Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива на льду хуже коровы-смотри подшипники ступиц! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23084 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр 1962g [ 29 янв 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива на льду хуже коровы-смотри подшипники ступиц! |
Думаю, что для недавно купивших Шниву будет полезен мой опыт. Поделюсь своими наблюдениями. Купил Шниву в ноябре 2009, Т.е. прямо перед зимой, и вся зима прошла в мыслях"А....еть, это ЧО-внедорожник? И он ТАК должен ехать?" Суть в чем? Выезжаю на снежок или ледок и меня тупо начинает разворачивать при скоростях более 40-50 км. Не подумайте что я полный чайник, 30 лет за рулем , из них 10-такси.Официалы на гарантии все померяли-посмотрели, все ОК, езжай, не выпендривайся! Кароче зиму кой-как откатал, Весной стал сам ТО делать-на левом колесе ступичные подшипники чуть разболтались (надо тянуть), а на правом- ни малейшего люфта! На всякий случай отрегулировал обе стороны и в ЭТОМ оказалась причина такого непотребного поведения машины. Подш был тупо пережат на заводе, хорошо еще не заклинило ничего! С тех пор машинко по льдам катаеца дай бог каждому! Вывод такой: купил машинко, обмыл и бежи регулировать подшипники!САМ. Не перетягивайте, братцы, ступичные подшипники и будет ВАМ щастье! А официалов ФТОПКУ, чтобы им вечно икалось! _________________ |
Автор: | prorock [ 29 янв 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
таки прям крик души... спустя 5 лет... : |
Автор: | aal [ 29 янв 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива на льду хуже коровы-смотри подшипники ступиц! |
Александр 1962g писал(а): Подш был тупо пережат на заводе, хорошо еще не заклинило ничего! С тех пор машинко по льдам катаеца дай бог каждому! Вывод такой: купил машинко, обмыл и бежи регулировать подшипники!САМ. Не перетягивайте, братцы, ступичные подшипники и будет ВАМ щастье! А официалов ФТОПКУ, чтобы им вечно икалось!
_________________ А лучше сразу планировать переделку узла, поскольку он дефективен по конструкции, и на многих машинах не держит регулировку. С дефектом конструкции официалы не могут справиться при всём желании и умении. Суть дефекта конструкции очень простая: по условиям сборки внутреннее кольцо подшипника свободно посажено на валу, хотя азы проектирования требуют посадку, исключающую вращение. Варианты есть разные, от пластичной распорной втулки (бюджет около 500 руб) до двухрядного подшипника (около 15 тысяч руб.) Читайте форум. |
Автор: | Александр 1962g [ 29 янв 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): таки прям крик души... спустя 5 лет... :
Просто недавно у знакомого была подобная проблема, ну и вспомнил, решил написать, мож кому пригодится. |
Автор: | prorock [ 29 янв 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр 1962g, да в принципе тут все об этом знают. тем полно на этот счет. |
Автор: | tachin 55 [ 29 янв 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще,можно на льду можно проверить,рулевое,тормоза,сцепление,, а регулировку фар ,как отрегулировать? : |
Автор: | dmorra [ 29 янв 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а регулировку фар ,как отрегулировать? РУКАМИ : |
Автор: | tachin 55 [ 29 янв 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так чтоль руками.http://www.tv100.ru/news/ledyanaya-lovushka-67731/ |
Автор: | Alex_Z [ 30 янв 2014, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива на льду хуже коровы-смотри подшипники ступиц! |
aal писал(а): Александр 1962g писал(а): Подш был тупо пережат на заводе, хорошо еще не заклинило ничего! С тех пор машинко по льдам катаеца дай бог каждому! Вывод такой: купил машинко, обмыл и бежи регулировать подшипники!САМ. Не перетягивайте, братцы, ступичные подшипники и будет ВАМ щастье! А официалов ФТОПКУ, чтобы им вечно икалось! _________________ А лучше сразу планировать переделку узла, поскольку он дефективен по конструкции, Конструкция не виновата, виноваты изготовители - не соосная расточка посадок наружных обойм подшипников Суть дефекта конструкции очень простая: по условиям сборки внутреннее кольцо подшипника свободно посажено на валу, хотя азы проектирования требуют посадку, исключающую вращение. Не надо фантазировать! полистайте на досуге справочник конструктора, Анурьева ВИ, например Варианты есть разные, от пластичной распорной втулки (бюджет около 500 руб) Этот вариант не устраняет вышеназванный дефект изготовления до двухрядного подшипника (около 15 тысяч руб.) Вот это другой разговор. Бюджет - 11500 за комплект кулаков в сборе с подшипниками. Читайте форум. |
Автор: | Александр 1962g [ 30 янв 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это верно,все правильно,когда собачку съел уже на этой машине. А когда только купил и едешь, а она не хочет ехат прямо, а хочет криво. Мне бы кто в свое время подсказал, что так могет быть-скоко я бы тогда нервов сэкономил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |