Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять кольцо абс с полуоси http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23048 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Assailant [ 07 ноя 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять кольцо абс с полуоси |
Почти уверен что тема уже поднималась, поэтому заранее прошу прощения. Пишу с телефона в поиске нормально найти не смог. Загудел подшипник полуоси, полуось снял подшипник распилил, не могу снять кольцо абс. Подскажите как можно это сделать... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 07 ноя 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять кольцо абс с полуоси |
Assailant писал(а): Почти уверен что тема уже поднималась, поэтому заранее прошу прощения. Пишу с телефона в поиске нормально найти не смог. Загудел подшипник полуоси, полуось снял подшипник распилил, не могу снять кольцо абс. Подскажите как можно это сделать... Без наличия пресса никак,только резать! Да и не применяеццо оно повторно!http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3382
|
Автор: | Assailant [ 07 ноя 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пресс есть, не смог полуось упереть.. спасибо за ответ не знал что нельзя ставить повторно... Тема закрыта.. |
Автор: | Griff [ 07 ноя 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да и не применяеццо оно повторно!http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3382 : а я то не читаю советских газет. : и не в курсе был. С 2007 года, когда этого кольца в продаже и в помине не было, мне меняют подшипники сбивая кольцо АБС, и стявя его обратно. Фиг его знает сколько подшипников и полуосей поменяли, кольца АБС родные
двумя-тремя хорошими направленными ударами сбивается, потом ставиться как обычно с нагревом |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 07 ноя 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: Да и не применяеццо оно повторно!http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3382 : а я то не читаю советских газет. : и не в курсе был. С 2007 года, когда этого кольца в продаже и в помине не было, мне меняют подшипники сбивая кольцо АБС, и стявя его обратно. Фиг его знает сколько подшипников и полуосей поменяли, кольца АБС родныедвумя-тремя хорошими направленными ударами сбивается, потом ставиться как обычно с нагревом Обычно вот этим всё заканчиваецца: Цитата: Ребята, может кто есть рядом с городом Устюжна (Вологодская область), нужна срочная помощь Мише (mikel) вылетела полуось, сам Миша из Архангельска, телефон для связи +7(911) 553-50-60 _ Архангельские ШНивоводы тусуются здесь.
|
Автор: | Assailant [ 07 ноя 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срезал кольцо и поставил новое, благо есть магазин у нас в котором его хозяин и живет ![]() |
Автор: | Griff [ 08 ноя 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Griff писал(а): Цитата: Да и не применяеццо оно повторно!http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3382 : а я то не читаю советских газет. : и не в курсе был. С 2007 года, когда этого кольца в продаже и в помине не было, мне меняют подшипники сбивая кольцо АБС, и стявя его обратно. Фиг его знает сколько подшипников и полуосей поменяли, кольца АБС родныедвумя-тремя хорошими направленными ударами сбивается, потом ставиться как обычно с нагревом Обычно вот этим всё заканчиваецца: Цитата: Ребята, может кто есть рядом с городом Устюжна (Вологодская область), нужна срочная помощь Мише (mikel) вылетела полуось, сам Миша из Архангельска, телефон для связи +7(911) 553-50-60 _ Архангельские ШНивоводы тусуются здесь. Цитата: Ты двумя-тремя хорошими направленными ударами развиваешь такое усилие??? Кувалда и зубило, думаешь не возможно стронуть с места? Надо один раз попробовать просто, потом утверждать.
|
Автор: | Eugene.Kh [ 08 ноя 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Проверить сборку полуоси на сдвиг кольца(если память не изменяет)400кг!
Кольцо полуоси на срыв должно держать 2-3 тонны ![]() Так-то оно сбивается, да. Если всё делать резко, точно, сильно, то даже посадку сильно не повредишь. Только вот посадка там сотками меряется. А вообще - очень большая удача, что не улетала полусось. Такой номер мог пройти только при очень удачном попадании пары посадка на полуоси-диаметр кольца, когда потеря натяга при сбивании кольца всё равно позволяла обеспечить необходимый натяг. + Потому что кольцо заводское, сделанное из правильной стали и правильно каленое. А если кольцо еще сажали, грея до красна, как это обычно и делают, то - вообще жесть ![]() |
Автор: | Griff [ 08 ноя 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А если кольцо еще сажали, грея до красна, как это обычно и делают, то - вообще жесть кольцо почти не греют, чуть начинает изменять цвет - сразу на место
|
Автор: | Олег654 [ 08 ноя 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: А если кольцо еще сажали, грея до красна, как это обычно и делают, то - вообще жесть кольцо почти не греют, чуть начинает изменять цвет - сразу на местоА у меня так не налезло... Попробовал раз не греть до красна, так еле успел назад сдернуть. Пришлось докрасна греть, боялся, что пластиковый кожух поплавлю и смазка из подша вытечет нах. Но вроде обошлось. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |