Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с оборотами на ходу в мороз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23091 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | amsmgn [ 09 фев 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с оборотами на ходу в мороз |
Здравствуйте! В последнее время возникла проблема. Во время движения по трассе при температуре ниже -20 градусов иногда происходит "залипание" педали газа. Причём педаль возвращается в исходное положение, а обороты не сбрасываются. Причём усилие на педали пропадает. После остановки и выключение двигателя через некоторое время работоспособность восстанавливается, однако могут падать обороты, а могут нет. Есть мнение, что это из-за переохлаждение датчика положения дроссельной заслонки и лечится утеплением двигателя. Двигатель накрыт утеплителем из стеклоткани, радиатор закрыт картонкой, но проблема остаётся. Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать. Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить? А то неисправности на трассе на морозе не радуют.. |
Автор: | Barmaley73 [ 09 фев 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами на ходу в мороз |
amsmgn писал(а): !
... Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать. Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить? А то неисправности на трассе на морозе не радуют.. Сдается мне, что тут дело не в морозе. Чё-та с дроссельным узлом. Заедаение? |
Автор: | ДЕД46 [ 09 фев 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
amsmgn, Цитата: Причём усилие на педали пропадает. Педаль возвращается а трос зависае. Нагрузки от пружины ДЗ нет. Вот и ощущается на самой педали. Цитата: через некоторое время работоспособность восстанавливается
Медленно возвращается ДЗ или трос, может и от температуры. Просто когда такое случается, нужно визуально посмотреть под капотом на ДУ. |
Автор: | Михалыч35 [ 09 фев 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
amsmgn, ПоддержуBarmaley73, делай ревизию дроссельного узла,его привода( тросик,саму педаль),РХХ. |
Автор: | Avinivehs [ 09 фев 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А уж не покрывало ли закусывает дроссельный узел? |
Автор: | amsmgn [ 09 фев 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46, Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло. Михалыч35, а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет? |
Автор: | Гость [ 09 фев 2014, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
amsmgn писал(а): ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло. Михалыч35, а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет? В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли. |
Автор: | amsmgn [ 09 фев 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, При очередном залипании открыл капот и убедился, что тросик и механизм привода дроссельной заслонки работали нормально, а обороты не падали. Обороты на них не реагировали. |
Автор: | Де Сяткин [ 09 фев 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): amsmgn писал(а): ДЕД46, Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло. Михалыч35, а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет? В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли. А мне сдаецца по симптомамм, что именно подмерзает. Если воздух влажный, то на дроссельной заслонке при -20 может таки образоваться иней. А когда мащина останавливается - иней тает от горячего двигателя. При -30 влажность воздуха меньше и иней по этой причине может не замерзать. В общем при заедании нужно СРАЗУ ЖЕ остановиться и ручками проверить ход заслонки. Дальше по обстоятельствам. ЗЫ: Ух ты! Ужо проверил! Молодец! Тогда ДПДЗ |
Автор: | amsmgn [ 09 фев 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается, что может ехать нормально при -35, ехали около 5-ти часов, потом при -24 несколько раз залипало и дальше опять нормально. Тут наверное вопрос не в температуре.. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |