Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт переднего колеса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23145
Страница 1 из 2

Автор:  Eugeny777 [ 26 июл 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Люфт переднего колеса

Всем здоровья, камрады! Есть проблема: появился стук впереди слева на мелких кочках. Вывесил колесо и покачал его. Сильный поперечный и ощутимый вертикальный люфт. Попросил сына нажать тормоз(на вывешенной машине). Вертикальный люфт исчез, горизонтальный остался. Собираюсь в на днях в сервис, но хотелось спросить вашего совета, для начала. Это подшипник, или что-то еще может быть?
Ситуация осложняется тем, что я в 300х км от Москвы, а вообще, через неделю собрался ехать на море, 1500км. Менять подшипники в этой ситуации?
Заранее благодарен за совет.

Автор:  dimik20003 [ 26 июл 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

горизонтальный люфт - подшипник. его легко и самому подтянуть
вертикальный люфт - смотри шаровые(но сначала подшипник подтяни, мож и он уберется...)

Автор:  Ашихмин [ 26 июл 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Eugeny777,Подшипник--однозначно : Только не перетени!Колесо должно крутится легко,или с небольшим усилием.

Автор:  Eugeny777 [ 26 июл 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Еще раз посмотрел с товарищем, он раньше на шниве ездил и сам ремонтировал. Сняли колесо и покачали ступицу. Болтается и стучит рулевой наконечник. Именно при горизонтальном покачивании, видно что палец болтается. Может быть проблема только в нем, или подш. тоже?

Автор:  end-point [ 26 июл 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Eugeny777 писал(а):
Спасибо! Еще раз посмотрел с товарищем, он раньше на шниве ездил и сам ремонтировал. Сняли колесо и покачали ступицу. Болтается и стучит рулевой наконечник. Именно при горизонтальном покачивании, видно что палец болтается. Может быть проблема только в нем, или подш. тоже?

Подшипник определяется покачиванием за верхнюю и нижнюю часть колеса.

Автор:  Eugeny777 [ 26 июл 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вертикальный люфт есть, но как мне сказали - в пределах допустимого, а вот поперечный очень сильный.

Автор:  Гоша1001 [ 27 июл 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Поперечный-рулевые тяги или маятниковый рычаг. Короче что то в рулевой связке. Элементарно при прямолинейном движении может рулевой редуктор не по центру стоять.

Автор:  Eugeny777 [ 30 июл 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, камрады. Заменил трапецию с маятником, левый подшипник, верхние сайленты, одну шаровую, и заодно пару реактивных тяг. Сход-развал, разумеется.
К сожалению, в магазине мне дали трапецию от 2121. выяснилось, когда уже все поставили. Метнулся в магазин, поменял длинные наконечники(все остальное одинаковое). В магазе был один наконечник Трек, и один ВИС. Блин, пришлось ставить разные. В сервисе пугают, мол Трек совсем унылое оно, вообще не ходит. Обидно будет, если так... Тогда опять замена и сход-развал.

Автор:  Eugeny777 [ 30 июл 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ёмаё, читаю поиск - получается, что у нас длинные наконечники разной длинны? А мне поставили два одинаковых... Мастер сказал - все нормально, все подошло, сход-развал в норме. Проехал 30 км по трассе - норм, машина дорогу держит, руль стоит прямо. Камрады, чем чревата вся эта путаница с длинной наконечников?

Автор:  Valerikson [ 30 июл 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/