Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с бензонасосом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23126
Страница 1 из 2

Автор:  zaiv [ 02 июн 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с бензонасосом

Включаю зажигание - тишина. Насос не качает. (Но иногда качает). Попробовал реле поменять на гарантированно рабочее - ноль реакции. 20 раз не работает насос (и не заводиться) - 1 раз работает, но при этом заводиться и глохнет через секунду-две. Предохранители все целые. На клемму которая идёт на бензонасос 12V не приходит. Повторюсь что реле ставил разные. Без результатов. Проводку от реле до насоса прозвонил - целая. Куда копать??? Ай нид хелп!!!
P.S. Шнива 2011 года.

Автор:  Dorman 13 [ 02 июн 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если несколько раз подряд включать-выключать зажигание насос не должен качать на каждое включение. Сан Саныч в какой-то теме писАл подробно об этом. А по проблеме я бы поехал сразу к диагностам.

Автор:  Baron9212 [ 02 июн 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может попробовать заведомо рабочий насос?

Автор:  Serge N [ 02 июн 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Насос должен качнуть 3 раза если последовательно вкл выкл зажигание
Именно 3.
А если после 3-х раз выключить зажигание и подождав вкл снова, то насос должен вкл 1 раз.

Автор:  Arthi [ 03 июн 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй снять подающий шланг с насоса -- одеть на носик другой шланг и сунуть его в ёмкость.
После этого включи зажигание, должен качать постоянно так как нет избыточного давления на выходе. Если не качает проверь ,идёт ли ток, если тока нет тогда ищи потерю.Если ток приходит тогда копай насос --- в нём на сетке бывает очень много каки.Промой сетку или поменяй .

Автор:  zaiv [ 03 июн 2014, 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

Экзекуции с насосом смысла не имеют потому как на него 12V не приходило...
Сеточка чистая. Вчера весь вечер бился и с бубном вокруг него танцевал. Сегодня с утра решил попробовать мастер ключом завести. Завелась с полоборота... Обычным ключём тоже стала заводиться. Загадочная душа, блин... Вот и пойми в чём проблема, то ли иммобилайзер подтупил вчера, а сегодня прозрел и одумался, толи всё таки проблема в электрике есть. Посмотрю сегодня ещё за его поведением. В теме отпишусь - мало ли кому полезно будет.

P.S. За советы спасибо!

Автор:  Konstantin1 [ 03 июн 2014, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".

Автор:  zaiv [ 03 июн 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin1 писал(а):
У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".


В первую очередь на него грешил. Менял реле штуки 4 разных ставил. Не помогло. Вариант с иммобилайзером не рассматривается? Такое вообще возможно?

Автор:  Konstantin1 [ 04 июн 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

zaiv писал(а):
Konstantin1 писал(а):
У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".


В первую очередь на него грешил. Менял реле штуки 4 разных ставил. Не помогло. Вариант с иммобилайзером не рассматривается? Такое вообще возможно?


Я имел ввиду не штатное реле, а именно в цепи. Знакомый электрик искал-искал неисправность, а потом снял панель приборов (спидометр-тахометр) и нашел это реле.

Автор:  Де Сяткин [ 04 июн 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

zaiv, А от замка зажигания до реле цепь проверял?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/