Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подтраивает после нагрева http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий Куимов [ 02 авг 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Подтраивает после нагрева |
И снова всем добрый вечер)) Появилась такая проблема - после нагрева машины и срабатывания Карлсона иногда машина начинает троить, выдавая моргающий "чек". Никакой периодичности, в основном нормально все, но иногда выдает такую "приятность". До этого были заменены провода от катушки зажигания к свечам на "Тесла", после их замены такое и началось. В чем может быть причина? Тосол не теряется, выхлоп нормальный, машина 5000 после кап.ремонта. Чек на несколько секунд появляется, потом пропадает, троение исчезает после того как заглушу и снова заведу. |
Автор: | aku54aku54 [ 11 авг 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом........... |
Автор: | Василий Куимов [ 12 авг 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
aku54aku54 писал(а): Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом...........
прозванивали мы с электриком провода, все в норме. Диагностика тоже ничего не показала, 0 пропусков. Провода поменяны из за того что сдохли 2 старых, из за этого на холостых машина выдавала 190 пропусков зажигания в минуту. Фактически ездили на 2 цилиндрах какое то время. Если и провода, то почему именно после Карлсона троит? Во время езды никаких намеков на это нету |
Автор: | NEXIK [ 12 авг 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант, если такая фигня после срабатывания Карлсона, то видать напруга падает сильно. Может поэтому пропуски идут. Это чисто моя версия. |
Автор: | chevyvod [ 13 авг 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий Куимов писал(а): aku54aku54 писал(а): Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом........... прозванивали мы с электриком провода, все в норме. Диагностика тоже ничего не показала, 0 пропусков. Провода поменяны из за того что сдохли 2 старых, из за этого на холостых машина выдавала 190 пропусков зажигания в минуту. Фактически ездили на 2 цилиндрах какое то время. Если и провода, то почему именно после Карлсона троит? Во время езды никаких намеков на это нету при повышенной температуре возможен обратный эффект. Попробуй с другой машины снять на время проверки ВВ и можно будет копать дальше... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |