Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23166 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Игорь Вячеславович [ 17 сен 2014, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет |
Подскажите что может быть! вибрации нет, на карданах люфтов нет, крестовины в норме. Похоже на подшипник...но какой и как определить? |
Автор: | sem59 [ 17 сен 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Вячеславович, ИМХО, подш гудел бы и при накате, т.е. когда на нейтрали катишься. Может редуктор? |
Автор: | TOL-KUN69 [ 17 сен 2014, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу редуктор заднего моста. |
Автор: | Barmaley [ 18 сен 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывести начало задний мост, проверь вертикальный люфт в каждом колесе. Если люфта нет, то проверяй редуктор. Для этого надо вытащить полуоси - обе и снять Кардан соответсвенно. И крути за флянец редуктор. Почувствуешь если в руку шарики катаются значит там пипец подшу. Так же на переднем мосту и раздатке. Тока от каждого агрегата надо отсоединять карданы и промвал. |
Автор: | РыболовЪ [ 18 сен 2014, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Игорь Вячеславович, Гул при скорости за 80 км/м
ВПП заканчивается! Штурвал на себя!!! |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 19 сен 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): Цитата: Игорь Вячеславович, Гул при скорости за 80 км/м ВПП заканчивается! Штурвал на себя!!! |
Автор: | Анатолич [ 19 сен 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет |
Игорь Вячеславович писал(а): Похоже на подшипник...но какой и как определить?
Как вариант, ступичный... Определить? - по разному: кто-то на ощупь ловит хрусты, медленно покручивая колесо, кто-то сразу разбирает без "лирики". Т.к. узел этот критичный, своего рода "ахилесова пята". Потому проверить износ сальников и смазать СТ_подшипники всегда полезно. Отальные версии (мосты, РК, КПП) ИМХО, не исключаются, но, ИМХО, имеют меньшую вероятность. Кроме того, до кучи, полезно проверить состояние шаровых, и сайлент-блоков. Если есть люфты, или затяжка прослабла, то будет низкочастотный гул после 80кмч. Причем все эти гулы могут зависеть от нагрузки, от крутизны поворота и пр... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |