Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Жара, пробки, кондиционер, "Авария бортсети"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23123
Страница 1 из 5

Автор:  Сергей Ст. [ 27 май 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Жара, пробки, кондиционер, "Авария бортсети"

Второе лето автомобилю, в пробках начались проблемы.

Когда долго стоишь на холостых оборотах или едешь небыстро - минут 30 - и при этом включен кондиционер, ближний свет и регистратор, напряжение просаживается до 11.5 вольт и ниже, компьютер орет "авария бортсети", в списке ошибок - "9006" и "9018". Если выключить кондиционер, напряжение быстро поднимается. Температура за бортом - от 30 до 34.

В инструкции написано, что на малых оборотах нельзя пользоваться кондиционером из-за возможности "перегрева подкапотного пространства", но жарко же, да и перегрева нет, наверное, а вот перегрузка есть.

Форум курил - советуют подтянуть гайки проводов генератора, чего я еще не делал, советуют менять генератор (но некоторые говорят, что может и не помочь), и советуют исполнять инструкцию, так как вроде бы "особенности устаревшей конструкции". Еще советуют поменять авто :smile_nod:

Думаю, начать с гаек и, если не поможет, придется соблюдать инструкцию.

Автор:  kvach [ 27 май 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Ст.,

Скорее всего диоды подыхают в диодном мосту в генераторе.Если после заводки авто генератор быстро не калится,то диоды просто уходят в обрыв.К примеру на Калине с кондеем уже 2 раза диоды дохли уходя в КЗ,пришлось заменить генератор и сейчас даже с кондеем и фарами 14 вольт точно есть.

Автор:  Serge N [ 27 май 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

На холостых скольки напряжение по прибору?
Т.е. БК скольки напругу кажет?
Должно быть не менее 13.7 с включенным БС.
Если этого нет- см соединения генератора и аккума
Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности
а кондей вообще на пределе нагрузку создает.
Никак не поймете это не Тойота и не мерс

Автор:  alexarz1 [ 27 май 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.

Автор:  Сергей Ст. [ 27 май 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

Автор:  alexarz1 [ 27 май 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Ст. писал(а):
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты.

Автор:  Сергей Ст. [ 27 май 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

alexarz1 писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты.


Да, так и сделаю - вечером приеду в гараж и посмотрю.

Автор:  Dm.VZ [ 27 май 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

С новья протянул все контакты у генератора...все недокручены были... через год опять полез проверить - все нормально, кроме плюсового болта! Такое ощущение, что сделан из пластилина...

Автор:  Сергей Ст. [ 27 май 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
На холостых скольки напряжение по прибору?
Т.е. БК скольки напругу кажет?
Должно быть не менее 13.7 с включенным БС.
Если этого нет- см соединения генератора и аккума
Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности
а кондей вообще на пределе нагрузку создает.
Никак не поймете это не Тойота и не мерс


На холостых на встроенном указателе - 13.8 - 13.9 при включенном БС и без кондера, на БК почему-то меньше и цифра эта прыгает от 13.6 до 13.9. При включении кондера напряжение уменьшается на 0.2 Вольта и потом постепенно снижается на ХХ.

Я понимаю, что не Мерс - просто интересуюсь, это неисправность или особенность.

Автор:  Роман Новичёк [ 27 май 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.[/quote]
а смысл тогда в кондере какой??? чтобы его не включать?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/