Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тяги нет, обороты от 0 до 2000, МР 7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23144
Страница 1 из 8

Автор:  yaro [ 24 июл 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Тяги нет, обороты от 0 до 2000, МР 7.0

Проблема началась с неделю назад: ехал на дачу, вдруг перестала реагировать на педаль газа, после небольшого отдыха заводилась и ехала какое-то время на средних оборотах. Причем, при выжимании сцепы и отпущеном газе обороты падали очень медленно. Второму не придал значения, а поскольку при включении зажигнания не слышал насос, и давно хотел ЭБН поменять, поменял его и поменял. Сетка была чистой. Потом проверил сигналку, т.к. заметил, что не всегда срабатывает реле при вкл. зажигания, почистил контакты под капотом. Домой доехал нормально. Вчера 10 км до дома ехал два часа: километр проедет и просто глохнет на ходу (как будто подача бензина прекращается). По дороге откидывал ДПДЗ - ничего не изменилось, да и комп показывал похожие на правду значения, ДМРВ - тоже проблема не ушла. В слабой надежде на чудо поменял бензофильтр, до работы почти доехал, заглохла на проходной. Всю дорогу обороты при переходе на нейтраль начинались в районе 2к, медленно падая до нормы. Расход топлива повышенный на ХХ, ошибок в БК нет. Что следующим менять, чтобы до дома доехать хотя бы?! На МЗ тоже не похоже, т.к. его кончина не способствует высоким оборотам. Да и менял его недавно, хотя знаю, что не показатель, но тогда симптомы другие были. Не контроллер же, правда? :

Автор:  carmack [ 24 июл 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

у меня чтото подобное было когда начал подгорать контакт предохранитель бензонасоса.

Он на той планке возле ЭБУ. Мелкий, но возле большого. Попробуй передернуть и проверить на контакты/перегрев.

Автор:  yaro [ 24 июл 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, все три предохранителя на 15А возле мозгов выдергивал, почистил лапки и даже повернул их немножко относительно корпуса - одна фигня. :smile_doh: Да, релюшку ЭБН поменял с соседней, тоже ничего. Опять же, если проблема с подачей топлива (ну или системой зажигания), то почему обороты ХХ повышенные после выключения передачи?

Автор:  carmack [ 24 июл 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

повышенные обороты обычно следствие подсоса. Но тогда двиг не глохнет.

Автор:  yaro [ 24 июл 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
повышенные обороты обычно следствие подсоса. Но тогда двиг не глохнет.
Угу. Причем этот вариант я тоже отрабатывал уже, дергал-шевилил шланги вентиляции, вакуумнмка, воздушные - ничего не меняется. Плюс обороты сами приходят в норму через несколько секунд. Ну и плюс оно ЛИБО не тянет и глохнет, ЛИБО высокие обороты ХХ. Вобще непонятно... :smile_doh: Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Автор:  Strelok-mod79 [ 24 июл 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

Автор:  suvorovag [ 24 июл 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

если есть чему гореть и чем поджигать движок обязан хоть как-то работать. поэтому я для начала проверил давление в рампе. затем убедился в наличии искры. потом --компрессия. а холостой ход это лишь один из режимов работы движка. и вот еще - гидрики и все что с ними связано. удачи.

Автор:  Glu777 [ 24 июл 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кат выбей!))

Автор:  yaro [ 25 июл 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

Вчера купил новый, бесконтактный, хотя до дома и так нормально доехал. Вобще непонятно. А про картину не меняющуюся я имел ввиду, что как глохла так и продолжала глохнуть, только при откинутых датчиках чек еще горел.

suvorovag писал(а):
Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

если есть чему гореть и чем поджигать движок обязан хоть как-то работать. поэтому я для начала проверил давление в рампе. затем убедился в наличии искры. потом --компрессия. а холостой ход это лишь один из режимов работы движка. и вот еще - гидрики и все что с ними связано. удачи.

Давление - первое, что проверил, секунд 10 стравливал в тряпочку, а оно все пшикало. Проверить искру в одно лицо достаточно проблематично, когда двигатель не заводится. Завтра рискну, поеду на дачу, если по дороге на работу сейчас не будет плохо себя вести.
Glu писал(а):
Кат выбей!))

Витя, какой кат? Машине 11 лет. Она про него не знает ничего года так с 2006-го. :smile_wink:


Вобще не туда мы мыслим, мне кажется. Чем могуть быть вызваны повышенные секунд 5 обороты после сброса газа, кроме как подсосом воздуха (бензосистема и МЗ исключаются из подозреваемых ИМХО, т.к. обороты выше чем надо, при косяке в них д.б. наоборот)? Чем может быть вызвано отсутствие тяги и отказ двигателя работать (подсос воздуха исключается, т.к. при полном дросселе и/или откинутых ДМРВ и ДПДЗ не раскручивается и также глохнет)? Есть, конечно, вариант, что это два независимых косяка, но как-то одновременно они возникли и постоянно чередуются. Да, все время глюки были на хорошо прогретом движке, на холодном не замечено.

Автор:  pivko [ 25 июл 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, а что РХХ говорит?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/