Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Остаточный ресурс узлов и агрегатов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23018 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Spinningist [ 07 сен 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Остаточный ресурс узлов и агрегатов |
После первых признаков издоха. Парни, хотелось бы из вашего опыта прояснить сколько можно проехать на узле или агрегате когда он начал издыхать, актуально при поездках вдалеке от населенных пунктов Вот например, зашумела помпа, до ближайшего магазина или СТО 200 км. Стоит пробовать дотянуть, или оставлять машину, и ехать на попутках за деталью? Кто сколько проехал на "шумящей" помпе? Также интересует сколько можно проехать на "зашумевшем" ступичном? Говорят что модуль здыхает постепенно, это сколько примерно в километрах? Ну и так далее, делитесь информацией если есть. Понимаю что инфа будет крайне не точной и повлияют многие факторы, но считаю общую картину все равно коллективно можно вывести. Очень много катаюсь в дальние поездки, и хотелось бы представлять при каких симптомах эксплуатацию надо немедленно прекратить, а какие могут "потерпеть" до цивилизации. P.S. сам проехал на загудевшем заднем редукторе около 150 км, последние километры звук был просто ужасным, но до сервиса дотянул. Правда это было на короткой ниве. |
Автор: | peper_jeep [ 07 сен 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. имел опыт передвижения с развалившимся сепаратором переднего ступичного. от момента "заболталось" до дома проехал 65 км. 3 раза подтягивал по дороге, в 8 часов вечера при -20. ну ехал соответственно 30-40км/ч. при разборке выяснилось - подши дерьмо, развалился сепаратор внешнего ступичного. поскольку на ивековские подши денег не было, то поставил распорную втулку, 15ткм проехал 2. съездил на юг и обратно с текущим правым сальником переднего моста. обнаружил по дороге туда в 300 км от дома. сначала не понял откуда течет, днище было в масле от переда раздатки до заднего моста. в результате доливал масло трижды по дороге туда и столько же обратно. за 3ткм вытекло 3литра. хорошо, что там не стал менять, имея под рукой только дорожный инструмент и эстакаду. дома возился с заменой целый день ну а помпа? загудела и хрен на нее, пока не заклинит. все ближе к магазину з/ч подъедешь ну и всегда имею на дальнюю поездку с собой набор сальников, ремни, по литрушке масла, тосола, тормозухи, про предохранители/лампочки/пару реле не говорю, само собой |
Автор: | xytaxis [ 07 сен 2013, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какая разница в дали от населенных пунктов и цивилизации? едь пока не кончится. ток с осторожностью. все ближе пешком идти будет если что. |
Автор: | Spinningist [ 07 сен 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
///а какая разница в дали от населенных пунктов и цивилизации?/// Иногда целесообразней не дотягивать, а заняться ремонтом прям в поле, иначе узел запросто может потянуть за собой агрегат, а иногда можно ехать. Разница есть. У тебя есть опыт движения с накрывающемся узлом, в смысле "дотянуть"? |
Автор: | xytaxis [ 07 сен 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
полно. а что чинить если нечем? или в зипе второй автомобиль на жесткой сцепке целиком? а какая поломка может за собой потянуть агрегат - так это надо матчасть своей машины знать. или мы проверям сколько двиожок без масла проработает? в случае далей от цивилазации задача обычно доехать любой ценой, а не калькулятором звенеть по поводу агрегатов. если речь о сосиочных выездах и поломках в гороже - сейчас служб эвакуации полно на любой вкус. |
Автор: | carmack [ 08 сен 2013, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остаточный ресурс узлов и агрегатов |
Спиннингист34 писал(а): Вот например, зашумела помпа, до ближайшего магазина или СТО 200 км. Стоит пробовать дотянуть, или оставлять машину, и ехать на попутках за деталью? Кто сколько проехал на "шумящей" помпе? если крутится - значит работает и качает. пока не польется наружу или не заклинит - можно ехать дофига. Спиннингист34 писал(а): Также интересует сколько можно проехать на "зашумевшем" ступичном? ослабляешь гайку и едешь еще дофига Спиннингист34 писал(а): Говорят что модуль здыхает постепенно, это сколько примерно в километрах? касается только 2002-2005 г.в. При заблаговременно отключенных двух форсунках можно ехать бесконечно (если конечно теплый движок - холодный на двух не заведется)
|
Автор: | Arbuzzz [ 08 сен 2013, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остаточный ресурс узлов и агрегатов |
carmack писал(а): касается только 2002-2005 г.в. При заблаговременно отключенных двух форсунках можно ехать бесконечно (если конечно теплый движок - холодный на двух не заведется)
На машинах 2002-2005 гг катализатора к 8 сентября 2013 года нету - инфа 146% : : Можно ничего не отключать : |
Автор: | carmack [ 08 сен 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, негорящий цилиндр, в который подается смесь (а когда еле едем на двух горшках считай максимальное количество) - очень негативно будет влиять на стенки цилиндров, масло, выпускной тракт - в общем можно создать еще больше проблем, да и банально можно осушить бак с расходом >20л/100 |
Автор: | Arbuzzz [ 08 сен 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, точно, слушай....про цилиндры я и не подумал.... |
Автор: | Дядя Шляпа [ 08 сен 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "прогулке" развалилась крыльчатка помпы, домой добирался своим ходом, за прим. 70 км (почти всю дорогу ацвальт, гористая местность - вверх-вниз) всего три остановки для остыть. Потом еще по автомагазам в поисках родной помпы. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |