Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Умирает АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23055
Страница 1 из 3

Автор:  Денис777 [ 20 ноя 2013, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Умирает АКБ

Зарядил акб на 100 проц , ездишь ездишь вроде всё норм, машину поставили на 5 дней , прихожу акум высажен в 0, и так уже 2 раз... До этого стояла дней 5 в гараже было норм заводилась, потом поездил , поставил пришёл через 5 дней снова акб разряжен в 0 , на сигналку не ставил , ставил на центр замок , фары габариты были выключены , свет тоже , музыку вырубали , ток флешка там оставалась , индикатор на флешке горит даже когда магнитола офф, но не думаю что из за неё сел прямо в 0... Не могу найти причину...

Автор:  carmack [ 20 ноя 2013, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

заряди и оставь на 5 дней неподключенным к авто. Очевидно если он не скиснет - значит дело в утечках, и да, магнитола - первоочередной источник, т.к. некоторые магнитолы которые на наших замках зажигания без раздельного ACC и OFF положения - жрут в выключенном состоянии за милую душу.

вариант 2 аккум реально убитый, полная зарядка это фактически не более 30% его емкости, поэтому он разряжается в стандартножрущей борсети с утечками не за 3 недели как мог бы, а меньше чем за неделю

в любом случае обычный мультиметр в режиме измерения тока даст ответ за 10 секунд - аккум это или бортсеть или и то и другое вместе.

Автор:  Денис777 [ 20 ноя 2013, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ты только подробно опиши как проверить мне это и узнать за 10 сек?

Автор:  sansanych [ 20 ноя 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже интересно про 10 сек. :smile_bigsmile:

Автор:  chevyseller [ 20 ноя 2013, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Денис777, панельку с магнитолы снимать обязательно :!: Сам замерял, некоторые магнитолы с панелькой жрут до 400 милиампер в час :!: Панельку снимаешь, потребляют обычные 20-25 милиампер.

Автор:  sansanych [ 20 ноя 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller, некоторые магнитолы и со снятой панелью потребляют до 0,5А, надо обязательно проверять. :smile_bigsmile:

Автор:  Петруха [ 20 ноя 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller, carmack, +100500!
Обычным мультиметром потребляемый ток замеряется за 10 сек, ну ладно, за 20, а то вы не знали :smile_nod:

Автор:  sansanych [ 20 ноя 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, после начала замера ток "упокаивается" секунд через (15-30), хотя в Ш.Ниве нечему засыпать. За 10сек вряд ли достоверно получится измерить ток покоя. :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 20 ноя 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо согласен на 30 секунд :

мультиметр в режиме измерения тока, подключаешь любой полярностью в разрыв любой клеммы АКБ. В момент подлкючения желательно продублировать куском провода чтобы не поймать в момент появления бортсети - искру через внутренности мультиметра.

Автор:  dmitryu [ 20 ноя 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Замерять ток надо так:
Выключил зажигание
выждал, пока погаснет джекичан
Ослабляем минусовую клемму акб.
Одной рукой тыкаем щуп мультиметра в тело клеммы на проводе.
Второй рукой - второй щуп в вывод акб вертикально сверху.
Приподнимаем клемму вертикально вверх (щуп, воткнутый в вывод акб, оказывается в кольце клеммы).
смотрим показания.
опускаем клемму вниз
отводим щупы
затягиваем гайку

Результат - ток замерен, цепь не разрывалась, никакие настройки не пропали.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/