Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подтраивает после нагрева
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23150
Страница 1 из 1

Автор:  Василий Куимов [ 02 авг 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Подтраивает после нагрева

И снова всем добрый вечер)) Появилась такая проблема - после нагрева машины и срабатывания Карлсона иногда машина начинает троить, выдавая моргающий "чек". Никакой периодичности, в основном нормально все, но иногда выдает такую "приятность". До этого были заменены провода от катушки зажигания к свечам на "Тесла", после их замены такое и началось. В чем может быть причина? Тосол не теряется, выхлоп нормальный, машина 5000 после кап.ремонта. Чек на несколько секунд появляется, потом пропадает, троение исчезает после того как заглушу и снова заведу.

Автор:  aku54aku54 [ 11 авг 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом...........

Автор:  Василий Куимов [ 12 авг 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

aku54aku54 писал(а):
Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом...........

прозванивали мы с электриком провода, все в норме. Диагностика тоже ничего не показала, 0 пропусков. Провода поменяны из за того что сдохли 2 старых, из за этого на холостых машина выдавала 190 пропусков зажигания в минуту. Фактически ездили на 2 цилиндрах какое то время. Если и провода, то почему именно после Карлсона троит? Во время езды никаких намеков на это нету

Автор:  NEXIK [ 12 авг 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант, если такая фигня после срабатывания Карлсона, то видать напруга падает сильно. Может поэтому пропуски идут. Это чисто моя версия.

Автор:  chevyvod [ 13 авг 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Василий Куимов писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Проверь эти новые провода,если со старыми такого не было =значит в них и причина!Сопротивление у проводов должно быть одинаковым ,порядка 5ком;может быть плохой контакт на концах или обрыв с переменным контактом...........

прозванивали мы с электриком провода, все в норме. Диагностика тоже ничего не показала, 0 пропусков. Провода поменяны из за того что сдохли 2 старых, из за этого на холостых машина выдавала 190 пропусков зажигания в минуту. Фактически ездили на 2 цилиндрах какое то время. Если и провода, то почему именно после Карлсона троит? Во время езды никаких намеков на это нету


при повышенной температуре возможен обратный эффект. Попробуй с другой машины снять на время проверки ВВ и можно будет копать дальше...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/