Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сразу несколько вопросов про запуск и обороты. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23137 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | grishanovichdv [ 26 июн 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Сразу несколько вопросов про запуск и обороты. |
День добрый. Появилась первая проблема когда потеплело: Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура, а вот с ключа что-то непонятное: 1. при повороте ключа на старт двигатель делает один оборот (на слух) а дальше тишина - не завелась. И так от 1-ой до 3-х попыток. Потом запуск в штатном режиме (без проблем); 2. при повороте ключа ооочень вяло крутит ж ж ж ж и старт; 3. иногда все по другому крутит бодро, но долго. Сразу оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса. Проблема номер два с оборотами: 1. езда примерно минут пять, при остановке обороты держит на уровне 1,5 - 1,7. Дальше больше - держит обороты на светофорах и т.д. Перегазовка не помогает (все пропало, когда двигатель заглушил и заново завел); 2. Пару дней при запуске двигателя на холодную обороты начинают плавать или вообще поднимаются до 2 тысяч и вновь все лечится глушением и вновь запуском. И вновь оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что критично, что нет. Может было что-то подобное у кого нибудь и возможные пути лечения. Т.к. столкнулся с подобным впервые и судя по форуму найти ничего не смог (если что-то проглядел прошу не ругаться). Расширенная информация для возможного решения. Машина 2013 г.в., комплектация LE, пробег 10100 км. ТО вовремя, из замен - был заменен ремень генератора на 6-ти тысячах. |
Автор: | alexvp [ 26 июн 2014, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты. |
сигнализация глючит? я бы с неё начал |
Автор: | grishanovichdv [ 26 июн 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexvp, Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура (с пол оборота), а вот с ключа что-то непонятное... |
Автор: | bek84 [ 26 июн 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключи сигнализацию и проверь останутся проблемы или исчезнут. |
Автор: | Frol081 [ 28 июн 2014, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты. |
датчик дроссельной заслонки под замену |
Автор: | sansanych [ 29 июн 2014, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
grishanovichdv, мои рекомендации: 1. заменить замок зажигания или его контактную группу. Сигналку не трогай, она в порядке 2. если дороссель чистый, то его мыть не обязательно. Если грязный, то мыть надо со снятием с машины. Продуй, прочисти каналы и замени датчик положения дроссельной заслонки. Удачи. ![]() |
Автор: | suvorovag [ 29 июл 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты. |
grishanovichdv писал(а): День добрый.
Появилась первая проблема когда потеплело: Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура, а вот с ключа что-то непонятное: 1. при повороте ключа на старт двигатель делает один оборот (на слух) а дальше тишина - не завелась. И так от 1-ой до 3-х попыток. Потом запуск в штатном режиме (без проблем); 2. при повороте ключа ооочень вяло крутит ж ж ж ж и старт; 3. иногда все по другому крутит бодро, но долго. Сразу оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса. Проблема номер два с оборотами: 1. езда примерно минут пять, при остановке обороты держит на уровне 1,5 - 1,7. Дальше больше - держит обороты на светофорах и т.д. Перегазовка не помогает (все пропало, когда двигатель заглушил и заново завел); 2. Пару дней при запуске двигателя на холодную обороты начинают плавать или вообще поднимаются до 2 тысяч и вновь все лечится глушением и вновь запуском. И вновь оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что критично, что нет. Может было что-то подобное у кого нибудь и возможные пути лечения. Т.к. столкнулся с подобным впервые и судя по форуму найти ничего не смог (если что-то проглядел прошу не ругаться). Расширенная информация для возможного решения. Машина 2013 г.в., комплектация LE, пробег 10100 км. ТО вовремя, из замен - был заменен ремень генератора на 6-ти тысячах. поробуй следующее - при запуске движка чуток нажми газ и удерживай некоторое время. затем осторожно отпускай педальку. я таким методом вычислил неисправный РХХ.(подклинивал шаговый двигатель) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |