Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с оборотами на ходу в мороз
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23091
Страница 1 из 5

Автор:  amsmgn [ 09 фев 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с оборотами на ходу в мороз

Здравствуйте!
В последнее время возникла проблема. Во время движения по трассе при температуре ниже -20 градусов иногда происходит "залипание" педали газа. Причём педаль возвращается в исходное положение, а обороты не сбрасываются. Причём усилие на педали пропадает.
После остановки и выключение двигателя через некоторое время работоспособность восстанавливается, однако могут падать обороты, а могут нет.
Есть мнение, что это из-за переохлаждение датчика положения дроссельной заслонки и лечится утеплением двигателя.
Двигатель накрыт утеплителем из стеклоткани, радиатор закрыт картонкой, но проблема остаётся.
Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать.
Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить?
А то неисправности на трассе на морозе не радуют..

Автор:  Barmaley73 [ 09 фев 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами на ходу в мороз

amsmgn писал(а):
!
... Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать.
Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить?
А то неисправности на трассе на морозе не радуют..

Сдается мне, что тут дело не в морозе. Чё-та с дроссельным узлом. Заедаение?

Автор:  ДЕД46 [ 09 фев 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

amsmgn,
Цитата:
Причём усилие на педали пропадает.

Педаль возвращается а трос зависае. Нагрузки от пружины ДЗ нет. Вот и ощущается на самой педали.
Цитата:
через некоторое время работоспособность восстанавливается

Медленно возвращается ДЗ или трос, может и от температуры. Просто когда такое случается, нужно визуально посмотреть под капотом на ДУ.

Автор:  Михалыч35 [ 09 фев 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

amsmgn, ПоддержуBarmaley73, делай ревизию дроссельного узла,его привода( тросик,саму педаль),РХХ.

Автор:  Avinivehs [ 09 фев 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

А уж не покрывало ли закусывает дроссельный узел?

Автор:  amsmgn [ 09 фев 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?

Автор:  Гость [ 09 фев 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

amsmgn писал(а):
ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?

В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли.

Автор:  amsmgn [ 09 фев 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
При очередном залипании открыл капот и убедился, что тросик и механизм привода дроссельной заслонки работали нормально, а обороты не падали.
Обороты на них не реагировали.

Автор:  Де Сяткин [ 09 фев 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
amsmgn писал(а):
ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?

В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли.

А мне сдаецца по симптомамм, что именно подмерзает.
Если воздух влажный, то на дроссельной заслонке при -20 может таки образоваться иней. А когда мащина останавливается - иней тает от горячего двигателя.
При -30 влажность воздуха меньше и иней по этой причине может не замерзать.
В общем при заедании нужно СРАЗУ ЖЕ остановиться и ручками проверить ход заслонки. Дальше по обстоятельствам.

ЗЫ: Ух ты! Ужо проверил! Молодец!
Тогда ДПДЗ

Автор:  amsmgn [ 09 фев 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что может ехать нормально при -35, ехали около 5-ти часов, потом при -24 несколько раз залипало и дальше опять нормально.
Тут наверное вопрос не в температуре..

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/