Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Запуск двигателя в мороз
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23197
Страница 1 из 5

Автор:  dymon [ 12 янв 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Запуск двигателя в мороз

Был на новогодних праздниках в Вологде, и впервые пришлось эксплуатировать машину в условиях довольно сильных морозов (-30 и больше). Аккумулятор каждый вечер уносил с собой и заряжал Smart Power'ом, т.к. он у меня дохловатый, заряд держит плохо.
По утрам двигатель с трудом, но заводился. Капли масла из выхлопной трубы, чёрный дым оттуда же при прокручивании стартера. Но худо-бедно удавалось завести. А вот в одно утро, когда температура за бортом была -28-30 по БК, моя шнивка послала меня подальше и заводиться отказалась наотрез. Всё те же дым и масло, стартер вал прокручивает, но "подхвата" нет. В общем, посадил я аккумулятор, отнёс домой подзарядить и вернулся часа через 2, когда просохли свечи и потеплело до -25. Завелась.
Вот я и думаю - а если на улице мороз, а ехать нужно? Как заводить машину? Как, например, сибиряки выходят из ситуации? Ведь -30 для России - далеко не предел...

Автор:  Firehead [ 12 янв 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

dymon, вначале ПОИСК

Автор:  Pavel_CH [ 08 фев 2017, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

Забыл с вечера включить электрокотел (использую его когда температура ниже -30 опускается). Утром узрел на панели приборов -35.
Но все обошлось. Выжатое сцепление, 6 оборотов стартера и завелся. Масло синь 5-40.
Изображение

Автор:  BSG [ 08 фев 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

@dymon , если ожидается -30С, а ехать нужно лучше ночью встать пару раз прогреть машину, тогда утром не придется ее насиловать.

Автор:  1604820 [ 08 фев 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

Я этой зимой открыл для себя такую штуку как эфир. Рекламой не хочу заниматься, их куча разных продается, называются жидкость для быстрого/легко запуска в мороз. Выглядит как балон с спреем, типа балончика краски. Себе брал за 400₽ с небольшим, искал с наибольшим % эфира, этот 65% вроде. Заводил в -33, ниже этой зимой у нас небыло, и правда существенно облегчает запуск. Пшик 1-2 секунды, и двигатель схватывает с первых оборотов, как в -10. Прям сразу тра-та-та. Правда может сразу после этого заглохнуть, тогда процедуру надо повторить. Полусинь в движке всетаки дает о себе знать)))
Единственный минус, это то что приходится разбирать впуск, т.к. эфир применяется именно туда. Ну и вдвоем конечно удобнее, один пшикает - второй заводит. Хотя я и в одиночку вполне справлялся.
Завел этой штукой несколько машин друзей и знакомых, которые упорно отказывались заводиться. Не поддалась только одна, то-ли индонезийская толи малазийская, не помню марку (есть у меня отчаянный кореш :smile_bigsmile: ). И то потому, что видимо у нее мозги не рассчитаны в таких температурах работать.
Так что советую :smile_yes:

Автор:  Spirit [ 08 фев 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

@1604820 , В -33 она и без пшика обязана заводиться.

Автор:  gera [ 08 фев 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

Аккумулятор каждый вечер уносил с собой и заряжал Smart Power'ом, т.к. он у меня дохловатый, заряд держит плохо.

Всегда удивляли меня такие автовладельцы, которые покупают всякие игрушки типа смарпауэра, а новый акб купить не могут :smile_giggle:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
@1604820 , эфир обычно используют в двигателях с воспламенением от сжатия,в простонародье дизельных, а не в бензиновых. Если твоя машина плохо заводится при -30', то надо не быстрый запуск покупать, а искать причину.

Автор:  1604820 [ 08 фев 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

@Spirit , Согласен, должна. Хотя на полусини не уверен.
Вот только крутить приходиться долго, прежде чем схватывает нормально. А -33 (это утром, ночью и до -36 опускалась) уже достаточная температура для заморозки аккумулятора, во всяком случае моего, и можно легко попасть в ситуацию как у топикстартера. Когда вышел, посидел, покрутил, жопу поморозил, и полез снимать аккумулятор, заряжать и т.д. (я кстати один раз свой акк в ванной отогрел за 30 мин, когда ехать срочно надо было, главное ставить его в ледяную воду и потихоньку повышать температуру). И так как таскать аккумулятор домой мне еще прошлой зимой надоело, открути - отнеси - принеси - прикрути - часы выстави - настройки магнитолы восстанови - а потом это все повторяй дня 3-4 подряд :smile_angry: еще и машина всю ночь без сигнализации стоит :smile_headbang: , я решил по осени изучить этот вопрос.
Более легкого и бюджетного решения проблемы запуска в мороз мне найти не удалось, может конечно плохо искал. Но как по мне проще некуда, подошел - открыл капот - ослабил 1 хомут - сдвинул воздуховод (или как там его) - пшикнул - завел - собрал назад. И ничего не надо откручивать и таскать.

Добавлено спустя 1 минуту:
@gera , нормально она заводиться, если аккум домой таскать см. выше.

Автор:  gera [ 08 фев 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

Более легкого и бюджетного решения проблемы запуска в мороз мне найти не удалось, может конечно плохо искал. Но как по мне проще некуда, подошел - открыл капот - ослабил 1 хомут - сдвинул воздуховод (или как там его) - пшикнул - завел - собрал назад. И ничего не надо откручивать и таскать.

купить новый акб и лить нормальное масло не пробовал?

Автор:  gas58 [ 08 фев 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя в мороз

Но как по мне проще некуда, подошел - открыл капот - ослабил 1 хомут - сдвинул воздуховод (или как там его) - пшикнул - завел - собрал назад. И ничего не надо откручивать и таскать.

В свое время хотел приобрести эфир для быстрого запуска, но продавец отговорил, сказал что для машины это как наркотик, вроде не заведешь потом без "пшика". Мож обманул, ток смысла нет, ему продать нужно.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/