книге АвтоВАЗа!! Только вот в толк не возьму,как грязь может попасть в шлицевое соединение!!! : Вот от этого начались проблемы со сцепой у ВСЕХ ВАЗовских машин!!! : : :

Автор:  Sparco095 [ 05 сен 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 05 сен 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095 писал(а):
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.
Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :

Автор:  Олег654 [ 05 сен 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Sparco095 писал(а):
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.
Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :


Ога, за свой счет, потому как официалы врубят "неправильную эксплуатацию"

Автор:  Sparco095 [ 05 сен 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Avinivehs писал(а):
Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :?


Именно так все и сделал. Не хрустит, включается легко.
Но стоит только один раз отпустить сцепление и снова выжать, опять хруст, т.е. вал не останавливается.
ТАК В ЧЕМ ПРИКОЛ ТО, ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА. ПОЧЕМУ ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ???

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/