Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23166
Страница 1 из 1

Автор:  Игорь Вячеславович [ 17 сен 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет

Подскажите что может быть! вибрации нет, на карданах люфтов нет, крестовины в норме. Похоже на подшипник...но какой и как определить?

Автор:  sem59 [ 17 сен 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Вячеславович, ИМХО, подш гудел бы и при накате, т.е. когда на нейтрали катишься. Может редуктор?

Автор:  TOL-KUN69 [ 17 сен 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Походу редуктор заднего моста.

Автор:  Barmaley [ 18 сен 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вывести начало задний мост, проверь вертикальный люфт в каждом колесе. Если люфта нет, то проверяй редуктор. Для этого надо вытащить полуоси - обе и снять Кардан соответсвенно. И крути за флянец редуктор. Почувствуешь если в руку шарики катаются значит там пипец подшу. Так же на переднем мосту и раздатке. Тока от каждого агрегата надо отсоединять карданы и промвал.

Автор:  РыболовЪ [ 18 сен 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Игорь Вячеславович, Гул при скорости за 80 км/м

ВПП заканчивается! Штурвал на себя!!!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 19 сен 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Цитата:
Игорь Вячеславович, Гул при скорости за 80 км/м

ВПП заканчивается! Штурвал на себя!!!
: : :

Автор:  Анатолич [ 19 сен 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул при скорости за 80 км/м в нагрузку, накатом нет

Игорь Вячеславович писал(а):
Похоже на подшипник...но какой и как определить?

Как вариант, ступичный...
Определить? - по разному: кто-то на ощупь ловит хрусты, медленно покручивая колесо, кто-то сразу разбирает без "лирики". Т.к. узел этот критичный, своего рода "ахилесова пята". Потому проверить износ сальников и смазать СТ_подшипники всегда полезно. Отальные версии (мосты, РК, КПП) ИМХО, не исключаются, но, ИМХО, имеют меньшую вероятность.
Кроме того, до кучи, полезно проверить состояние шаровых, и сайлент-блоков. Если есть люфты, или затяжка прослабла, то будет низкочастотный гул после 80кмч.
Причем все эти гулы могут зависеть от нагрузки, от крутизны поворота и пр...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/