Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На хол.ходу обороты 2-3000 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23171 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antoncher [ 02 окт 2014, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | На хол.ходу обороты 2-3000 |
Подскажите в чем проблема. 2008г.в. пробег 75т.км. завожу машину,а обороты не 800-900 как должны быть,а около 2000 и не падают. Если заглушить и тут же звести,то все ок. Как то не обратил внимание какие обороты были и поехал,на светофоре слышу мотор воет - смотрю на тахометре 2000об т.е. при движении обороты не падают и тросик не при чем. РХХ и ДПДЗ по идее тоже ни при чем т.к. при движении ничего не меняется и обороты не падают до нормы и не плавают,а стоят ровно на 2000об. |
Автор: | Гоша1001 [ 02 окт 2014, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри ДМРВ, вроде если он начинает глючить- мозги выводят двиг на аварийный режим-2000 оборотов. А еще лучше к диагносту со сканером. |
Автор: | орчанин [ 02 окт 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит ДПДЗ ни при чем, он как раз и отвечает за положение дроселя. И если его показания не правильные, то обороты будут не 800-900, а другие. В твоем случае 2000, у меня были 1500. Мне диагностик говорил, что мозги шнивы спокойно работают с умирающим ДМРВ, а водитель почувствует только повышенный расход топлива. |
Автор: | carmack [ 02 окт 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
если по БК угол дросселя 0% при появлении неисправности, то скорее всего подсос воздуха. |
Автор: | Гость [ 02 окт 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Заклинил тросик (угол ДПДЗ отличен от "условного нуля":smile_wink: 2) Проблемы с заслонкой (механические, что то под неё попало, либо нарушилась регулировка), либо с самим ДПДЗ. 3) РХХ - контроллер думает, что выставил правильные обороты хх при запуске, а на самом деле шток РХХ отработал другое значение. Плюс может что либо попасть под головку штока РХХ. Горит ли лампочка "ЧЕ" (проверьте двигатель)? |
Автор: | antoncher [ 02 окт 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего не горит. если глючит или клинит,то перезапуск мотора не мог бы каждый раз исправлять ситуацию. Если шток западает или тросик,то перезапуск никак не влиял бы,правильно понимаю? Много схожих тем прочел,почти всегда замена РХХ и ДПДЗ ничего не меняет. |
Автор: | carmack [ 02 окт 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
заедание РХХ вполне возможно, т.к. при включении-выключении зажигания, мозги гоняют регулятор туда-сюда для определения истинного положения регулятора "от края", после чего выставляют в стартовое положение в зависимости от температуры двигателя. |
Автор: | Гость [ 02 окт 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoncher писал(а): ничего не горит. если глючит или клинит,то перезапуск мотора не мог бы каждый раз исправлять ситуацию. Если шток западает или тросик,то перезапуск никак не влиял бы,правильно понимаю? Много схожих тем прочел,почти всегда замена РХХ и ДПДЗ ничего не меняет.
Не стану утверждать, что это именно РХХ или ДПЗД или ДМРВ, если "чек" не горит, то еще не значит, что нет ошибок вообще. Алгоритм запуска такой - при выключении зажигания и остановки мотора контроллер приводит все пусковые параметры, по которым он делал запуск, в ноль - то есть в исходные значения, не зависящие от условий последнего пуска. Затем зажигание включается и контроллер анализирует температуру ОЖ, положение др.заслонки, расчитывает качество смеси (длительность впрыска форсунками) и выдвигает шток РХХ на нужный шаг от нулевого значения. Где то в этой цепи сбой - контроллер расчитал одно, а фактически исполнилось другое - может воздух где подсасывает, может РХХ не так работает, может глючит датчик температуры. Надо сканером или БК смотреть значения пуска. |
Автор: | antoncher [ 02 окт 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не подскажите как по бк посмотреть? у меня штат стоит. на станцию гнать диагностика около 800р,на эти деньги как понимаю можно дпдз или рхх купить. |
Автор: | Гость [ 02 окт 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
antoncher писал(а): не подскажите как по бк посмотреть? у меня штат стоит. на станцию гнать диагностика около 800р,на эти деньги как понимаю можно дпдз или рхх купить.
Жаль, далеко ты - у меня есть все эти РХХ, ДПДЗ и даже температурный и ДМРВ типа в запасе, сам перебирал датчики в поисках диагноза когда то. По штату сказать не могу, наверняка есть его описание на сайте, да и на этом сайте по штату много тем. Кроме того, тут есть темы, где указаны стандартные значения параметров при запуске (шаг РХХ, угол зажигания, угол др заслонки и т.д.) поиском найти не проблема. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |