Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сразу несколько вопросов про запуск и обороты.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23137
Страница 1 из 1

Автор:  grishanovichdv [ 26 июн 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Сразу несколько вопросов про запуск и обороты.

День добрый.
Появилась первая проблема когда потеплело:
Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура, а вот с ключа что-то непонятное:
1. при повороте ключа на старт двигатель делает один оборот (на слух) а дальше тишина - не завелась.
И так от 1-ой до 3-х попыток. Потом запуск в штатном режиме (без проблем);
2. при повороте ключа ооочень вяло крутит ж ж ж ж и старт;
3. иногда все по другому крутит бодро, но долго.
Сразу оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса.
Проблема номер два с оборотами:
1. езда примерно минут пять, при остановке обороты держит на уровне 1,5 - 1,7. Дальше больше - держит обороты
на светофорах и т.д. Перегазовка не помогает (все пропало, когда двигатель заглушил и заново завел);
2. Пару дней при запуске двигателя на холодную обороты начинают плавать или вообще поднимаются до 2 тысяч
и вновь все лечится глушением и вновь запуском.
И вновь оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса.

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что критично, что нет. Может было что-то подобное у кого нибудь
и возможные пути лечения. Т.к. столкнулся с подобным впервые и судя по форуму найти ничего не смог
(если что-то проглядел прошу не ругаться).

Расширенная информация для возможного решения.
Машина 2013 г.в., комплектация LE, пробег 10100 км. ТО вовремя, из замен - был заменен ремень генератора на 6-ти тысячах.

Автор:  alexvp [ 26 июн 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты.

сигнализация глючит? я бы с неё начал

Автор:  grishanovichdv [ 26 июн 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

alexvp, Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура (с пол оборота), а вот с ключа что-то непонятное...

Автор:  bek84 [ 26 июн 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Отключи сигнализацию и проверь останутся проблемы или исчезнут.

Автор:  Frol081 [ 28 июн 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты.

датчик дроссельной заслонки под замену

Автор:  sansanych [ 29 июн 2014, 04:43 ]
Заголовок сообщения: 

grishanovichdv, мои рекомендации:

1. заменить замок зажигания или его контактную группу. Сигналку не трогай, она в порядке
2. если дороссель чистый, то его мыть не обязательно. Если грязный, то мыть надо со снятием с машины. Продуй, прочисти каналы и замени датчик положения дроссельной заслонки. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  suvorovag [ 29 июл 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сразу несколько вопросов про запуск и обороты.

grishanovichdv писал(а):
День добрый.
Появилась первая проблема когда потеплело:
Запуск двигателя с брелока сигнализации на ура, а вот с ключа что-то непонятное:
1. при повороте ключа на старт двигатель делает один оборот (на слух) а дальше тишина - не завелась.
И так от 1-ой до 3-х попыток. Потом запуск в штатном режиме (без проблем);
2. при повороте ключа ооочень вяло крутит ж ж ж ж и старт;
3. иногда все по другому крутит бодро, но долго.
Сразу оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса.
Проблема номер два с оборотами:
1. езда примерно минут пять, при остановке обороты держит на уровне 1,5 - 1,7. Дальше больше - держит обороты
на светофорах и т.д. Перегазовка не помогает (все пропало, когда двигатель заглушил и заново завел);
2. Пару дней при запуске двигателя на холодную обороты начинают плавать или вообще поднимаются до 2 тысяч
и вновь все лечится глушением и вновь запуском.
И вновь оговорюсь - ошибки бк не выдает, масло на уровне, ож тоже на уровне, аб 12в, запуск после умолкания насоса.

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что критично, что нет. Может было что-то подобное у кого нибудь
и возможные пути лечения. Т.к. столкнулся с подобным впервые и судя по форуму найти ничего не смог
(если что-то проглядел прошу не ругаться).

Расширенная информация для возможного решения.
Машина 2013 г.в., комплектация LE, пробег 10100 км. ТО вовремя, из замен - был заменен ремень генератора на 6-ти тысячах.

поробуй следующее - при запуске движка чуток нажми газ и удерживай некоторое время. затем осторожно отпускай педальку. я таким методом вычислил неисправный РХХ.(подклинивал шаговый двигатель)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/