Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Разные углы поворота колес после замены рулевого редуктора.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23074
Страница 1 из 2

Автор:  Sparco095 [ 15 янв 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Разные углы поворота колес после замены рулевого редуктора.

Привет парни. Поменяли по гарантии рулевой редуктор. После, естественно делали развал. Когда забирал, сервисмен сказал, что при установке редуктора нае....ались на один зуб в шлицевом соединении редуктора и рулевого вала. Но, типа, при регулировке развала все выравнили. Машина едет ровно, не уводит, штурвал стоит ровно при прямолинейном движении, но колеса влево поворачиваются меньше чем вправо. При полном выкручивании руля вправо до упора, колесо трет о внутренюю часть арки. Влево такого нет. Да и визуально, глядя на колеса, это заметно. До замены такого небыло. Конечно поеду опять к дилеру, пусть устраняют по гарантии, но там работают одни дебилы криворукие. Редуктор меняли четыре дня. Но это отдельная история. Хочу услышать мнения знатоков, чтобы проконтролировать ОД. Как устраняется указанный косяк? Заранее благодарен.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095, Он действительно ДЕБИЛ этот сервисмен!!!! Рулевой редуктор сначала выставляецца в нулевую точку,а уж относительно неё делаецца развал\схождение!!!!!!!!!!!!! :

Автор:  Glu777 [ 15 янв 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Какая-то брехня! Рулевой вал никаких ограничителей не имеет. Углы поворота колес определяются (и ограничиваются) только положением рулевой СОШКИ на выходном валу редуктора. Эти дебилы зачем-то снимали сошку, ес-сно ничего не пометив. Теперь они хлебнут горя!))))

1. Нужно снять редуктор, пометить на корпусе крайнее правое и крайнее левое положение выходного вала. Потом максимально точно определить среднее положение и тоже пометить вал и корпус. В это положение надеть сошку, тока не затягивать!!!

2. Ставим редуктор на машину (на подъемнике сход-развала), выставляем на глаз колеса прямо, выставляем левую и правую рулевые тяги в середину регулировки, одинаково слева и справа. и соединяем сошку с рулевыми тягами. Если сошка и тяги не совпадают - переставляем сошку. Потом стендом мерим углы поворота колес, если не попали, опять переставляем сошку на зуб в нужную сторону, и т.д.

3. И только потом регулируем схождение!!!

2 раза переделывали такое за криворукими, правда там, в обоих случаях была замена сошки. Реально несколько часов возни.........

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Вить,ну от тебя не ожидал!!!! :

Сошку на вал по другому нацепить НЕЛЬЗЯ!!! На сошке и валу фальшшлиц!!! После установки редуктора(не одевая тяги) надо выставить руль в нулевое положение,перестановкой на шлицах самого руля!!!

Автор:  Sparco095 [ 16 янв 2014, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, сошку с редуктора не снимали, это точно. В процессе ремонта я к ним заезжал переодически, посмотреть как идет процесс. Когда он собирался ставить новый, он мне еще сказал что щас будет отмечать на нем, что то, чтобы не нае..атся в шлицах, что в конечном итоге и произошло.
Так что, можно ли это устранить без съема редуктора, и обойтись одним развалом-схождения??? Что они должны сделать?

Автор:  Zerega [ 16 янв 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

лет пять назад у друга на шевике меняли рулевую трапецию ... сервисмены умудрились на сошке РР пальцы перепутать местами рулевого наконечники с тягой ... и развал/схождение у них получился ... только мой дружок при выезде из ихнего бокса чуть в соседний гараж не в летел ...

Автор:  Zerega [ 16 янв 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Sparco095, Он действительно ДЕБИЛ этот сервисмен!!!! Рулевой редуктор сначала выставляецца в нулевую точку,а уж относительно неё делаецца развал\схождение!!!!!!!!!!!!! :


это скорей всего : думаю ...

м.б. они снимали редуктор, ставили обратно, руль ушел они его ровно поставили...а сошка ушла...они подогнали и ОК :

если не ошибаюсь ... у руля (если он без подушки) ограничения в повороте нет, сошка ставится по фланцу (вроде как), а разность в углах можно достичь только рулевыми тягами ... (снизу можно глянуть на положение сошки и ее ограничители : )

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 16 янв 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095 писал(а):
Парни, сошку с редуктора не снимали, это точно. В процессе ремонта я к ним заезжал переодически, посмотреть как идет процесс. Когда он собирался ставить новый, он мне еще сказал что щас будет отмечать на нем, что то, чтобы не нае..атся в шлицах, что в конечном итоге и произошло.
Так что, можно ли это устранить без съема редуктора, и обойтись одним развалом-схождения??? Что они должны сделать?
Они должны:
1 Отцепить тяги от редуктора
2 Переставлять руль на шлицах вала до тех пор,пака кол-во оборотов в лево и право не станет одинаковым!!!!
3 Нацепить тяги
4 Развал\схождение

Автор:  Glu777 [ 16 янв 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Glu, Вить,ну от тебя не ожидал!!!! :

Сошку на вал по другому нацепить НЕЛЬЗЯ!!! На сошке и валу фальшшлиц!!! После установки редуктора(не одевая тяги) надо выставить руль в нулевое положение,перестановкой на шлицах самого руля!!!
хрена! На 2/3 редукторов проточка на валу есть, а зуба на сошке - НЕТ!

а если они просто отрегулировали схождение, не выставив ноль на редукторе.... мне даж в голову такое не пришло!)))))))))0

Автор:  Sparco095 [ 17 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, спасибо за конкретный ответ. Вопрос по 2-му пункту:
2. Переставлять руль на шлицах вала до тех пор,пака кол-во оборотов в лево и право не станет одинаковым. А с отсоединеными тягами у редуктора есть ограничения по оборотам?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/